Всяко быстрее чем моя, причём намного!!! Блин, вот поставлю новые провода-бензонасос-свечи-форсы,вакуум проверю, залью "евро 98" и обязательно замеряю разгон.
https://www.youtube.com/watch?v=o3f-JGV-bB8 Почему сбоку не снимают? НЕ видно же кто уходит. Надеюсь максимка остался в оппе. Хотя, если у него 3 литра, то моторчик тоже не плохой.
Надо встать под горку где-нибудь и секунд за 7 разогнаться, выложить на Ютуб, пусть все окуевают и ищут косяки в своих машинах.
+100 Я вообще не понимаю, какие гонки на С4. Есть восмидесятки с такими моторами, они на пол тонны легче. Какой смысл гоняться на С классе, они для комфорта придуманы.
с оригинального мануала, который прилагался к машине тем парадоксальнее посравнению с более новыми двс - да, говно. но посравнению с однолетками - не соглашусь. ни у бмв, ни у мерса, ни у вольвы не было такого тяговитого на низах мотора. у всех полка крутящего момента начиналась с 3500-4000об. у аан-а же полка начинается уже с 2400об. по городу реально ездить на 4ой передаче не переключаясь. по поводу коллектора прилагаю отрывок из оригинального мануала, что дает переключаемый коллектор. желтым цветом отмечена прибавка
оригинальный мануал уехал с новым хозяином машины. но там было черным по белому написано 8 сек. мамой клянусь
Убийцы двигунов именно так - с 40кмч на 4ую и тыкают. По старой "волговской" традиции Но вот что любопытно, полка у 5цил начинается около 4К, а тяга на низах совершенно чумачечая, я как раз свечи копчУ с 40 на 4ой. А трогание - с холостых до 1500 и дальше на вторую. Икономлю, млR седан/авант В3 1,8 1020кГ В4 2,0 1230кГ/1310кГ С3 2,0 1240кГ С4 2,3 1370/1480кГ