Ну БМП тоже хорошо садится на брюхо, если за штурвалом дебил)) Так что я голосую за воздушную подушку))
Месье опять решил тучками жонглировать? Разница ширин, пусть даже максимальная, возьмем 195мм и 235мм, создадут не настолько сильную разницу, чтобы 195 провалилась, а 235 гордо реяла. При массе наших авто в полторы тонны, оба будут на брюхе лежать. Возможно также, что водитель на широченных катках полезет сорвать овации туда, куда осмотрительный и рассчетливый обладатель 195 просто не сунется...ну, разница в мировоззрениях очень существенная получится
собсна точно такая же тогда и разница в силе мнимого зацепа узкой резины, и проваливания ее и доставания до тверди земной. PS: а если бы взял калькулятор в руки, то увидел бы, что у 235й пятно контакта будет на 25% больше
Я бы не стал такой вывод рисовать, всё же тут обещали в разы разницу Степень проваливаемости в снегу - это уже экзотика, неосновной режим эксплуатации, там уже будет поровну, чуть выехал из колеи и все, спасет только трос/лопата. На хорошем покрытии разница на уровне нюансов, но ощущается. Вся разница вылезает в непогоду/дождь/снег, а до того времени можно и пузыри пускать, крича, что снос меньше в повороте. Колейность на 225 чувствуется совершенно отчетливо, хотя там всего-то 3 сантима разницы, казалось бы. Как и дробность, при проезде неровностей. Как и динамика разгона. Да ладно, молодежь, не имея возможности взять настоящую авто, крячит хотя бы колеса от феррари, нехай им, пущай тешатся, коли денег лишних много. Поделись-ка методикой расчета, ширину ясно откуда взял - догадался сам, чать не настолько тупой, длину откель раздобыл?
Ты же заговорил за калькулятор, ну так и скажи, что ты там считал и откель взял длину? Простой вопрос, КМК.
Длина не обязательна. Если знать геометрию, то можно узнать, что изменение ширины прямоугольника на 25% дает увеличение площади на 25%
ты не прав. 185я намного лучше пилит снег чем даже 205я. проверено ещё на камре, при примерно одинаковом протекторе - на 185й зарывалось сильно быстрее и сильно легче. Чуть газ тронешь - машина погружается как подводная лодка. На 205й же елозила только в путь. Однако на 185й устойчивость получше была на ЛЬДУ и в КАШЕ, чем на 205й, 205я всплывала.. Однако на 205й лучше ехалось на накатанном снегу. Поэтому - все очень неоднозначно..
Что я неправ - увидел, а вот в чем я неправ - не увидел. Пояснишь или так забудем? Откуда взялась камри и 185 и причем тут я? Просто скажи, что ты считал на калькуляторе, чего ты извиваешься? А то еще выяснится, что и ширина не важна, а важно только что ты нафантазировать решил. пс. пока крутится барабан, я спать пшёл отседа.
Как это? Шина 195 ширины и 235 ширины, на одинаковом внешнем диаметре, одинаковая длина пятна, ширина разная.
С чего бы? Вес то одинаков, деформация зависит от давления. Представь себе шину не 235, а 535ю. Пятно ее контакта будет в виде скалки, лежащей поперек колеса. Давление в такой шине придется поднять, для минимизации усилия качения. И представь 110ю шину - пятно ее контакта будет иметь вид батона, лежащего вдоль колеса. Соот- но и сцепные качества будут совсем другие, и рабочее давление тоже.
А в снегу один фиг давку травить. На широком низкоппофиле особо не стравишь, в отличие от узкого высокопрофиля.
не в понтах дело. машина на более широкой и низкопрофильной резине куда лучше стоит на дороге. на ауди зима была 205/65 на 15. лето 225/50 на 16. на одной бмв зима такая же была, а лето спереди 235/45 на 17, сзади 255/40. (жестковато конечно было, но больно красивый комплект достался вместе с машиной) ощущения - будто в другую машину садишься. на зимних вялые реакции на руль, крены. на летних - будто по рельсам.