Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #5201 Al-wagen, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    Вооооот. К этому я и вёл. Ты или калькулятор только издалека видел или пустой фантазер. Иллюстрирую.
    Это попытка обвинить меня в неспособности считать.
    Это попытка обвинить меня в незнании азов исчисления, к которому я тебе не дал ни малейшего повода.
    Потому ты сам не считун ни разу и не допёр, по простоте или прямолинейной эгоцентричности, что именно я у тебя переспрашивал. Я могу это понять - просчеты воспитания и все такое, отсюда безобразный характер и поверхностность мышления. Сюда же приклеим неспособность поддерживать длительный позитивный контакт. И ты видишь в зеркале то, что ты видишь.
    По твоему примеру будет 20%. С тобой мне разговаривать не о чем, подобные коллизии возникают не в первый раз.
    Сцепные свойства 195 и 225 (иные размерности не учитываю - сам не катал на С4 и другие - маловероятно, исключения 185/235 - единичны и их не учитываем) не различаются на 15% разницы ширин. Свойства шин определяются не геометрией, а составом и конструкцией, кто будет это оспаривать - мне по барабану.
    Низкопрофильная резина ТУПО жестче, те.:
    1. имеет меньшие амортизирующие свойства, отсюда 2. менее комфортна и жестче передает удары на подвеску/кузов, а отсюда 3. снижается ресурс подвески
    Все это может быть частично снивелировано хорошими дорожными условиями, которые зависят впрямую от степени континентальности климата в местности проживания кулика. Что в этой же секции протеста подтверждается ПРЯМО:
    Вывод: именно понты
    Она и будет другой. Не смущает, что впрямую сравниваешь поведение ОДНОГО авто в разных климатических условиях на совершенно разных конструктивно и разных по размерности покрышках? Корректно ли это, сравнивать зиму и лето, снег и асфальт, мороженое и чай? Хотя, ты вполне можешь проверить сам - надень зимой низкопрофильку летнюю и покатайся, потом нам расскажешь :D по рельсам или где она там улетела
    Варианты широкопрофильности актуальны для "авто для модных" - там, для угоды глаз и самой возможности эксплуатации, другие и не поставить. В том числе из-за неоправданно раздутых тормозных дисков, целесообразность чего - тема отдельного разговора.
    Наши авто не из этой серии, потому применимость низкопрофилек рассматривается под иным углом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    И ты еще мою 205/60/16 тракторной назвал???
    Разница в диметре с 205/65 на 15 всего 5мм
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да, 20%, ошибся.

    PS хорошо что ты признал свою ошибку тоже :)
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я вроде бы сказал, почему ставлю более широкую и низкопрофильную резину, не?
    сравниваю поведение резины на асфальте.
    а ты хочешь сказать что будь оба комплекта зимними или летними - я бы не почувствовал разницы? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я ее с бэхи переставил. и не очень-то нравилось. а учитывая что твоя еще выше на 5мм - то это уж точно трактор))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Что я хотел сказать - уже сказал. И даже не один раз.
    Разница есть и очень ощутимая. Но особо одаренные гонщики/типаспорцмены на европейских дорогах общего пользования предпочитают шины пониже и пошире - так диктует им их европейская мода. Эта мода еще, правда, рекомендует гомосексуализм+ювеналку и прочие подобные непотребства, но это уже издержки, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Кто в курсе чем отличается Kayaba 341205 от 341206?
    Я пока вижу только отличие в цене)
     
  8. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    06 - для автомобилей со спортивной ходовой частью для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
    05 - для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей без оборудования для плохих дорог для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета

    так обьясняет каждый магазин...
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    на передних пружинах 1 желтая и 3 розовых метки. это что за пружины, жесткие-мягкие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    спорт. 4A0411105B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Спорт, уже понятнее. так, а что именно - занижение, жестче, прогрессивнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Штатно спорт, занижение, правда по моему не сильно много. Чуть жестче чем стандарт и чуть ниже, как то так:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Ага. так, а вот если я поменяю на стандарт - станет выше машина, а на пробои при плохой дороге как будет? Хотя может не заморачиваться и сразу пневму делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не заморачивайся, делай сразу так



    :D
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Что могло послужить для таких царапок?Такие борозды во всех цилиндрах.На сухую прокатились?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Без воздушного фильтра по пескам мож
     
  18. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Судя по выработке (ступеньке), там уже через ремонт перескочило...
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #5219 *BLACK*, 11 мар 2017
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    Вряд ли,потому как вкладышам тоже досталось,благо кв не успел пострадать.Авто был с пробитым поддоном.Подозреваю,что решили доехать "немного" до гаража своим ходом.
    [​IMG]

    Ничего там не перескочило,в зазор юбка поршня-цилиндр щуп в 0.05мм с трудом проходит,0.06 уже не лезет.

    Вот,к примеру.Проточенный во второй ремонт,пробег 30т.км.,хон вообще не тронутый и якобы явно выделяется ступенька
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Здесь выделяется не ступенька, а нагар от недохода верхнего компрессионного кольца. А на том фото ,где нагар счищен, видна именно выработка. И не только от первого кольца, но и от второго тоже видна выработка. А щуп у тебя не лезет не потому, что движек в охрененном состоянии( там даже хона уже нет), а потому что охрененные задиры на котлах+ на поршня наволокло люминь от перегрева поршней при работе без смазки. Поэтому не жди что там будет какой нить зазор. Благо что он ещё клина не поймал по поршням. А может и поймал, раз пишешь что поддон пробило.
    Для чего кстати двиг разбирал после пробега в 30000?