Вооооот. К этому я и вёл. Ты или калькулятор только издалека видел или пустой фантазер. Иллюстрирую. Это попытка обвинить меня в неспособности считать. Это попытка обвинить меня в незнании азов исчисления, к которому я тебе не дал ни малейшего повода. Потому ты сам не считун ни разу и не допёр, по простоте или прямолинейной эгоцентричности, что именно я у тебя переспрашивал. Я могу это понять - просчеты воспитания и все такое, отсюда безобразный характер и поверхностность мышления. Сюда же приклеим неспособность поддерживать длительный позитивный контакт. И ты видишь в зеркале то, что ты видишь. По твоему примеру будет 20%. С тобой мне разговаривать не о чем, подобные коллизии возникают не в первый раз. Сцепные свойства 195 и 225 (иные размерности не учитываю - сам не катал на С4 и другие - маловероятно, исключения 185/235 - единичны и их не учитываем) не различаются на 15% разницы ширин. Свойства шин определяются не геометрией, а составом и конструкцией, кто будет это оспаривать - мне по барабану. Низкопрофильная резина ТУПО жестче, те.: 1. имеет меньшие амортизирующие свойства, отсюда 2. менее комфортна и жестче передает удары на подвеску/кузов, а отсюда 3. снижается ресурс подвески Все это может быть частично снивелировано хорошими дорожными условиями, которые зависят впрямую от степени континентальности климата в местности проживания кулика. Что в этой же секции протеста подтверждается ПРЯМО: Вывод: именно понты Она и будет другой. Не смущает, что впрямую сравниваешь поведение ОДНОГО авто в разных климатических условиях на совершенно разных конструктивно и разных по размерности покрышках? Корректно ли это, сравнивать зиму и лето, снег и асфальт, мороженое и чай? Хотя, ты вполне можешь проверить сам - надень зимой низкопрофильку летнюю и покатайся, потом нам расскажешь по рельсам или где она там улетела Варианты широкопрофильности актуальны для "авто для модных" - там, для угоды глаз и самой возможности эксплуатации, другие и не поставить. В том числе из-за неоправданно раздутых тормозных дисков, целесообразность чего - тема отдельного разговора. Наши авто не из этой серии, потому применимость низкопрофилек рассматривается под иным углом.
я вроде бы сказал, почему ставлю более широкую и низкопрофильную резину, не? сравниваю поведение резины на асфальте. а ты хочешь сказать что будь оба комплекта зимними или летними - я бы не почувствовал разницы?
я ее с бэхи переставил. и не очень-то нравилось. а учитывая что твоя еще выше на 5мм - то это уж точно трактор))
Что я хотел сказать - уже сказал. И даже не один раз. Разница есть и очень ощутимая. Но особо одаренные гонщики/типаспорцмены на европейских дорогах общего пользования предпочитают шины пониже и пошире - так диктует им их европейская мода. Эта мода еще, правда, рекомендует гомосексуализм+ювеналку и прочие подобные непотребства, но это уже издержки, не так ли?
06 - для автомобилей со спортивной ходовой частью для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета 05 - для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей без оборудования для плохих дорог для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета так обьясняет каждый магазин...
Штатно спорт, занижение, правда по моему не сильно много. Чуть жестче чем стандарт и чуть ниже, как то так
Ага. так, а вот если я поменяю на стандарт - станет выше машина, а на пробои при плохой дороге как будет? Хотя может не заморачиваться и сразу пневму делать...
Вряд ли,потому как вкладышам тоже досталось,благо кв не успел пострадать.Авто был с пробитым поддоном.Подозреваю,что решили доехать "немного" до гаража своим ходом. Ничего там не перескочило,в зазор юбка поршня-цилиндр щуп в 0.05мм с трудом проходит,0.06 уже не лезет. Вот,к примеру.Проточенный во второй ремонт,пробег 30т.км.,хон вообще не тронутый и якобы явно выделяется ступенька
Здесь выделяется не ступенька, а нагар от недохода верхнего компрессионного кольца. А на том фото ,где нагар счищен, видна именно выработка. И не только от первого кольца, но и от второго тоже видна выработка. А щуп у тебя не лезет не потому, что движек в охрененном состоянии( там даже хона уже нет), а потому что охрененные задиры на котлах+ на поршня наволокло люминь от перегрева поршней при работе без смазки. Поэтому не жди что там будет какой нить зазор. Благо что он ещё клина не поймал по поршням. А может и поймал, раз пишешь что поддон пробило. Для чего кстати двиг разбирал после пробега в 30000?