Повторюсь,ступеньки нет,износа нет,наволоки тоже нет.Промер делался не сразу после вскрытия и протирки,а после зашлифовки наждачкой,риски от наждачки видны на фото.В дополнение картины еще втыкался поршень от другого двс,результаты подтвердились. Я просто знаю,что был пробит поддон,поехали или нет с пробитым поддоном неизвестно.Поддон заварили,и продолжилась эксплуатация.Вскрытие было по причине жора масла,давл.масла было в норм.Зазор в стыке колец оказался порядка 0.6мм. Шорт-блок с пробегом 30т.км был мне предложен для покупки
Возможно, борозды эти не связаны с пробитием поддона и состоянием вкладышей. Может быть, при замене свечей / замере компрессии грязь/песок насыпалась в горшки?
Сегодня выкинул все пневмопривода на двери-багажник-лючек, и сделал все электро. по деньгам - 1300р за 6 приводов, болтики-гаечки-проводку. Ещё одной говновещи в ауди стало меньше... )))
Цена конечно завышена. Да и ломаться там не чему, основные проблемы лечатся своими руками и бесплатно )) Безусловно
Ну вот смотри, у моего насоса крестик который на вал одевается и приводит в движение крыльчатку просто внутри слизало, шлиц вала насоса прокручивался. И как мне его чинить надо было? )) новый купить? ))
Не часто так бывает) Сейчас все можно изготовить из подходящего материала. Да и насосы есть и за рупь, иль полтора. Хотя дело каждого индивидуально, как колхозить)) Так что дело не в качестве
данафиг это убожество в общем. изготавливать втулки с внутренним шлицом занятие явно малоинтересное, да и ни к чему. электроактуатор 200р стоит, работает годами без проблем - чего ещё желать..весь мир их использует, только нарки с ауди впихнули пневмо...
почему-то мне кажется, что пневма только тебе одному не нравится. чтобы работала десятилетиями как пневма )) И так же тихо.
у всего есть ресурс, у бушки он точно также выработан. и резинки стареют и ценники растут. Ты почему-то не сидишь за укнц или спектрумом, они же тоже до сих пор работают! ))) Тишина то тут к чему? подумаешь - щелкнуло, ни на что не влияет.
я понимаю, что электрозамки по кругу внедрить взамен отслужившей пневмы - недорого и сердито, но это не повод называть пневму, отработавшую (сколько там лет?), короче, дохрена лет - говнищем. Наоборот - надёжно. Да, чинить дорого, поэтому ты поставил тазозамки.
Да привык наверное, чтобы клацало, шумело. На японцах же так, шумоизоляции нету, двери из картона, норм чё.
ну судя по колхозу который уже был - насос меняли и не один раз. А это - показатель. Тем более - ценник конь, смысла воскрешать -ноль.
Да это пофиг. Ты сказал, что пневма, отслужившая десятки лет - говновещь от ауди. Вот с этим я категорически не согласен. Скажи мне, если бы стояли оригинальные электрозамки, которые бы сдохли и восстанавливать их было бы, разумеется, тоже очень дорого. Ты бы точно так же купил актуаторы по 200 р. Ты бы тоже их (родные электрозамки) назвал говновещью? Почему? Или почему нет? Насчёт пневма или электро. Если бы это были актуаторы от ауди - они бы тоже стоили дорого, были бы наверняка качественные (тех лет ещё). Но вот у меня есть Nexia 2007 г.в. Куплена была пятилеткой с пробегом 46 т.км. За следующие 5 лет (по настоящее время) наездила ещё 20 т.км. Так вот за эти 20 т.км и 5 лет (в возрасте автомобиля от 5 до 10 лет) я занимался этими грёбаными актуаторами несколько раз! Машина молодая со смешным пробегом. То тяги разболтаются, то контакты потеряются... Зато дешёвая конструкция. На бочке моей за 12 лет и 230+ т.км я центральным замком не занимался ни разу! И это машине сейчас 25 лет! Ну вот никак говном назвать не получается.