все просто - электро применяет весь мир. Пневмо - только ауди. пневмо же, применяют там, где необходимо развить большое усилие, в замках дверей это явно излишне. Ты сам пишешь что виноваты не актуаторы, а монтаж и крепежи. Но не актуаторы )))))
Ну рас пошел разговор про пневматики, то подскажите плиз. Не всегда открывается машинка, с сигналки снимается, кнопки приподнимаются и сново тонут, но если открыть ключом то открывается.
Смотря где, и не всегда услышишь. Тут уже сложно что сказать. Судя по всему с родной электрикой нормально. А вот может управление сторонней сигналки, хотя хз
Вспомнилась моя первая аудь (44). Досталась мне с гибридом колхозным. Устанавливая сигналку, видимо, не хотели заморачиваться с подключением к ЦЗ (или ума не хватило), и воткнули в водительскую дверь актуатор. Актуатор поднимал/опускал тягу пимпочки, а остальные двери открывала/закрывала пневма.
Тоже на сельди была вкрячена электрика. Электрозадвижки со своим модулем управления были, он задвижки открывал с задержкой в секунду перед-зад. Выглядело забавно - сначала щелкали передние, потом задние. Но один фиг, за 10 лет поменяли штук 6 электроприводов. Помнится, только один моторчик сгорел, остальные механически поломались. Но, может нынче делают покрепче. В принципе, им только резкость сработки вредит, из-за редуктора с малым соотношением шестерня-рейка, была бы приводная рейка с более мелкой и прочной нарезкой - служили бы дольше. Или приводимый рычаг для них больше делать...хотя кому это нужно? На мицубанах, кстати, плавно открывались - но там интегрированная в замки конструкция открывашек.
Не, у меня без отдельного модуля, прямо к сигналке. Но работало тоже забавно: сначала резко и со стуком открывалась водительская дверь, а потом плавно, не спеша по очереди все остальные. Там еще сильно от места установки зависит. Ось штока задвижки должна быть расположена как можно ближе к оси тяги, тогда всяких моментов меньше будет. А то видел и под углом, и тяги гнутые.
Вот про установку правильную и говорил - кому это нужно? Установщики, как царевна из сказки, работают: левой рукой махнут - тяги присобачились, правой - моторчик уже прикручен. Некогда им подгонять-ровнять. По "пырому" ткнули - и так сойдет. А то, что уже на следующий день закосячит - дверью хлопали сильно и тп. когда забирали авто - все ведь работало? У меня есть знакомец сигнальщик - дает неограниченную гарантию на установку, ну так он такой ценник крутит, что самому делается только в путь. Себе сколько ставил - на резиновых втулочках (от крепежей моторов в магнитофонах/электрофонах/дисководах) к двери крепить надо эти моторчики + через резистор в 0,33Ома/5Вт каждый и осевую соосность усилий обеспечить - навсегда и весьма тихо срабатывает. В принципе, почему бы не поставить, если насос сдох и пара исполнительных резинок мертвые? Если аккуратно и по уму - наверняка работать будут долго. Но пневматика родная все равно лучше.