Это завод так ставит на десятое семейство центральный замок, если что. з.ы. Прежде чем что то брякнуть, подумай вначале, чтоб не опрофаниться в очередной раз.
А для ограничения тока. Моторчику жизнь сохраняет и рывки сглаживает. Что в свою очередь бережет механику (зубья и т. д.) ЗЫ. У мну все двери на актуаторах. За 12 лет не сдох пока ни один (тьфу, тьфу, тьфу).
Вообще там термопред стоит в моторе восстанавливающийся. Может не во всех конечно, но у меня такое было.
На гольфятине себе ставил резики 0,68Ома - тоже вполне себе, полтора ома уже много - зимой актюатору не хватало сил сдернуть один из замков. Броски тока излишние убирает, ток в упорах (когда ход уже выбран) снижает до относительно безопасной величины. Ты, наверное, какие-то модные моторы пользовал, аж с термопредом защитным. Те что у меня в наличии - простой моторчик и довольно хрупкая пластиковая рейка-поводок, там даже проводнички смешные были, эконом-класса, воробей в полете крылом оборвёт
у меня старлайн без автозапуска, есть такой параметр. И кстати, я поставил на пневму его - он норм работал, этот параметр не менял. до этого сига стояла на 2111й. тебе кстати надо посмотреть вообще логику работы, может микрик сдох в замке, или что еще...
Ну и в общем сравнение тормозных дисков от ауди и тойоты: думаю тут все без слов понятно. вес авто кстати одинаков фактически. Короче меняйте вут и гтц и будет счастье. Стоковых дисков оочень за глаза. Кстати, ещё может быть виновен и регулятор торм усилий - его явно нужно убрать. У япов нету его нигде, есть только линия задержки нарастания усилия на задних тормозах.
Мнда. Тяжелый случай. Это ты Лёхана профаном обозвал? Знаешь, иди-ка ты отсюда со своим оренбургским воспитанием... Тут таким не рады. От слова совсем.
тебя забыл спросить. Ты вот лучше расскажи, что сподвигло профана выложить в этой теме актуатор от десятки аж на 5 проводов, опрофаниться второй раз рассказывая как оно на десятке стоит? Тема чо, про десятку, или он так по профански нннтеллектом блеснул?)))) Или профаны не ведают что в передних замках микрики стоят? Или они не ведают что с этими микриками делать? Ну, давай, отбалтывай кореша, докажи что не профан ))) напоминаю - исходный вопрос был - ЗАЧЕМ??
Тут разговор о контактах в актюаторе. Прочти, что ты написал в ответ на сообщение Bla©kа - ...ээ, какие контакты? )) 2 проводка выходят из актуатора - и все.... Тебя мордой ткнули, что не все привода по 2 провода, даже на тазах з.ы. Тормоз - твоё второе имя. Как я и предполагал, ты опять обгадился не уважаемый серёжа-пиз..бол.
тебя забыл спросить. Ты вот лучше расскажи, что сподвигло профана выложить в этой теме актуатор от десятки, опрофаниться второй раз рассказывая как оно на десятке стоит? Тема чо, про десятку? Или профаны не ведают что в передних замках микрики стоят? Или они не ведают что с этими микриками делать? Ну, давай, отбалтывай кореша, докажи что не профан ))) напоминаю - исходный вопрос был - ЗАЧЕМ?? А я что, утверждал ЧТО ВСЕ АКТУАТОРЫ НА 2 ПРОВОДА? Я написал что в ауди достаточно 2 провода, и проблема не в актуаторах - а в кривом монтаже и плохо подготовленных контактах - при нормальном монтаже и нормальных разъёмах ничего не окисляется и соединения не разбалтываются. ты зачем-то влез, выложил деталь не имеющую отношения к теме, хамить начал. Читать научись, никто тебе не виноват что смотришь в книгу - а видишь хз что, профан, тебе, тормозу, приходится объяснять то, что 99% здесь присутствующих поняли с 1 раза!
Ты написал, что весь мир использует актуаторы и только ауди - наркоманы. Я ответил, что, во-первых, не только ауди и, во-вторых, привёл пример заводского исполнения ЦЗ на электро-актуаторах на нексии. Там актуаторы с фишками и разъёмами. Никаких торчащих проводочков. И качество исполнения - барахло. Вот автомобиль на оригинальных электрозамках. И вот на оригинальной пневме. Сравниваем. Ну и результат я уже выше написал. На мои вопросы ответишь? Или всё, слился?
Тебя когда с роддома выносили, не роняли случайно? Или тебе просто обидно, когда тебя мордой в твоё же дерьмо макают? Пишешь чушь, а когда тебе факты под нос, ты как уж на сковородке, начинаешь извиваться. з.ы. И по поводу 99% присутствующих в теме. Они как раз с первого раза поняли, что ты серёженька - пиз...ол, и как выяснилось, ты ещё и тормоз, каких свет не видел.
А, ну да, ещё мерседец. И что с того? во всем мире гораздо больше марок авто чем 2. нексия - узбеки - нафиг ты вообще их в ПРИМЕР поставил? ты сам-то как, чего не поставить в пример тойоту? )) У меня кстати крауну 34 года. ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ. стекла-двери-зеркала - все электро, все родное, все работает. Я тебе что, написал что я от нексии поставил? Нет. но ты говоришь - знаю я эту электро(от чего электра??) вон на нексии - исполнение барахло,значит все электро - барахло! Ты по криворуким узбекским сборщикам делающим очевидное говно прямо на конвеере и из говна(а ты это САМ подтверждаешь) - делаешь вывод что электро то ещё убожество. Очевидно что ты просто не понимаешь что ты пишешь и для чего. Я лишь сказал одно - штатная пневма - убожество, в данный момент её починка нецелесообразна по ЛЮБОМУ критерию - по цене, по срокам, по качеству. Придумать её мог только наркоман, любой ТЕХНОЛОГ знает, что введение в конструктив ещё одной системы работающей на ином носителе чем большая часть систем в устройстве ведет к снижению общей надежности. Все равно что сделать 3 двери на пневме, одну на гидрозамке и одну на электро. Смысл то был это делать, если провода и так по всей машине прокинуты и в 90х годах была куча доступных соленойдов? Надо было сгородить какой-то глупый блок управления, вместо микрика или соленойда с концевиками, раскидать по всему кузову пневмотрубки, соединение каждой из которых есть потенциальное место неисправности, кстати, я разбирая как раз это и увидел, в 3х местах уголки и тройники были в труху фактически. Это чтоли по твоему критерии надежности???? Что те ещё надо-то для понимания того что делали явные наркоманы? И да, узбагой инопланетян.