У тойот тех годов электромагнитный привод замков, если что. И когда на нём рвется сверху пыльник и попадает вода он начинает залипать))...
Писец ты выводы делаешь, gtrance. Нексию я в качестве примера привёл только потому, что лично имел с ней дело. Трепать обо всём, обобщая - не имею привычки. Я не говорил, что все электро - барахло. Да бесполезно с тобой... Ты так и не ответил, почему пневма убожество. Десятки лет работает без нареканий. И до сих пор не ответил, будут ли убожеством сдохшие электрозамки. Например, на тойоте. Сам говорил, что всё подвержено износу и т.п. тебя забанить, что ли, навечно? Очевидно, что ты очень сильно этого хочешь.
Да о каких ты выводах говоришь? Ты вот что написал: Твои же слова? Ты пишешь про ЭЛЕКТРОПРИВОД, но в причинах указываешь контактную группу которая никак не внутри привода, а снаружи(косяк сборщика-установщика) и тяги - которые тоже никак не относятся к актуатуру!! Что конкретного ты написал именно про актуатор? ДА НИЧЕГО! Получается ты даже про нексию написал следующее - сами электоактуаторы вещь безотказная, а вот качество установки и подключения на твоей нексии пострадало. Ты занимался не актуаторами, а их подключением и установкой. Так понятнее? Вывод? актуаторы отличная вещь. ))) И потом, а чего ты мне угрожаешь то? Почему своего кореша лехана никак не штрафуешь ни за оскорбления, ни за мат? Или ему можно нарушать правила? Далее - если электропривод сломается - его поменять 200р. Что можно починить в пневме на 200р? ))))))))))) В общем ты читай внимательно, я нормально все описываю. Наркоманский тупик - применять новые виды исполнительных устройств, крайне нераспространенные и неремонтопригодные.
А бу запчастей на него нет, и смысла в них нет. Эт раз. Два- мотор 2jz-ge, со свежего крауна. А больше там ничего не ломается, все крайне надежно, рулевой редуктор родной ещё, там 2 подшипника и 3 сальника. это все новое можно найти за копейки. Ну а в-третьих - своя металлобрабатывающая база способна сделать и подвеску новую и любой сайлентблок или рычаг. Поэтому вопрос запчастей меня вообще не парит, для машины в 34 года все ремонты в пределах текущего обслуживания.
все кроме насоса если брать на разборке...да и то как попадешь,а то можно под шумок и за такие деньги взять...
нафига мне конкретный актуатор? Мы пользуемся системой в целом. На пневме или на актуаторах. Ты заявил, что система на пневме - говно (ты ведь систему в целом имел ввиду?), а система на актуаторах - круть. Я на конкретном примере доказал, что системы на актуаторах - не обязательно круть, а вполне себе может быть говном. И даже предположил, что система на актуаторах от ауди была бы такой же надёжной. И такой же дорогой. А то можем обсудить надёжность проводов, только система от этого надёжней не будет, если другие элементы будут слабыми. И ты опять не ответил на мой вопрос За базар отвечать надо.
Тогда возникает вопрос:какого хера ты ремонтируешь старую, ломучую, ненадежную Ауди??? ЗАЧЕМ ты так себя мучаешь?? Я помню что ты писал, что досталась она тебе на халяву и т.д. Но зачем так,ведь есть много других вместительных машин, с электрозамками, нормальной подвеской и неубиваемыми моторами? Ты пришел на форум людей, которые ездят на этих машинах осознано, а не как ты, что дали, на том и еду. И на этом форуме ты сначала спрашиваешь совета у людей, а потом срешь на них же. Сначала было прикольно, но ты уже вконец прихерел в своей манере общения.
А если без эмоций, то, действительно, в чем преимущество пневмы по сравнению с электро, в плавности и бесшумности? Я вот, если честно, когда на своей первой ауди увидел это пневму, то первая мысль была "а нахрена". Нахрена эти трубки, мембраны, если электро проще? Впрочем, за девять последних лет пневма ни разу не подвела, а вот парочка-тройка проводов, в дверь идущих и обслуживающих пневму, переломилась.