Привыкли панимаеш к комфортному окружению, а человека окружают идиоты, профаны, дебилы и наркоманы. Понять и простить. Менял на 44-ой пневму на электро, там микрика на ключе не было, а были контакты на самом актуаторе, так-что 5 проводов на водительском актуаторе пришлись в тему.
А бу запчастей на него нет, и смысла в них нет. Эт раз. Два- мотор 2jz-ge, со свежего крауна. А больше там ничего не ломается, все крайне надежно, рулевой редуктор родной ещё, там 2 подшипника и 3 сальника. это все новое можно найти за копейки. Ну а в-третьих - своя металлобрабатывающая база способна сделать и подвеску новую и любой сайлентблок или рычаг. Поэтому вопрос запчастей меня вообще не парит, для машины в 34 года все ремонты в пределах текущего обслуживания. ты опять демонстрируешь ту-же ошибку. Речь шла о БУ запчастях. БЭ-У! Бывших в употреблении. Вот терь объясни - в чем ты говно увидел? ))
пневму пользуют там, где есть знакопеременные нагрузки, например в блокировках привода, где включение может быть связано с ударной нагрузкой, если происходит на ходу, когда вилка не может попасть в свое место с первого раза. Тут вот пневмопривод как нельзя лучше, ибо воздух сжимаем, механическая же передача усилий обречена на жесткое включение в этих условиях. В замках же нет таких нагрузок, применение пневмы в них - маразм и наркомания. Вместо двух релюшек для электропривода, для пневмы надо контроллер умеющий помимо инверсии в направлении вращения, ещё и таймер для ограничения длительности, ограничивающее по току устройство, которое при герметичной пневмосистеме отслеживает ток потребления компрессора и выключает компрессор когда замки закрыты, ведь при повышении давления нагрузка на электродвигатель растет. ну и чо, это не наркомания, для обычных дверей? )))))))))))))
Не надоело опять да сначала перетирать))) Поставил электро да и молодец, я вот в багажнике резинку на привод в прошлом году поменял и уже 22 года все работает))
Дело мне кажется даже не в пневме на замках. Дело в том что она работает уже 20 лет минимум и ломаться почти не ломается. Я могу допустить что и электро привода приготовленные ауди в тех годах тоже работали бы без проблем, но... провода на изгибе дверей уже поломались чуть менее чем все, а пневма жива и здорова, ну или почти здорова, привод крышки багажника умер уже у всех, точнее его пыльник. Машинам 20-25 лет и это один из немногих отказов системы за такой срок. Где все эти прекрасные дэу, хюндаи и прочие опели, у которых на двадцать пятом году и пробеге в пол ляма отказал привод крышки багажника, а с остальным нет проблем?
ты сейчас жути нагнал как будто там узел для космоса сделанный....иди на форум крауноводов и там все это опиши и вместе посмеетесь и поохаете, а здесь не стоит.
добавил бы: понять, простить, забанить тебе рано примерять на себя судейскую мантию. Ошибок я не демонстрирую. Так это не я увидел. Это ты увидел. Смейся дальше ) Элементарную логику проследить не можешь. Ты же заявил, что пневма говно. Я уверен, ты так заявил только потому, что починить пневмосистему было для тебя дорого. Если бы б/у блок стоил 500 р, то ты бы не покупал свои актуаторы, а заменил блок. Я прав? И про говно ты бы не заявил. Я снова прав? Хотя ты же не отвечаешь на мои вопросы... Итак, подытожим - говно потому, что "б/у дорого или нет в продаже, оригинал ещё дороже, ремонтировать смысла нет, колхозим чужое". Я верно выразил твою мысль? Это всё можно подтвердить твоими же цитатами, но я и так слишком много трачу времени на тебя. Продолжаем. Ты заявил, что на твой старый надёжный краун, где всё до сих пор работает (и это действительно показатель надёжности) запчастей б/у нет. Чинить смысла нет. Почему? Потому, что новые з/ч если и есть, то дорого. Я прав? Тогда получается (по твоей логике), что в крауне всё говно. Ты логическую цепочку проследил? Это ведь следует из твоих же слов. Хотя как можно назвать говном системы, безотказно работающие 30 лет? Дорогими их можно назвать, да. Они такие и есть. Надёжными можно. Но говном нельзя. Хотя я понял. Для тебя говно всё то - что дорого? Трудно тебе жить, наверное. В говне то И всё это из-за того, что ты назвал пневму говном только за то, что тебе показалось неуместным применение её в системе ЦЗ. А то, что она показала очень хорошую свою надёжность - тебе пох. Признай уже свою ошибку. Прежде чем ответить, прочти мой текст несколько раз. И старайся поменьше говорить и, главное, побольше думать перед этим. Потом против тебя же всё оборачивается. Свои ответы тоже несколько раз читай перед отправкой.
к примеру, да. Про надёжность уже говорили. Но на тазу так никогда не получится. Не будут наши резиновые трубки служить в дверях 20+ лет. Потрескаются и рассыпятся. Хотя силиконовые сейчас есть. Даже жгут в крышке багажника 20+ лет служит. Потом провода всё-таки переламываются. При этом изоляция сохраняет свою гибкость и прочность - хрен ножом порежешь. Да все уже, наверное, сталкивались и знают про что я говорю. Мне трудно представить себе представительский класс (S от MB, A8/S8) с клацающими замками. Ну а то, что пневма есть во всех машинах, включая бочки - так это только бонус. Попробовал сейчас представить себе свою А8 со звуком открывающегося ЦЗ, как это происходит в нексии - брррр
Это не жуть, а преднамеренное усложнение конструкции. Гемор возникает и с электроникой и с насосом и с мембранами. Это данность.
Все очень просто - если вещь не говно- она окружает нас, т.к является наилучшим выбором во всех аспектах. В данный момент времент пневмоактуаторы дверей только на ауди и мерсе. Кстати модуль цз у мерса весьма говнистая вещь, часто меняемая) В общем если бы все было бы так хорошо - пневма была бы даже в тазике, уж не говоря о всех остальных марках авто. А то что 2 марки из 50 используют - так это обычные фрики, которым надо выделиться. Электроактуаторы тож бесшумные бывают. )
да нет там никакой данности, мембраны подобрал из силикона через 20 лет и еще на столько же,насос если уж за 20 лет и крякнет, то уж 1500 можно и потратить,а свой старый перебрать в запас. просто только две марки понимают что дешевле не значит лучше.
так лучшесть то в чем? мембран в свободной продаже нет, закажи-жди, насоса по вменяемой цене тоже нет, только бушка. Электроники к насосу вообще нет, только бушка, и искать надо. У меня вот в городе ни на одной разборке нет. Кстати, кому надо - продам мембраны. Как новые! ))))))))))))