мда... тебе ещё развиваться и развиваться. Бентли нас не окружают, значит говно. Тазы нас окружают - значит, не говно. Это по-твоему. Критериев намного больше )) Про наилучший выбор - всё относительно. Зависит от конкретных обстоятельств. Для одного наилучшим выбором будет одно, для второго - то же самое уже не будет наилучшим выбором. С этим глупо спорить. И к говну это не имеет никакого отношения.
в бесшумности и плавности...тебе уже 50 раз об этом сказали. в любой аптеке надо знать где искать она в насосе... в век интернета глупо пользоваться разборками с их конскими ценами.
не у меня у соседа камри 91 года...для своих лет только в жучках вся..гнили явной нигде нет. праворукая
Вот тут не понял. Вроде как трубки из какого-то пластика зеленоватого, а резиновые только тройники и уголки для соединения. Не? Не, на моих аудях сначала изоляция трескалась, а уже потом сам провод. Со временем изоляция охрупчивается и оттого трескается. Скажу крамольную вещь, но наши советские провода в этом плане мне больше нравились. Помнится, на своей старенькой ваз-шестерке провода как новые были. Да и сейчас какой аудевый провод не порежешь, он весь окислен даже под изоляцией. Практически каждую проволочку нужно зачищать, чтобы припаялось нормально. Короче, аудевые провода мне не очень нравятся. Вобщем, уговорили. Не буду пневму на актуаторы менять .
Мерсы и бэхи возят провода еще хуже. Изоляция трухой и трещинами идет, особенно на авто посвежее наших. ВАГ еще бодрячком.
есть способ, проверенный, убрать черноту с меди, вообще без всяких усилий. нам понадобится... (с) паять так же как с кислотой. не промываю, коррозии провода в последствии не наблюдал. лет 15 уже паяю с цинкарём. Ещё понравилось паять почерневшую медь вот этим https://www.google.ru/search?q=жир+...=жир+паяльный+активный&*&imgrc=6IgBDM-To0KEVM:
я говорил именно о кабеле в крышку багажника. Про его внешнюю изоляцию. Она вообще огонь ) В гофре, соединяющей дверь и кузов, насколько помню, резиновая трубка проходит. А в самой двери и в салоне магистрали из зелёного пластика.
У меня в гофрах передних цельный/неразъемный кусь зеленой трубки. Ну и пассата делали - то же самое, до самого исполнительного пневматика идет цельная трубка
мог и ошибиться, давно туда заглядывал. Недавно открывали закрывшуюся машину (A4), снимали крыло и гофру, резали трубку. Спрошу, что там было.
Вот спасибо, надо попробовать этот цинкарь. Жир тоже хотел попробовать, но испугало слово "активный". В том-то и дело, что никакой резинки там нет. Провода со временем ломаются, а этой зеленой трубке хоть бы хны. Вот такое "говно" . А, вот оно что. У меня на аванте провода в заднюю дверь просто в гофре резиновой без всякой внешней изоляции. Как и в остальные двери.
Кто как прокачивает задние суппорта после переборки? Я уже 3 раза качал с промежутком в несколько дней, педаль всё лучше и лучше. За раз не получается, видимо воздух там во всех закоулках поршня и толкателя держится и сразу не выходит. У всех так, или есть какой-нибудь быстрый способ?
Есть. Нужна хрень под кодовым названием "аэратор": Давление 2,3 бар от колеса бачок легко выдерживает, только раздувается слегка. Главное, после откручивания тормозного шланга от суппорта заткнуть этот шланг чем-нибудь, чтобы тормозуха не вытекала и воздух в трубки не попал. Всегда с помощью этой штуки прокачивал и всегда с первого раза получалось. В одиночку очень удобно. Хотя встречал мнение, что лучше именно педалью, сильно и резко. Чтобы "прилипшие" пузырьки воздуха выгнать.
Прокачиваю педаль и вставляю дощечку подхоящего размера.Одним концом упираю в педаль,другим в мягкую часть сидухи.Сидуха и продавливает педаль вместо "товарища".Конечно амплитуда поменьше чем ногой давить,но,в принципе хватает,чтобы прокачать неспеша в одиночку.