Открыл штуцер, педаль ушла, дощечка выпала, педаль поднялась, а ты штуцер не успел закрутить. Помнится, тоже так делал.
Чо за пляски с бубнами? )) качаю всегда один, открываю штуцер, надеваю на него резиновый шланчик, второй конец опускаю в баночку с тормозухой - и все, качаю раз 10-15, доливаю в бачек, закручиваю штуцер и перехожу к другому колесу.
Да сам то процесс не напрягает, не нравится задние суппорта по 5 раз прокачивать, каждый раз кусочек воздуха выходит. Много мест потайных внутри. ))
Так не надо ждать когда она выпадет.Открутил чутка,выгнал немного и закрыл.Главное приловчится,далее уже чувствуешь сколько можно из штуцера выпустить,чтобы натяг на педаль остался.
У меня простая трубка, заглушенная болтом. ))) Перед болтом продольная прорезь 5мм (делается лезвием). Работает оно так: трубка опускается в стакан/бутылек с небольшим кол-вом тормозухи, чтобы он закрывал прорезь. Другой конец трубки одевается на штуцер прокачки. Штуцер чуть отпускается - а далее всё стандартно. Нажимаем педаль резко, отпускаем медленно... При нажатии педали прорезь расширяется и выпускает порцию тормозухи в бутылку. При отпускании педали прорезь смыкается и не пускает тормозуху назад в систему. Вот и всё. Еще деды этим методом пользовались. Главное - в бачок тормозуху подливать не забыть. Да, трубка с вакуум-коррекитора Жигулей, есличо. Копейки в тазомаге стОит.
самое лучшее - педалью под давлением. и вообще по эльзе, насколько помню, минимум 2 bar должно быть давление при прокачке, там где предусмотрена прокачка под давлением.
так же делаю, только ещё и под давлением. подходит крышка от лукойловских канистр, которая пластик+резина (сейчас других и нет вроде как).
несколько лет назад перепробовал всё, что было в тазолабазах - ничего не подошло. Буду иметь ввиду, что от 15шки подходит.
Так прокачиваю... шланг, обратный клапан. Только шланг у меня силиконовый, от жигулей, ставится на вакуум корректор трамблёра который. Так как то по быстрее прокачиваются тормоза, как мне показалось, если сравнивать с прокачкой с аэратором. К тому же если с аэратором прокачивать, чуть с давлением перебор (в районе 0.7-1 атм), сразу белеет пластик бачка по шву и по ребрам. з.ы. Если кому понадобится номер клапана... или от тазика, номер 2108-1156010-01 в любом тазолабазе горсть за пятак. Вернее они одинаковые по цене с тойотовским.
думается мне что может воздух через резьбу подсасывать. сам раньше юзал приспособу с обратным клапаном. потом выкинул ее.
На просторах Интернета нашёл крышку, которая подходит. Крышка бачка ГУР от Рено, номер 7700816919, заказал вчера за 80 рублей.
Упорно отказываешься замечать одну, возможно, неизвестную тебе, ВСЁ корректирующую составляющую. Как и с колесами и их размерностью. Основной союзник России - природа, если точнее - далекие от моря большие пространства. Как следствие, резко континентальный климат. Летом и зимой, в апогее, еще терпимо - более менее ровно и предсказуемо. Но это три месяца в году, остальное время года - резкие перемены температур и, опять же, как следствие, перемена влажности. Континентальность означает быстроту погодных изенений. К примеру, вот прямо сегодня, температура ночером -15С, днем будет +5, а на прямом солнышке, в 15-16 часов и вся +десятка, часов в 20 уже зима полноценная, с -10С. Так уже предыдущую неделю было, сейчас и всю следующую будет. Дорога сухая, на перекрестках лужи, внутри дворов на теневой стороне лежат, как ни в чем не бывало, снеговые кучи и лед. Во дворах жуткие ледяные колеи, глубина минимум с десяток сантимов. На переходах свет-тень - лёд в голом виде. Заходится во двор с телефоном в вытянутой перед собой руке (у нас все обезьяны передвигаются только так) из проулка выползает с обломками в клешне. Ну и теперь вопрос: если гофры дверей развозного коммерческого фургончика Спринтер меняются пару раз за год, сколько проживет проводка и в каком она будет состоянии, если эту гофру не менять? Ну и следствие перепадов температур - обледенение/заиндевение. Это абразив. И лед на движущемся авто продуцируется в движении, когда вода радиально с вращающихся деталей стекает. Иглами/шипами. Которые отваливаются и разлетаются. Долго в таких условиях проживет низкопрофилька нешипованная? А шиповки на 17 для легковушек, вменяемой стоимости, мне просто не виделось. А без шипов по льду не катит. И что станет с дорогами, в конце апреля-мае? И что, опять же, станет с дисками и низкопрофильной резиной? Многие даже понятия не имеют, что такое Российский климат и какие только из-за него эксплуатационные проблемы, а и прочих проблем хватает.
точно так и у нас на Урале. Ночью -10, днём +10. И так недели 3 уже, наверное. И ещё столько же будет. Днём слякоть и вода, ночью лёд. Колеи ледяные. Во дворах лёд до середины апреля будет ещё.
За низкопрофильку+заниженную подвеску и проводку на авто из девятых рук еще будут европейцы нам рассказывать... Наше "б/у" и их различаются кардинальнейше и косяки могут вылезать такие, про какие они даже не подозревают. А что творится за Полярным - вообще ужас ужасный, а это 1/5 территории. пс. У меня сосед костоправит по-серьезному, прямо совсем по-серьезному. Там где повреждения аварийного авто могут быть заметны, подделываются даже швы/полосы герметиков и следы точечной сварки. Салон перетягивается ну и все такое. Надысь он дособирал авто, сбившее скотину. А6С4авакваттра2,6. Снесло крышу, повреждены моторный щит и весь салон, ну коня сбил при скорости за сотню. Ночью. На дороге ведь ночью никого не бывает? Нижняя часть по пояс более-менее целая, хозяин в отключке и надолго, родичи по цене металлолома авто продали. Недавно он выкатил авто на рынок и та моментом ушла по цене абсолютно нецелованной и беспробежной по СНГ, авто, оказывается, аж "из Японии" стало. Ценник совсем хороший, в пересчете на рубли слегка за 300. Вот не видел бы исходника - порадовался бы за новоприобретателя. Еще подобным балуется мой родственник, только занимается исключительно Тойотами от полутора и выше. Какой только металлолом притаскивали - уму непостижимо. На выходе авто в идеале, из европов-японий, за ценник свежепривезенного малопробега. И таких умельцев...А потом изоляция с проводов слазит лохмотьями и электрика глючит
резко меняющаяся погода - это как раз у нас. то налетит антициклон с востока и тогда летом по 30-35, а зимой по -25. то налетит циклон с запада и дожди, туманы, ураганы. соответсвенно дичайшая влажность. конечно не как в экваториальной африке, но приехавшие с большой земли, с казахстана плюются и говорят "как вы тут только живете". я всегда как смотрю прогноз по большой земле, то всегда завидую. у вас хоть лето летом можно назвать, а зиму зимой. а у нас круглый год абракадабра.