Чует моё сердце, что и мне они скоро понадобятся. Даже диагностика стала часто отваливаться, что даже ошибки не успеваю посмотреть. С какой буквой планируете ставить? Мож проще эмулятор иммо замутить?
Да мне не до букв))) Стоял имулятор ИММО - благополучно приказал долго жить сегодня на заправке... Благо колбу из ключа возил с собой всегда. Теперь в раздумьях: ставить мозги без ИММО или ставить коллектор от 2.8.
У меня 16,5 шнурок, что там поменять можно? Он не создает виртуальный сом порт. Поначалу ведь нормально читалось.
Вот есть 3т.р. Стоял на сотке моно привод,акпп. 100% рабочий,т.к. давал клубню поюзать на пару недель
Спасибо за предложение - решено ставить коллектор 2.8. Тем более, что осталось докупить только моторную косу, но ее буду брать в наличии...
вот купил съемник, для снятия рулевых наконечников,Jonnesway, за 2300 блеать!, а он на первом же наконечнике и сдох((((
у меня такой есть. Слабенький он для наших наконечников. Он для других задач. Для наконечников такой надо было брать: AE310022
ну и раз уж денег потратил, то пользуйся так: замени болтики срезавшиеся. Для выпрессовки делаешь натяг, потом бьёшь кувалдочкой по оси пальца, кторый выдавливаешь, потом снова натяг, потом снова удар... и так далее. Просто тянуть не выйдет - он слаб для этого.
да он даже натяг не смог сделать! болты заменил, на шпильки из штанги толкателя клапанов от Зила, наконечник снял, но сегодня подумал, и отвез его назад в магазин, забрали но денег пока не вернули, экспертиза у них блеать будет!, я им говорю вы куйню продаете, какая ещё экспертиза? посмотрю чем всё это кончится))
Утопия все это. Пик момента авс на 3500 об.мин,пик мощности на 5750 У ААН пик момента на 3000 об.мин.,т.е. до открытия заслонок Пик мощности на 5500.Отсюда можно сделать вывод,что заслонки помогают достичь пика мощности на меньших оборотах.Вот только всего на 250 оборотов меньше и эти 250 не в р-не 1.5-4 тысяч,где наиболее часто крутится движок,а в запредельных 5500 до которых вообще,практически никто,не раскручивает мотор.Ну и еще одна "засада,о которой Ты возможно не знаешь.Верхний пластик мотора,что накрывает впускной коллектор,подходит только для своего двигателя.
Ага, и на 24лс больше Я крутил часто свыше 4тыс. Свыше 5т. редко.. И еще - коллектор 2.6 так же устроен внутри, как 2.8 в плане каналов? Это тоже влияет на момент внизу..
Да,да. Мне знакомо это чувство.Вот сам прикупил себе спойлер на крышку багажника с5,наверняка толк будет