Ну так Ты написал,что толк должен быть,а я Тебе х-ки привел.Заслонки,на сколько я знаю.открываются на 4000,ну пусть даже на 3500(точнее начинают открываться,полностью они открыты с 4100),но пик крутящего момента аан определен в 3000,а значит до открытия таковых. Я не нашел график ААН,но не думаю,что он будет сильно отличаться от АВС,до 4000 точно не должен,потому как длины трактов во впускном,по сути, одинаковой длины.Но и после четырех тысяч,вряд ли там заметно выравнивается полка момента(если вобще выравнивается)
Если не ошибаюсь, там резкий скачок заслонок, без плавного перехода. Может быть задержка какая при падении оборотов, что бы она туда сюда не прыгала.. Ну график будет отличаться, хотя бы из за разного объема (сдвинут вверх) Для ABC мож коллектор от AAH и не даст ничего до открытия заслонок..
Я уже написал , что все что он даст это пик мощности(возможно)достигнет максимума на 5500 вместо 5750. Сдвинутый вверх график это показатель ни о чем.Вот если бы макс.крутящий момент выравнился в"горизонталь" после поворота заслонок,то тогда гуд,но такого не происходит. Вот какие х-ки на современных бензинках.Момент в максимуме"висит" в горизонтале от 1.5до 5т.об.мин Дизели вобще чума
Это поднятие момента вообще то. Это достигается за счет турбины и ограничения этой самой полки. Если ограничение по турбине сделать, будет тот же самый горб, но более дерганый двигатель..
да сколько можно-то, а.... раз в два месяца я выкладываю одну и туже картинку, люди соглашаются, а потом все начинается заново... заслонки позволяют получить как момент на низах, так и мощность на верхах. желтым на картинке помечен выигрыш, которого они позволяют добиться.
Поднятие не только момена ,но и мощности,т.е почти точно такой же график,только чутка поднят.Момент при этом никак не становится"горизонтальным" По мне,так установка на авс коллектора от аан,это мастурбация чистой воды,хотя сам когда то задумывался о замене.И даже догадываюсь почему их все таки вкорячивают.Логика такая:раз он есть(изменяемая длина),значит он лучше,и главное думают,что он прибавляет мощи АВС,это следующая разработка после аан,и здесь,видимо,не посчитали его особенно полезным Ну да,турбинка тут рулит.
Ну так я ж про это Всё равно же чуть выше будет, уже хорошо.. Может из за чуть меньшего обьема.. хрен их знает..
Доброго дня. А что именно утопия? Про крышку - эт да, хотя никто не мешает сразу с разбора в комплекте с коллектором взять)) Не совсем так. Как Ашеф заметил, заслонки либо открыты, либо закрыты. Там простой электропневмоклапан стоИт, вкл-выкл и все. На 4000...4100 открывает, на закрытие есть небольшой лаг в 1..3 сек. Смысл заслонок, что б получить одинаковую "эластичность" по тяге движка как на малых, так и на высоких оборотах. АВС на низах все ж потупее. Да как... и у АВС с впрыском все норм....., когда все новое!!)) Не только из за впрыска ставят. На ААН на впуске все прочно-железно-чугуниевое, для коллектора есть копеешная прокладка в продаже))) В отличии от АВС с его гемморойными пластиковыми крышками коллектора - вечно протертые до дыр, нутро развалившееся, прокладок нет в природе и по конструкции, герметик не спасает - один фиг через непродолжительное время опять сечет, подсос. Все экземпляры на разборах в таком же +-состоянии))) Ремкомплект стоит как будто платиной покрытый в 100 карат(((. Последнюю цену помню ~4500руб - мне дешевле на 500р тогда обошелся комплект с 2,8 - коллектор (рампа с форсами нулевыми в подарок), коса проводки, все пневмотрубки, клапана, кронштейны какие то и т.п.. Ну да нужен еще расходомер и ЭБУ - за 2500 сторговал с учетом общего скидоса и самостоятельного дербана авто на разборке. В общем деньги небольшие, сопоставимые, бонусом одни только плюсы))) поставил себе исключительно по экономическим соображениям и упрощения эксплуатации + плюшки (на низах порезвее чуток, прошивкой халявной с форума побаловался, расходомер понакручивал). АВС - это ж кастрированный ААН, так что просто возвратил двиг к корням так сказать))))
Да неужели? При всех одинаковых составляющих(ну кроме волшебного коллектора конечно)? Форсунки столько же льют? Степень сжатия авс 10 против аан 10.3 ни о чем не говорит? Увеличенный ход кв не подразумевает бОльшую скорость перемещения поршня за один оборот кв?
А оно тебе надо? Ремкомплект впускного коллектора, крышки, болты 078198211 - 9500р... P.S щас глянул - верхней крышки там нет, так что только с разбора наверно
Ну вот нашел наконец то у буржуев Ну я то как то вижу эластичность момента на низах как раз у авс,ну если конечно у Тебя "низы"не после 4т.об. Думаю прекрасно видим хорошую горизонталь момента аан от 4 до 5 далее она проваливается круче авс Авс же стабильней на отрезке от 3 до 4.
Это конечно были бы прекрасные аргументы,если бы не одно но. Нет у впускного авс ничего "вечно дырявого и протертого" Ну не жалутся народ как ни крути.Да, бывает гремят потроха,но выкинуть их не проблема. Я же не привожу в качестве "аргумента"засады с открутившимися заслонками,о которых мы тоже все знаем. К "корням" авс вернуть невозможно,т.к. его "кастрировали" за счет объема,а не впускного коллектора
Да,но тешить себя мыслями,что накинув на осла седло снятое с породистого жеребца,и он тоже помчится как ветер,это ли не утопия?