Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Навеску от 2.8 ставят по большей части из-за более путёвой системы впрыска, мне так кажется.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    При чем тут это, речь о реальном железе :)
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну так Ты написал,что толк должен быть,а я Тебе х-ки привел.Заслонки,на сколько я знаю.открываются на 4000,ну пусть даже на 3500(точнее начинают открываться,полностью они открыты с 4100),но пик крутящего момента аан определен в 3000,а значит до открытия таковых.
    Я не нашел график ААН,но не думаю,что он будет сильно отличаться от АВС,до 4000 точно не должен,потому как длины трактов во впускном,по сути, одинаковой длины.Но и после четырех тысяч,вряд ли там заметно выравнивается полка момента(если вобще выравнивается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Если не ошибаюсь, там резкий скачок заслонок, без плавного перехода. Может быть задержка какая при падении оборотов, что бы она туда сюда не прыгала..

    Ну график будет отличаться, хотя бы из за разного объема :) (сдвинут вверх)
    Для ABC мож коллектор от AAH и не даст ничего до открытия заслонок..
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я уже написал , что все что он даст это пик мощности(возможно)достигнет максимума на 5500 вместо 5750.
    Сдвинутый вверх график это показатель ни о чем.Вот если бы макс.крутящий момент выравнился в"горизонталь" после поворота заслонок,то тогда гуд,но такого не происходит.
    Вот какие х-ки на современных бензинках.Момент в максимуме"висит" в горизонтале от 1.5до 5т.об.мин
    [​IMG]
    Дизели вобще чума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это поднятие момента вообще то.

    Это достигается за счет турбины и ограничения этой самой полки. Если ограничение по турбине сделать, будет тот же самый горб, но более дерганый двигатель..
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    да сколько можно-то, а.... раз в два месяца я выкладываю одну и туже картинку, люди соглашаются, а потом все начинается заново... заслонки позволяют получить как момент на низах, так и мощность на верхах. желтым на картинке помечен выигрыш, которого они позволяют добиться.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      48
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    в пересчете л.с/л у аан коней больше чем у абц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всем привет! Новыю крышку впускного коллектора можно где-то найти? [​IMG]
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Поднятие не только момена ,но и мощности,т.е почти точно такой же график,только чутка поднят.Момент при этом никак не становится"горизонтальным"
    По мне,так установка на авс коллектора от аан,это мастурбация чистой воды,хотя сам когда то задумывался о замене:).И даже догадываюсь почему их все таки вкорячивают.Логика такая:раз он есть(изменяемая длина),значит он лучше,и главное думают,что он прибавляет мощи:rolleyes:
    АВС,это следующая разработка после аан,и здесь,видимо,не посчитали его особенно полезным

    Ну да,турбинка тут рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну так я ж про это :)
    Всё равно же чуть выше будет, уже хорошо..

    Может из за чуть меньшего обьема.. хрен их знает..
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Доброго дня. А что именно утопия?
    Про крышку - эт да, хотя никто не мешает сразу с разбора в комплекте с коллектором взять))
    Не совсем так. Как Ашеф заметил, заслонки либо открыты, либо закрыты. Там простой электропневмоклапан стоИт, вкл-выкл и все. На 4000...4100 открывает, на закрытие есть небольшой лаг в 1..3 сек. Смысл заслонок, что б получить одинаковую "эластичность" по тяге движка как на малых, так и на высоких оборотах. АВС на низах все ж потупее.
    Да как... и у АВС с впрыском все норм....., когда все новое!!)) Не только из за впрыска ставят. На ААН на впуске все прочно-железно-чугуниевое, для коллектора есть копеешная прокладка в продаже))) В отличии от АВС с его гемморойными пластиковыми крышками коллектора - вечно протертые до дыр, нутро развалившееся, прокладок нет в природе и по конструкции, герметик не спасает - один фиг через непродолжительное время опять сечет, подсос. Все экземпляры на разборах в таком же +-состоянии))) Ремкомплект стоит как будто платиной покрытый в 100 карат(((. Последнюю цену помню ~4500руб - мне дешевле на 500р тогда обошелся комплект с 2,8 - коллектор (рампа с форсами нулевыми в подарок), коса проводки, все пневмотрубки, клапана, кронштейны какие то и т.п.. Ну да нужен еще расходомер и ЭБУ - за 2500 сторговал с учетом общего скидоса и самостоятельного дербана авто на разборке. В общем деньги небольшие, сопоставимые, бонусом одни только плюсы)))
    поставил себе исключительно по экономическим соображениям и упрощения эксплуатации + плюшки (на низах порезвее чуток, прошивкой халявной с форума побаловался, расходомер понакручивал).
    АВС - это ж кастрированный ААН, так что просто возвратил двиг к корням так сказать))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да неужели?
    При всех одинаковых составляющих(ну кроме волшебного коллектора конечно)?
    Форсунки столько же льют?
    Степень сжатия авс 10 против аан 10.3 ни о чем не говорит?
    Увеличенный ход кв не подразумевает бОльшую скорость перемещения поршня за один оборот кв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    А оно тебе надо? Ремкомплект впускного коллектора, крышки, болты 078198211 - 9500р...
    P.S щас глянул - верхней крышки там нет, так что только с разбора наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Понятно)
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну вот нашел наконец то у буржуев
    [​IMG] [​IMG]
    Ну я то как то вижу эластичность момента на низах как раз у авс,ну если конечно у Тебя "низы"не после 4т.об.
    Думаю прекрасно видим хорошую горизонталь момента аан от 4 до 5 далее она проваливается круче авс
    Авс же стабильней на отрезке от 3 до 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Эластичнее, стабильнее.. все это конечно хорошо..

    Но хорошо когда 'больше' :)
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Это конечно были бы прекрасные аргументы,если бы не одно но.
    Нет у впускного авс ничего "вечно дырявого и протертого"
    Ну не жалутся народ как ни крути.Да, бывает гремят потроха,но выкинуть их не проблема.
    Я же не привожу в качестве "аргумента"засады с открутившимися заслонками,о которых мы тоже все знаем.
    К "корням" авс вернуть невозможно,т.к. его "кастрировали" за счет объема,а не впускного коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    еще чуть занизив график )
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да,но тешить себя мыслями,что накинув на осла седло снятое с породистого жеребца,и он тоже помчится как ветер,это ли не утопия?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...