Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А Ты уверен,что впуск от аан на авс улучшает(сохраняет) эластичность момента,а не наоборот,ухудшает ее?;)
    Пишут,что на более поздних версиях авс,"погремушек"уже нет с завода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На счет эластичности не знаю, а сам момент скорее всего поднимется..

    А что вместо погремух? Это же перегородки какие то?
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    "Блажен кто верует"
    Вон у чувака в два раза быстрей полетела:D
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vpusknoj-kolektor-na-avs-2-6.20801/
    Ничем перегородки не заменяют,просто викидывают и все.По "попомеру"изменения не ощущаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну вот, тема наглядный пример того, что коллектор от 2.8 по сравнению с коллектором от 2.6 с высыпавшимися перегородками - это просто небо и земля :)
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #5405 Xitroman, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Конечно нет, - нет говонпластмассовых крышек, которые по определению хрен болтиками обожмешь, нет просто по иппанутому закрепленных и поэтому гремящих внутренних частей))). И такое "ничего" у каждой второй, если не первой "сотки" на АВСе. Живых впускоколлекторов без подсоса вообще не видел, хотя на разборке лет 5..6 болты-гайки раскручивал, десяток коллекторов точно через свои руки пропустил. Вроде все красивые...снаружи, внутри пластмасска держится на паре заклепок в лучшем случае, на верхней крышке уплотнение деревянное на ощупь..., т.е. его просто нет. Резинка уплотнительная на крышке высыхает - альтернативы нет, только новый коллектор((( Гермет тупо выдувает самое позднее через год - только самопальную прокладку резать из паронита, либо маслобензостойкий шнур вкрячивать. А на 2,8-коллекторе достаточно всего одни раз болтики на заслонках зафиксить/расклепать и поставить купленную прокладку меж половинок - все, на века. У себя последний раз во впуск забирался в 2010 году - когда этот самый впуск ставил, чего совсем не могу сказать про гемморойный АВСешный...
    Новый/живой впуск АВС вполне хорош, только вот не чиниться он нифига...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    не уподобляйся некоторым, не иди против фактов. я скинул картинку, которая наглядно демонстрирует выигрыш от коллектора. это раз. во-вторых нет никакого резкого провала в моменте на верхах. он плавно сходит на нет. нечего смотреть на картинки фиг знает откуда. моя - с оригинального буклета по аан. в-третьих у абц максимальный момент только с 3000 до 4000 (ты сам это отметил), в то время как у аан с 2400 до 4900. в-четвертых, если абц такой прогрессивный и фрицы выкинули заслонки за их полной ненадобностью, то почему же все дальнейшие современные моторы ауди и других фирм продолжили оснащать заслонками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Скорее всего ABC клепанули по бырому (ну кмк) для каких то рынков, что бы пролезть по неконским налогам..
    Типа ACE по объему..
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    черт знает что побудило создать такой непонятный мотор с таким большим объемом и такой малой мощностью. почему нельзя было сделать 2.4 с навесным от аан? потом конечно сделали 2.4, но почему не сразу? так же возникает вопрос зачем продолжали клепать р5 с джедаями? линейка моторов у ауди начала 90тых вообще нелогична.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну потому что сразу был ACK, а 2.4 - аналог ABC
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну не надо передергивать ,у аан че хорошего от 2.4 до 4?Только после 4 и то всего тысяча.т.е до 5.Я же не стал уточнять(расширять)диапазон авс,горизонали момента.
    Поясни конкретно,что поясняют Твои картинки? И еще обоснуй как они будут полезны для другого мотора,у которого
    другая скорость перемещения поршня(влияющая на всас и выталкивание смеси),другая степень сжатия?
    Дальнейшие моторы уже с двумя и тремя впускными клапанами на цилиндр,может там и лучше наполняются цилиндры с "флейтой"
    Вот и тема Шефа есть про "надежность" впускного аан
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vpusknoj-kollektor-aah-zaslonki.333659/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    яж говорю - наркоманы. )))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ну аан на 100ке кваттровой неплохо едет с 1200рпм на 4й даже, в городе. Там где нет нужды прямо в резком ускорении - можно не переключаться а просто чуть прижать тапку. момента немного, но он есть.
    Но тут я опечалю вас - 1jz - 2.5л на мехе и 4вд машине едет ещё лучше. а по бумажкам там момента меньше и он позже и мощей больше.
    Такова правда жизни. Фрицы - наркоманы, наделали херни, если честно. Все заслонки выдрал, оси выкинул,дырки заварил все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    "Задушить" мотор не проблема.
    Авс,насколько помню,был создан из критериев как раз большей эластичности и комфортности
    Не всегда производители,в том числе и ваг,гонятся за "мощью" зачастую в приоритете как раз стоит комфортность.
    К примеру система впуска,до коллектора,зачастую "душится" из соображений меньшего шума от всаса воздуха.Или вкорячивание балансирного вала на трехлитровых движках 220 л.с.поставили для уменьшения вибраций ,хотя на 2.7бт 250л.с его нет.Думаю понятно,что мощи он не дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На твоих же графиках, от 2.5 до 5 полка момента у AAH
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У мицубанов 4 цилиндровые моторы Сириус/4G61/62/63/64/67 на ходу вообще не ощущаются. Вибрации нет, только звук. Вкрячены балансиры 2 шт. Глобальный движок, куча мелких изменений породили широкий ряд объемов-мощностей. Чугунячный блок - ресурс просто ошеломительный. Объемы от 1,8 до 2,4, головки 8/12/16 клапанов, питание карб/моник/распределенка/непосредственный впрыск, турба. Разноска свечи трамблер/попарный двухкатушечник. Устанавливались и продольно, и поперечно. Мало жрущий, конструкция ГБЦ с коромыслами. Прекрасный движок, все запчасти в наличии - китайцы выпускают по лицензии по сей день и ставят на все, что движется.
    Брал из меркании пару авто, оба с колоссальными пробегами. Последний легнум с официалкой 460тышь. Именно по движку ни на одном митце/хуиндае не было затруднений. Притом что легнум ехал веселее, кушал меньше, вмещал больше. Еще бы кузов мицубаны прочнее бы сделали - цены бы не было. Но увы. В безусловном активе ауди С4 солидный прочный корпус/кузов, шумка и внушительно сделанные детали подвески. Движки этой линейки странноватые, почти без исключений. Косячили немцы в 90е в полный рост, ни в чем себе не отказывали. Хорошо, что мы рукастые и смекалистые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Так смотри их внимательней
    У 2.6 она растет до 3500 и далее незначительно снижается до 4300, после снижается достаточно плавно.
    У 2,8 растет до 3000 ,далее до 4000 снижается круче чем у авс.С 4000 до 5000 ровно,потом"падает" круче чем у авс
    По моему прекрасно видно что момент авс плавно нарастает,плавно снижается во всем диапазоне,и макс мощность держит в более широком диапазоне чем аан.
    У аан более "дерганый" график
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    как знать, будет ли это влиять, или нет. и влияют ли мизерные 0.3 степени сжатия на что-то?
    для примеру рассмотрим серию моторов м54 от бмв.
    модификация 2.2л 80х72мм, степень 10.8
    модификация 2.5л 84х75мм, степень 10.5
    модификация 2.5л 84х88мм, степень 10.2
    как видим, разнятся те самые габариты цилиндра, степень сжатия. а момент достигается при тех же 3500об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    дерганый, зато более широкий, т.е едет в большем диапазоне оборотов, а не в пределах одной тысячи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    та и хрен с ним, за то едет весело ))
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    во-во. да и в плавной ли кривой проявляется комфорт? комфорт проявляется как раз в том, что едет мотор во все диапазоне. к примеру, извините что возвращаюсь к бмв, но: у м54 момент благодаря тому же коллектору и фазовращалкам на обоих валах полка момента начинается уже с 1500об/мин. машина даже на автомате рвет с места. предшественник м50 (современник аан) имел фазовращалку только на впускном валу, соответственно на низах был трупом. выстрельнуть в поток на автомате на этом "эластичном, комфортном" моторе составляло дискомфорт, но совсем не комфорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...