Речь то не о нем,а о том есть ли толк в замене коллектора,а дальше аргументы перешли уже на то что пластик типа говно,даже Ты его похерил Хотя со своим"надежным" сам попал http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vpusknoj-kollektor-aah-zaslonki.333659/ В пределах тысячи как раз аан едет,причем от 4 до 5,где и крутят то не часто.В остальном"широком" дергается как свинья на веревке.
вот тебе еще одна картинка. покрупнее. с как раз выделенным оптимальным диапазоном работы мотора, который начинается с тех самых 2400. выделял не я. это еще с одного фирменного буклета.
Вобще интересно,0.3 под вопросом,но зато уверенность что от впускного аан для авс только одна польза "Мизерные" 0.3 во-первых увеличивают мощность атмосферника,во- вторых возможно уже не допускают примение 92. У меня правильная инфа,что аан ездит на 98 и возможностью на 95 с потерей л.с.? А если так,то еще несколько лошадок ему дает 98 бенз.,отсюда "полезность" впускного еще более сомнительна.
я тебе привел картинки, которые наглядно показывают выигрыш от коллектора. благодаря более длинному коллектору обеспечивается та самая полка с 2400. а чтобы этот длинный коллектор не задушил мотор на высоких оборотах, внедрено переключение на более короткий. в случае же абц применен обычный коллектор, который не может дать момента на низах. мне кажется все просто и НАГЛЯДНО.
Свое зрение"поправь".График показывает от 1000,и далее растет.При чем тут 2400?На 3000 достигает пика. Если Ты увидел что голубым выделено от 2400 и решил,что я теперь тоже должен чего понять то Ты не угадал. 2400 стоИт от фонаря непонятно к чему привязана.Возможно ,для тебя это и есть начало ровной горизонтальной полки,для меня же непонятный отмеченный промежуток,потому как я вижу линия дальше идет так же вверх,нет резких скачков ни до 2400 ни после
до 2400 кривая растет быстро. на 2400 имеем 240нм. далее кривая уже более плавно идет в рост, набирая всего-лишь 10нм. этими 10нм можно принебречь (это не только мое мнение, а и тех, кто создавал этот буклет). так что утверждение, что полка начинается с 2400нм и держится до 4900 можно считать верным.
еще один плюс в копилку "2400об/мин" является то, что почему-то же конструкторы подогнали передаточное число 5ой передачи так, чтобы на ней при 2400 было 90км/ч? так как с 2400 начинается та самая полка, которая обеспечивает тягу, уверенный разгон при обгоне, при движении по холмистой местности. бред? думаю нет, так как в западной европе установленная скорость движения за городом как раз 90км/ч.
Что значит "пренебречь"?Давай пренебрежем 20н.м ,тогда полка еще больше растянется,а если 30? С чего это пренебрежительные 10 появились.Логичней было бы применить формулу в %,скажем закрашивать в голубой кривую момента в 90% Ну да ладно. Пусть будет отправной точкой 240момент(х.з. почему) на 2400об,тогда этот момент должен и заканчивается на 240 момента на 4700,но голубой фон отмечен на 5500 если момент там 220.На какой он показан? Это было во первых,во вторых и как Твоя планка в 2400 связана с изменяемой геометрией коллектора которая срабатывает на 4100? У движка свои тараканы с моментом и мощностью,возможно и применили такой коллектор,не было бы его мотор бы может совсем провалился,и установка его на авс может быть только будет во вред.
При чем тут вообще заслонки и низкие обороты? Заслонки для того и поставили, что бы затухание момента сверху уменьшить..
Прокладку придётся вырезать или герметиком мазать. Думал, может есть эта запчасть новая, тем более номер на ней есть. А сколько хочешь за коллектор? ну или эту крышку отдельно?
Т.е. Ты считаешь что переставив коллектор на авс от аан уменьшится затухание сверху? Как обычно не станем заморачиваться такими мелочами как наполнение цилиндра за счет скорости перемещения поршня ,его объема,степени сжатия.Все кривые в горизонт лягут,чудо а не коллектор
Х.з. ну тыщи три например за коллектор целиком норм? А прокладок один фиг нет , есть я помню ремкомплект тысяч за девять в котором низ и болты, а прокладки нема.
ну я же уже показывал как момент на низах связан с заслонками)) http://www.audi-club.ru/index.php?t...urilka-chast-04.428664/page-270#post-11611280 . голубым фоном помечены отпимальный режим работы двигателя, который начинается с этих 2400 и заканчивается пиком достижения максимальной мощности.
исходя из той же картинки http://www.audi-club.ru/index.php?t...urilka-chast-04.428664/page-270#post-11611280 , после установки навесного с аан можем выиграть как в более раннем приходе момента, так и увеличившейся мощности: