фазовращалка на выхлопе дает только экологию. рвет с места только благодаря валвтронику, а не второй вращалке, и более короткой кпп и гп.
чувак, а ты меньше верь рекламе, вспомни тот-же дизельгейт. Это все херня. Момент дохнет у аан выше 4500, это однозначно,а едет он с 3000 более-менее ощутимо. И это на вемсе, где углы и топливо настроено более идеально, чем среднестатистический сименс-хитачи. Движок наркоманский и не едет на свой 2.8 объём, и жрет при этом. Это факт, графики давай РЕАЛЬНЫЕ, а не из рекламы. момент у 2.8 до 3000рпм ощутим, он есть, расти он начинает с 3000 до 4500 примерно, это по ощущениям. Заслонки же во впуске делают не только для увеличения мощности, а зачастую и для снижения, СНИЖЕНИЯ наполнения для предотвращения детонации например. Т.е в разных эбу они могут отрабатывать поразному. При этом изменение длины впускного коллектора МЕНЬШЕ влияет на результат, чем изменение объёма резонансной камеры, как это сделала тойота - сначала была система твис, где изменялась скорость истечения воздуха в раннере за счет изменения диаметра(также подключался ещё один раннер), а потом сделали систему АСИС - это изменение резонансного объёма, открывались 4 заслонки стоящие как бы в апендиксах раннеров в ОБЩУЮ камеру. Вот асис работал сильно мощнее по приходу, у меня был 3сге с этой системой, причем ещё мощнее он работал когда я турбанул этот ге. Дальше же пошли системы с фазовращалками, где эти системы уже были не столь необходимы.
Мля,ну с х-ли закрасив голубым без всякой логики ,будем считать режим оптимальным.Ну увидел Ты чего то на 2400,ну считай дальше,что это отправная точка и закончи ее на 5500.Бред ей богу,ну нету там никакой отправной точки.Я вижу макс на 3000 и дальше смотрю как эта стабильность держится,а она нифига не держится.Идет всякая чушь в аргументах,типа Збс,это все равно чтобы я написал "херовый, зато более стабильный" Как может быть связан момент с заслонками на низах если они не открыты,те. не включены в работу,точнее чем он круче АВСовского если там тоже "длинный" тракт? Повторюсь,все его "плюсы" в тех 800 оборотах которые он выигрывает у абс на участке от 4000до 5000,потому как у авс с 4200 до 5000 хуже,а после 5000 кривая момента более стабильна у авс,и до 4200 эластичней чему аан. А будет ли такая же полка от 4т до 5т у авс с коллектором аан,весьма сомнительно,потому как работа цпг,степень сжатия,производительность форсунок,и даже октановое число бензина,отличаются.
Ну могу и ошибаться в ценнике, но он имеет смысл это ремкомплект, если низ дырявый стал а ставить да придется на гермет) Но ты то про верх спрашивал Таки че надо тебе коллектор?
когда они внедрили ее, момент уехал вниз. ты ее катал несколько тысяч километров? думаю заводская прошивка более серьезно проработана. ты ж заварил заслонки? аан отлично едет до 6000. вот после 6000 - да, один звон. а это реальный график. это не рекламный буклет, а буклет для внутреннего использования (см. вложение) ты еще раз на картинку смотрел? см. вложение-2. желтым выделен прирост который дает коллектор! а Xitroman подтверждает это на практике: думаю будь у тебя самого такой коллектор, то не пытался бы защищать этот кастрированный абц. ведь как говорят - каждый кулик хвалит свое болото. мне же хвалить нечего - у меня уже 2 года как нету этой машины. я оперирую фактами. а ты мерил длину, проходное сечение? это абсолютно разные коллекторы! даже хотя бы потому что один пластиковый, а другой металический! далеко не факт. не факт что на этой картинке все правильно нарисовано. откуда она?
Можно подуматьТы мерил х-ки авс с колхозным коллектором? Картинки с" желтенькими" это тоже самое,что Ты привел аргумент про "разные коллекторы".Кроме желтого цвета там нет ни одной цифры связанной ни с мощностью ни с оборотами ни маркой двс.Наверно,если я поставлю теперь три таких смайлика" "это будеть выглядеть ржачней и убедительней в качестве аргумента. Даже если я найду в инете цифры с длинной впускного тракта авс,то думаю Ты вряд ли переубедишься в своем мнении,что установка коллектора от другого мотора заметно прибавляет мощи,момента и эластичности мотору.Ведь так? Ведь даже мои картинки не правильно нарисованы,ну а Твои ,видимо,подтверждены подписями и печатями от ВАГ и сомнению не подлежат. Да ставьте чё хотите и продолжайте веровать,что с "новым" коллектором тачка прет как чумачечшая,тут главное верить самому и убеждать других.
Это не так. со второй вращалкой они вписались в экологию, выхлоп момента не дает в общем-то. Ты не представляешь о чем говоришь. откатать зажигание - неделя, откатать смесь - 2 часа. нечего там катать тысячи километров. более того - мозг онлайновый, берем бук, втыкаем в него разъём - и все, катай-обкатайся. Выше 4500 они открыты, так по настройке выше расход воздуха. у меня открыты всегда. никуда он не едет, я ещё раз говорю - наркоманы его делали и мотор чисто тракторный, с пиком момента на 3000 и то весьма узкий. Ибо тронуться со 2й передачи не может без напрягов, и выше 4500 не едет. обычный VQ25-30, без фазовращалок едет нааамного интереснее и быстрее. откуда он реальный, ты ржешь чтоли? загони на стенд машину да будет те реальный график! А это -фейк рекламный.
вполне представляю. начнем с того, что для идеального результата надо иметь идеально прямую дорогу, идеальные погодные условия. у меня спокойно трогался со второй. дергался только с третьей. про то что не едет - соглашусь, но только после 6000. особенно это проявляется, когда 4ую передачу выкручиваешь. разгон после 6000 почти как в стенку. ну а на 5ой он даже не переваливает за 6000. я тебе уже показывал, что это не реклама.
Дело не в передаче, а в том как плавно сцепу отпускаешь так та я и на AAD трогался с третьей не дергаясь..
Что за бредятина-то, а?? Ты что-же, отстроив машину в таких условиях всегда в них ездить будешь? Что даст настройка на идеально ровной дороге, и зачем такая дорога нужна кстати? И что дадут идеальные погодные условия по твоему? )))) Я тебе ещё раз говорю - ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ГОВОРИШЬ! Завязывай уже, я настраиваю эбу с 10го года, и это не боши древние, а полноценные блоки управления. Обычная реклама. Просто сравни график момента с ввти моторами - почему-то у ввти моторов он не сильно отличается от приведенного тобой, но у аан нет никаких фазовращалок в принципе. Этот мотор просто в принципе не может обладать таким графиком момента, что подтверждается и жопомером и измерениями. Завязывай мечтать уже.
я вижу как ты их настраиваешь, что у тебя мотор не едет после 4500. для того чтоб он поехал, настраивать надо на 200км/ч. сомневаюсь, что ты это делал, в отличие от инженеров, которые 100% гоняли аан по нордшляйфе. поэтому ты и жопомером не можешь почувствовать как он едет. а едет он хорошо. не отлично, но хорошо. хватит уже свою тойоту везде пихать. если кто раньше и строил отличные двигателя, то бмв, но никак не тойота.
жалко что я продал машину. не пожалел бы денег сделать тебе визу и купить билет на самолет, чтоб ты на моей машине покатался.
Ты ничего не видишь кроме своих фантазий. Этот мотор после 4500рпм на тех валах узкофазных что в нем стоят И НЕ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ после 4500. НИкто нигде не гонял, ни на каком шляйфе, в стоке у аан рабочая смесь 13.8 - это уровень карбюратора! Какая разница между 100кмвч и 200кмвч? Ну, расскажи, не стесняйсо! )))))
а я и не стэсняусъ. нагрузка на мотор совсем другая. почему на 1-4 мотор выкручивается в ограничитель, а на 5ой фигушки? потому что нагрузки меньше и он в силах выкрутиться. а ты стоял свечку держал, что так знаешь? такой настройщик-любитель как ты конечно не гоняет. а ребята поумней по автобанам катаются, что уж говорить о крупных автопроизводителях с огромными командами инженеров и испытателей. даже советские авто по дмитровскому полигону в свое время гоняли. а сколько должна? 100:500?