Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    5:36, как в спортлото

    дрыснет или не дрыснет :D
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну забирай, самовывоз из Фрязино:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Хорошо, только на след неделе)
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да когда угодно, только отпишись. Или отзвонись 8926 семь семь 90765
     
    XXxSheFFxXX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ну а терь цитату приведи из технической литературы описывающую эту самую нагрузку )))
    мощность двигателя определяется расходом воздуха, начнем с этого. Расход воздуха на 1й передаче и на 5й на 6500рпм ОДИНАКОВ. или у тебя как у одного из героев здешних опусов в зависимости от передачи мощность-геометрия и прочее в двигателе меняется? )))))))))))))))))
    Мотору не хватает мощности преодолеть лобовое сопротивление, всего лишь навсего.

    Зачем свечку держать, если рабочая смесь - 13.8? Это же тупо по среднему настроили, даже не заморачиваясь, зачем её ещё и на треки гнать-то? ))) Вы в своих фантазиях и мечтах запутались, товарисч!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А лябда-регулирование как тогда работает при такой смеси?
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #5467 3StYlER, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    я не занимаюсь таким рукоблудием как вемс, но газ катал. время впрыска на 1ой передаче и на 4ой при тех же оборотах будет отличаться. у меня даже в мануале по газу было написано, что катать надо на всех передачах при тех же оборотах, а не только на одной. вот к примеру, пройдешь банальную автокалибровку - на 1, 2 передаче мотор отлично себя чувствует вплоть до ограничителя. а на 3 начинает затыкаться, а на 4ой вообще автоматом в бензин сваливается. хотя согласно твоим утверждениям такого быть недолжно. ведь расход воздуха такой же. а фиг. пока нормально карты не откатаешь на той самой 3-4 передаче - фиг машина нормально поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    мощность не определяется расходом воздуха, о мощности можно примерно судить по расходу воздуха.
     
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    При одинаковом расходе - одинаковая мощность, при прочих равных. Именно определяется. И от передачи расход воздуха НИКАК не зависит в одном и том-же режиме, например на тапке в пол. Куле споришь с очевидным-то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.341
    A8Q
    взаимоисключение.
    прочих равных не будет при одних и тех же оборотах на разных передачах.
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я одно время заморачивался прошивкой AAH, тут целая тема есть. По городу отлично, с низов лучше тянет, по трассе на оборотах не понравилось. В общем, есть у меня обе прошивки, файлы, и сток и доработанная. Отправил ребятам, которые давно занимаются чип-тюнингом, сказал свои пожелания. Ответ такой, специалисты посмотрели, улучшить можно, приход будет. То есть низа от доработанной, верха стоковые, как то так. Но ценник 10 тысяч, что то мне жалко.
     
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    с чего ты взял? тапка в пол, 4500рпм на 2 и на 5-й - одинаковый расход воздуха. Это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    вот на вемсе так и получилось - низы поднялись,а верха как были тухлыми так и остались. Не ест воздух там в нужных количествах мотор - узкие валы стоят и 2 клапана на горшок тому виной. И больше не получится, хоть укатайся по шляйфам всяким..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    В стоке верха более менее, а с отключенными программно лямбдами вообще отличные. Как бы всё это в одно соединить. ))
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.341
    A8Q
    так я не про расход воздуха.
    смотри внимательно цепочку диалогов. Вечно ты на своей волне.
     
  16. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Так я про расход, который определяет мощность! мы говорим о том что мощность это мощность, и она одинакова что на 1й что на 5й на одних оборотах и одном положении дросселя.
    А ты о чем решил поговорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А ты побольше заслонки выламывай. Выломай еще дроссель, может тоже что даст полезное..
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.341
    A8Q
    не будет одного и того же положения дросселя. Нагрузка-то разная. Мы ведь не про ситуацию, когда машина на подъёмнике висит и у неё передачи перебирают? ))
    На пятой дроссель будет нажат больше, чтобы компенсировать аэродинамическое сопротивление. Горючки точно больше будет сожрано. Воздуха, возможно, столько же.
     
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Ты внимательно читаешь, или сам с собой разговариваешь? Даю подсказку - тапкавпол....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Зачем тогда все эти расходомеры? Померили на заводе расход воздуха, накидали табличку по топливу и зажиганию и вуаля. gtrance, зачем древнее ископаемое мучаешь настройками, есть же куча прогрессивных япономоторов. Свапни, да и дело с концом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...