ну а терь цитату приведи из технической литературы описывающую эту самую нагрузку ))) мощность двигателя определяется расходом воздуха, начнем с этого. Расход воздуха на 1й передаче и на 5й на 6500рпм ОДИНАКОВ. или у тебя как у одного из героев здешних опусов в зависимости от передачи мощность-геометрия и прочее в двигателе меняется? ))))))))))))))))) Мотору не хватает мощности преодолеть лобовое сопротивление, всего лишь навсего. Зачем свечку держать, если рабочая смесь - 13.8? Это же тупо по среднему настроили, даже не заморачиваясь, зачем её ещё и на треки гнать-то? ))) Вы в своих фантазиях и мечтах запутались, товарисч!
я не занимаюсь таким рукоблудием как вемс, но газ катал. время впрыска на 1ой передаче и на 4ой при тех же оборотах будет отличаться. у меня даже в мануале по газу было написано, что катать надо на всех передачах при тех же оборотах, а не только на одной. вот к примеру, пройдешь банальную автокалибровку - на 1, 2 передаче мотор отлично себя чувствует вплоть до ограничителя. а на 3 начинает затыкаться, а на 4ой вообще автоматом в бензин сваливается. хотя согласно твоим утверждениям такого быть недолжно. ведь расход воздуха такой же. а фиг. пока нормально карты не откатаешь на той самой 3-4 передаче - фиг машина нормально поедет.
При одинаковом расходе - одинаковая мощность, при прочих равных. Именно определяется. И от передачи расход воздуха НИКАК не зависит в одном и том-же режиме, например на тапке в пол. Куле споришь с очевидным-то???
Я одно время заморачивался прошивкой AAH, тут целая тема есть. По городу отлично, с низов лучше тянет, по трассе на оборотах не понравилось. В общем, есть у меня обе прошивки, файлы, и сток и доработанная. Отправил ребятам, которые давно занимаются чип-тюнингом, сказал свои пожелания. Ответ такой, специалисты посмотрели, улучшить можно, приход будет. То есть низа от доработанной, верха стоковые, как то так. Но ценник 10 тысяч, что то мне жалко.
вот на вемсе так и получилось - низы поднялись,а верха как были тухлыми так и остались. Не ест воздух там в нужных количествах мотор - узкие валы стоят и 2 клапана на горшок тому виной. И больше не получится, хоть укатайся по шляйфам всяким..
В стоке верха более менее, а с отключенными программно лямбдами вообще отличные. Как бы всё это в одно соединить. ))
Так я про расход, который определяет мощность! мы говорим о том что мощность это мощность, и она одинакова что на 1й что на 5й на одних оборотах и одном положении дросселя. А ты о чем решил поговорить?
не будет одного и того же положения дросселя. Нагрузка-то разная. Мы ведь не про ситуацию, когда машина на подъёмнике висит и у неё передачи перебирают? )) На пятой дроссель будет нажат больше, чтобы компенсировать аэродинамическое сопротивление. Горючки точно больше будет сожрано. Воздуха, возможно, столько же.
Зачем тогда все эти расходомеры? Померили на заводе расход воздуха, накидали табличку по топливу и зажиганию и вуаля. gtrance, зачем древнее ископаемое мучаешь настройками, есть же куча прогрессивных япономоторов. Свапни, да и дело с концом.