Не, меня если честно, подташнивает уже от его писанины. Если на драйве в борте писать будет - и то ладно. Великие японцы и раздолбаи-немцы.
Ну немцы ВАГа покосячили, чего уж там. Япы тоже хороши. Они вместе косячили одно недлинное время, походу тогда роли и расписали И наши хороши - ничего вменяемого (комплексно) не сообразить по сей день, имея перед глазами-руками готовые качественные образцы. Наверное, потому, что проще в глазья наплевать, чем вежливо обменяться соображениями и прийти, в идеале, к консэнсусу В принципе, свап в удачный кузов удачного движка - удачное решение. Но незаконное, хотя кого это останавливало?
я вот не понимаю, если человек так любит японцев, но хочет полный привод, то чего было не взять субарик?
Ты внимательно читаешь, или сам с собой разговариваешь? Даю подсказку - тапкавпол.... ты путаешь теплое с мягким.Расходомер служит для измерения мгновенного потребления воздуха. Потребление воздуха при дросселе 100% что на 2й передаче что на 5й, что на 10й на конкретных оборотах ОДИНАКОВО. Потребление воздуха меняется от степени задросселированности, дросселем мы регулируем снимаемый момент с двигателя. Расход воздуха НИКАК не зависит от длительности нагрузки, всегда можно поехать на 2й передаче в гору и не вытянуть, точно также как не тянет 5я выше максималки, при этом на одинаковых оборотах расход воздуха будет одинаковый. А свап да, движется. Не волнуйся. только ты сморозил очередной "сорказм" напутав половину и решил что окажешься оригинален. Однако - с тебя только потешаться! ))
а смысл? Причем тут вообще японцы, я разве что-то про них говорил сейчас? Или вы считаете что японские двиги работают по иным принципам?? )) Субарумоторы говно. Вечный стук поршневой, весьма привередливы к маслу, иногда вечный гемор со вкладышами. Смысл то в них какой? Вк серия ниссаномоторов становилась мотором года несколько раз, и почти десяток лет подряд находилась в топе. Чего хотеть от цепного мотора, у которого и цепи не растягиваются и проблем в общем-то не бывает при адекватной эксплуатации? И стоит он как половина зч для капиталки аана, при желании можно ставить от 2 до 3.5л, с турбо или без. 2.5 турбо имеет 280лс, 3.5л турбо делается с минимальными вложениями и имеет 400-500лс. И все это стоит как половина капиталки аан, мне в 32тыр встал 280лс мотор. Отсюда и выбор. 6ступ уже купил к нему кстати, скоро начнем сращивать.
Те, кто говорит, что ваг накосячил - по ходу вы великие инжинеры, и могли бы сконструировать движок лучше?
япы хороши до 2003-2005. и то не все. но ты правильно сказал - в хороший кузов и трансмиссию - хороший двиг -и будет айс. насчет законности - слушай, в стране вон при дтп мажориков камеры отключаются и виноватят совсем невиновных, а ты о какой-то законности говоришь. Я те так скажу - УЗАКОНИТЬ - без проблем, 20тыр денег и 2 дня. И хоть всю птс изрисуй двигателями, силовыми бамперами, пневмоподвеской и прочими лебедками. Вот такие реалии. А судя по тому что во всем адекватном мире авто 2005 года стоят как наши тазики 20-тилетние - ничего особо страшного мы и не делаем переделывая и узаканивая таким вот способом. Ибо нехер.
Ну почему. Косяки таки есть, что уж отрицать. Вон, с релюхами света накосячили же, к примеру. Но это маленькие косяки.
Кстати, о субариках. Менял свечи одному тут во дворе - изматерился. Вообще, общее впечатление о нем таково - для любого ремонта в подкапотке надо вытаскивать двигатель.
Седня столкнулся с такой засадой,на блоке 2.6-2.8 оказался выбит такой "вин" Вот так выбит вин от реального 30-ти клапанного АСК Отсюда вопрос.Мог 30-ти клапанный АСК быть выпущен заводом на блоке от 12-ти клапанного? Я просто не понимаю.Если вин перебили,то где логика? Я бы понял если бы перебили "наоборот" ,т.е. АСК выдали бы за ААН или АВС
мощность не определяется расходом воздуха, о мощности можно примерно судить по расходу воздуха. это ты вообще к чему говоришь?каким боком при определении мощности тапки в пол и передача? если ты хочешь показать свое умение настраивать вемс,то здесь это ни к чему..,а по факту реальную мощность определит только стенд-это и надо признать...а то расписал две страницы никому не нужного текста..
Нижний как бы не обсуждается,потому как вопросы не по нему,да и сам он реально 30-клапанный.А вот верхний АСК выбит на 12-ти клапанном блоке,а он в корне отличается от 30-ти клапанника.
Я же написал,что в корне разные.На 12кл. маслонасос спереди на валу,на АСК внизу вала на цепном приводе. Разная ширина(и соответсвенно фрезеровка блоков) бугелей коренных подшипников Сзади тоже видны отличия Сверху тоже видна разница профилей под крышку и т.д. Ну и низ,куда прикручивается верхний поддон тоже не срастается