Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ага, вместе с форумом только желательно )
     
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Не, меня если честно, подташнивает уже от его писанины. Если на драйве в борте писать будет - и то ладно. Великие японцы и раздолбаи-немцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну немцы ВАГа покосячили, чего уж там. Япы тоже хороши. Они вместе косячили одно недлинное время, походу тогда роли и расписали :D И наши хороши - ничего вменяемого (комплексно) не сообразить по сей день, имея перед глазами-руками готовые качественные образцы.
    Наверное, потому, что проще в глазья наплевать, чем вежливо обменяться соображениями и прийти, в идеале, к консэнсусу :beer: В принципе, свап в удачный кузов удачного движка - удачное решение. Но незаконное, хотя кого это останавливало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я вот не понимаю, если человек так любит японцев, но хочет полный привод, то чего было не взять субарик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    субаровские оппозитники imho ещё тот гемор
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.933
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если человек так любит японцев - что он вааще делает на этом форуме?
    А Субарик - говно. :ah-ha:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Нет у кого,случаем,фоток номера мотора авс или аан? Нужно посмотреть как там это все набито.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Ты внимательно читаешь, или сам с собой разговариваешь? Даю подсказку - тапкавпол....
    ты путаешь теплое с мягким.Расходомер служит для измерения мгновенного потребления воздуха. Потребление воздуха при дросселе 100% что на 2й передаче что на 5й, что на 10й на конкретных оборотах ОДИНАКОВО. Потребление воздуха меняется от степени задросселированности, дросселем мы регулируем снимаемый момент с двигателя. Расход воздуха НИКАК не зависит от длительности нагрузки, всегда можно поехать на 2й передаче в гору и не вытянуть, точно также как не тянет 5я выше максималки, при этом на одинаковых оборотах расход воздуха будет одинаковый.
    А свап да, движется. Не волнуйся.
    только ты сморозил очередной "сорказм" напутав половину и решил что окажешься оригинален. Однако - с тебя только потешаться! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    а смысл? Причем тут вообще японцы, я разве что-то про них говорил сейчас? Или вы считаете что японские двиги работают по иным принципам?? ))
    Субарумоторы говно. Вечный стук поршневой, весьма привередливы к маслу, иногда вечный гемор со вкладышами. Смысл то в них какой?
    Вк серия ниссаномоторов становилась мотором года несколько раз, и почти десяток лет подряд находилась в топе. Чего хотеть от цепного мотора, у которого и цепи не растягиваются и проблем в общем-то не бывает при адекватной эксплуатации? И стоит он как половина зч для капиталки аана, при желании можно ставить от 2 до 3.5л, с турбо или без. 2.5 турбо имеет 280лс, 3.5л турбо делается с минимальными вложениями и имеет 400-500лс. И все это стоит как половина капиталки аан, мне в 32тыр встал 280лс мотор. Отсюда и выбор. 6ступ уже купил к нему кстати, скоро начнем сращивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Те, кто говорит, что ваг накосячил - по ходу вы великие инжинеры, и могли бы сконструировать движок лучше? :lol:
     
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    япы хороши до 2003-2005. и то не все.
    но ты правильно сказал - в хороший кузов и трансмиссию - хороший двиг -и будет айс.
    насчет законности - слушай, в стране вон при дтп мажориков камеры отключаются и виноватят совсем невиновных, а ты о какой-то законности говоришь.
    Я те так скажу - УЗАКОНИТЬ - без проблем, 20тыр денег и 2 дня. И хоть всю птс изрисуй двигателями, силовыми бамперами, пневмоподвеской и прочими лебедками. Вот такие реалии. А судя по тому что во всем адекватном мире авто 2005 года стоят как наши тазики 20-тилетние - ничего особо страшного мы и не делаем переделывая и узаканивая таким вот способом. Ибо нехер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.933
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #5492 Woffka, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Ну почему. Косяки таки есть, что уж отрицать. Вон, с релюхами света накосячили же, к примеру.
    Но это маленькие косяки. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.933
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, о субариках. Менял свечи одному тут во дворе - изматерился.
    Вообще, общее впечатление о нем таково - для любого ремонта в подкапотке надо вытаскивать двигатель. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Седня столкнулся с такой засадой,на блоке 2.6-2.8 оказался выбит такой "вин"
    [​IMG]
    Вот так выбит вин от реального 30-ти клапанного АСК
    [​IMG]
    Отсюда вопрос.Мог 30-ти клапанный АСК быть выпущен заводом на блоке от 12-ти клапанного?
    Я просто не понимаю.Если вин перебили,то где логика? Я бы понял если бы перебили "наоборот" ,т.е. АСК выдали бы за ААН или АВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    мощность не определяется расходом воздуха, о мощности можно примерно судить по расходу воздуха.
    это ты вообще к чему говоришь?каким боком при определении мощности тапки в пол и передача? если ты хочешь показать свое умение настраивать вемс,то здесь это ни к чему..,а по факту реальную мощность определит только стенд-это и надо признать...а то расписал две страницы никому не нужного текста..
     
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    могли клона делать...на нижнем фото явно номер сами выбивали.
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Нижний как бы не обсуждается,потому как вопросы не по нему,да и сам он реально 30-клапанный.А вот верхний АСК выбит на 12-ти клапанном блоке,а он в корне отличается от 30-ти клапанника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    ну может блок меняли? они вроде одинаковы должны быть...
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я же написал,что в корне разные.На 12кл. маслонасос спереди на валу,на АСК внизу вала на цепном приводе.
    Разная ширина(и соответсвенно фрезеровка блоков) бугелей коренных подшипников
    [​IMG]
    Сзади тоже видны отличия
    [​IMG]
    Сверху тоже видна разница профилей под крышку и т.д.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну и низ,куда прикручивается верхний поддон тоже не срастается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Давай - давай, весели дальше))) Большего от тебя не жду, кроме перехода на личности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...