так ты почитай с чего диалог начался, может хоть до одного дойдет о чем речь.. ) ты вроде один из наиболее вменяемых. И про мощность и расход воздуха больше не пиши - расход воздуха и мощность разноразмерные величины, и находятся в прямой взаимосвязи, раз уж тебя смущает слово - определяется. ))))) Но в любом случае мотор потребляющий больше воздуха на одних оборотах мощнее мотора который потребляет меньше воздуха на этих же оборотах.
так тебе и ждать нечего - знаний нет ведь! Ты вообще с какой целью-то мне отписался? Я тебя ни о чем не спрашивал, знаний ты не продемонстрировал - зачем пишешь-то?
Когда мне понадобятся знания, я уж точно не в курилке их буду искать. Да и ты не особо ими блеснул. Офф. Который раз замечаю, что у тюнера, который завел пару тачек на нестоковом компе - ЧСВ зашкаливает. Мотористы, подвесочники адекватные, а настройщики прям "илита")))
Ну почему бы и нет? Вполне такое от немцев можно ожидать Может первые модели и запускали на блоках он ААН, а потом свой допилили.
Ожидать то можно,тока чего бы они не творили,но при этом остаются педантичными.Не могли они моторы с разными блоками одними и теми же буквами обозначить.К примеру у них одних и тех же двигателей 30-ти клап.2.8 ,что с цепями в гбц ,десять вариантов.Мозги поменяли,уже другие буквы,две лябды за катами присобачили,опять другая серия пошла,поршни чуть подпилили под 95 бенз,опять новые буквы.А тут блок со всеми потрохами от ААН и сверху гбц на 30 клапанов и буквы те же оставят?Вряд ли.
Ну у моторов АВС и ААН есть минимум 2 модификации, однако буквы те же. Там и поддоны разные и маслонасосы и по клапанам различия...
Как такое возможно?Движки с разными потрохами,и главное блоками,выпускать с одними буквами?Немцы суки,бесят меня писец как.Недавно хотел на АСК крышку лобовую,где сальник кв стоит,поменять от другого 30-ти клапанника.Мало того,что резьба в крышке под обводной ролик на 10мм(на родной было м8),а значит и втулку ролика надо другую,так эти уроды вх...рили с торца крышки,самую "распространенную" в мире резьбу м7 и естественно в отверстия в нижнем поддоне болты м7 не проходят.Т.е им в голову е..нуло,что надо "модифицировать" верхний поддон резьбой м7 ,вместо м6,естесвенно в нижнем поддоне тоже отверстия стали на 1мм.В результате имеем две модификации лобовой и задней крышек,верхнего и нижнего поддонов.Пользуйтесь граждане автолюбители