Да ну нахрен..у меня уже после 170 км/ч дорога перед глазами сужаться начинает.)) А по теме - где народ , плетущийся с деревни в город , где КАМАЗы , гружёные досками и дымящие на 2-й передаче ? Скушноватая дорога. ))
По Московской обл. неплохо, но камер уже понавешали, а дальше я и не катался по ней. Через Минск я думаю покомфортней будет и с обгонами проще.
Вопрос по стойкам - задние стойки от таза подходят чисто геометрически? Или стакан длинее и положение упора неверное? начинаю делать пневму потихоньку, сейчас стоят сзади феноксы, а то что стояло до них - в труху, там не восстановить и не использовать их. Вот думаю взять за основу тазовские и клапанный механизм перенастроить.
старые выкинул уже, шток подраный был и корпуса реально с трещинами, один промятый был каким-то образом.. Штоки я могу любые поставить, хоть на 22 от переднего привода таза. Вопрос в чулке.
Тогда вообще не вижу проблем, шток и корпус укорачивается как нужно и площадка под подушку на нужной высоте варится. Снизу сайлентблок под болт М10. Верх штока точится как надо. Щас на своей глянул - короче заднего вазовского.
так-то да, варить не хотел чашки. перед тем как пневму поставить - хочу на пружинах их покатать, чтобы понимание сложилось получившейся характеристики аморта.
Я только до Шаховской катался, после Волоколамска две полосы, по ширине с обгонами особых проблем небыло, но до прирывистой приходится тащиться за фурами. Там кажись даже железка на дизелях работает.