Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Разобрал передние стойки. Ватность подвески в амортах вся, с завода идут аморты с прогрессивной характеристикой - отсюда и рулежка говно и вообще не айс поведение, эти аморты настроены на хорошие дороги и размеренную езду. На наших дорогах намного лучше работают аморты с дигрессивной характеристикой отбоя. Вот их попробую сегодня-завтра сделать и установить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    на тойоте такие стоят?
     
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Смотря на каких моделях, и там многорычажка встречается и прогрессивные пружины. Поэтому однозначного ответа нет. На 90% современных авто стоят дигрессивные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Откуда инфа?
     
    seniorquattro нравится это.
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Я 5й год их чиню и под пневму переделываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Не убедил.
    Инфа то откуда?
     
  7. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Машина с утра стала долго заводиться( ну как долго, дольше чем раньше)
    Похоже на то, когда фильтр топливный меняешь, и потом заводишь.
    Схватывает не сразу, и не все цилиндры( как бы подтраивает).
    Куда копнуть товарищи?
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Свечи утром перед заводской выкрутить и глянуть на них и в цилиндры. Возможно масло натекло через МСК.
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    а может и клапан на рампе не держит..
     
    yuriy7512 нравится это.
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Может! Но как-то сомнительно, что и из фильтра вытекает. Скорей бензонасос не создает нужного давления. Я на своей когда отсоединял шлашги от рампы, и после обратного действа заводится нарас.
    Думаю это легко проверить, несколько раз включив зажигание.
     
  11. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    К
    Тогда бы дымок сизый был бы,но его не видно...
     
  12. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Да нет, из фильтра не вытекает, симптомы похожи просто.
     
  13. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Я
    Я вот тоже на клапан подумываю
     
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Не заводя, включи зажигание пару раз на 3 сек, насос накачает, сбежать не успеет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    читать не умеешь? убеждают в других местах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Я когда давление на рампе мерял, подключил манометр, зажигание включил, и жду)
    Так при включении зажигания насос не качает, только когда стартер крутит.
    Как то так.
    Там реле какое нить наверно.
    Я в электрике не очень шарю.
     
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    При вкл зажигания качает пару секунд и откл. Релюха одна - только на насос, релюхой управляет ЭБУ. Так то косяк с заводом либо из-за низкого давления (РДТ или насос), либо текущие форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А! Этож АСК, там насос качает когда мотор крутится!
    Зацепить манометр, и посмотреть как падает давка.
     
  19. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Наверное так и сделаю.
    А манометр на вход в рампу, верно?
     
  20. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Естественно.