Разобрал передние стойки. Ватность подвески в амортах вся, с завода идут аморты с прогрессивной характеристикой - отсюда и рулежка говно и вообще не айс поведение, эти аморты настроены на хорошие дороги и размеренную езду. На наших дорогах намного лучше работают аморты с дигрессивной характеристикой отбоя. Вот их попробую сегодня-завтра сделать и установить.
Смотря на каких моделях, и там многорычажка встречается и прогрессивные пружины. Поэтому однозначного ответа нет. На 90% современных авто стоят дигрессивные.
Машина с утра стала долго заводиться( ну как долго, дольше чем раньше) Похоже на то, когда фильтр топливный меняешь, и потом заводишь. Схватывает не сразу, и не все цилиндры( как бы подтраивает). Куда копнуть товарищи?
Свечи утром перед заводской выкрутить и глянуть на них и в цилиндры. Возможно масло натекло через МСК.
Может! Но как-то сомнительно, что и из фильтра вытекает. Скорей бензонасос не создает нужного давления. Я на своей когда отсоединял шлашги от рампы, и после обратного действа заводится нарас. Думаю это легко проверить, несколько раз включив зажигание.
Я когда давление на рампе мерял, подключил манометр, зажигание включил, и жду) Так при включении зажигания насос не качает, только когда стартер крутит. Как то так. Там реле какое нить наверно. Я в электрике не очень шарю.
При вкл зажигания качает пару секунд и откл. Релюха одна - только на насос, релюхой управляет ЭБУ. Так то косяк с заводом либо из-за низкого давления (РДТ или насос), либо текущие форсунки.
А! Этож АСК, там насос качает когда мотор крутится! Зацепить манометр, и посмотреть как падает давка.