Дабы не плодить новых тем напишу тут!) А6с4 96г на холодную какой-то стук... Машину брал уже с ним, и езжу так больше полугода... На горячую всё отлично, слышно только форсунки! Вот видео на холодную Вот на горячую, правда вентиляторы мешают Масло свежее 5w-40, головы перебраны, когда их снимали осмотр целиндров показал хорошее состояние, давление масла как и компрессия в норме, свечи без нагара. Неужели вкладыши шатунные потянуло?
Износ цпг, как обычно точить, менять. Но лучше разобрать и посмотреть, померить. Известны случаи, народ и по 100 с лишним ККМ наматывал с таким грохотом при холодном моторе.
Вот и я уже сколько езжу... А что на счёт вкладышей? Это ведь не они? И достаточно ли будет просто скинуть поддон чтоб понятно стало?
с таким стуком вкладышей в поддоне будут опилки. И на горячую такой стук только усиливается, у меня кстати тоже примерно также бренчит на холодную, на горячую же - тихо все.
Переделка амортов дала результат. вывод такой - прогрессивная характеристика - говно, китайские оптимал внутри сделаны неплохо, но их характеристика - говно. После переделки намного более энергоемкая подвеска и меньше неровностей чует. отрабатывает их прилично быстрее, колебания гасятся раза в 1.5 быстрее. И получается что амортам 100ки не хватает усилия сжатия, я разобрал и оригинальный аморт, остался у соседа от 100ки седана, и вот патроны свои -везде сжатие слабое. Как итог - плохая энергоемкость. Рулиться стала намного интереснее, теперь можно вваливать в повороты. Кстати проверил шаровые, у меня от таза стоят. за 3000км с момента переделки - ни намека на износ. Это радует.
Вот и что млин делать... оставить как есть и не мешать работать, или разбирать перебирать точить и тд?
Как всё просто))) Вот только вопрос, можно ли просто заменить стучащий поршень? Не скидывая головы и прочее? А то только весь верх перебрал...