+1 юбки стучат, предположу что при ремонте прослабили зазор цилиндр-поршень,или если блок не точился, то воткнули поршни с другого мотора, которые меньше, при нагреве зазор выбирается стук исчезает
Я не разбираю мотор каждый сезон, могу не помнить каких-то тонкостей. С лета 2013 года внутренностей не видел. Точно, посмотрел фото в Интернете.
Ну хоть с проблемой помогли определится!) за что огромное спасибо!) Значит снова вскрывать... Но какой алгоритм работ нужно выполнить? И сколько можно так ездить? Только сильно не питайте, денежка ушла на переборку верха, теперь ещё и низ... заранее скажу что на машине хочу ездить ещё как минимум пару лет, по этому буду делать в любом случае!) и ещё вопрос из разряда "маразм" !!! Есть разные присадки типа супротека которые создают напыление на целиндрах уменьшая зазоры, понятное дело что это не выход, но как временная время до ремонта?)))
С чего такие выводы? Тебе назвали одну из возможных версий.Или прогресс зашел так далеко,что существует какое то вошебное приложение ,которое диагностирует двс по выложенному видеоролику на ютуб? Ну и так,было достаточно недальновидно скинуть головы и не "пощупать" как живут поршня и состояние колец в них.А если "щупали и все было о.к.,то значит причина стука не в них.
Хоть я и назвал эту причину и меня поддержали. Поддержу! Вскрытие покажет! Ну или " Хороший стук- всегда наружу вылезет" в виде кулака. Здесь Вам решать, верить что это юбки и ездить аккуратно и нежно крутя мотор или лезть в него и выяснять причину стука. Те случаи о которых я упоминал, я лично заглядывал в потроха мотора и все были в курсе от чего стук и поэтому бережно относились с холодным мотором. Вы же не вынимали поршня а только посмотрели на хон в цилиндрах.
Народ сам себе усложняет жизнь. Купил авто с бряканьем(зачем?),потом скидывает гбц,затем ставит их обратно,и после спрашивает о причине стука,с причитанием,что денег особо нет,так как уже потратился на переборку верха. Спрашивается,почему не "пощупали" поршня и далее(по результатам),не вскрыли низ.Затрат там было на две прокладки поддонов.Тут мне видится только такая логика:"Если вскроем,то наверняка увидим,что требуется капиталка.Ну его нафиг,не будем вскрывать,чтобы не расстраиваться"
В сервисе убедили, что низ хороший... а сам я мало понимаю в железках! От того и не полез туда! Хотя я прекрасно понимаю, не собирая двигатель обратно можно было выяснить причину и устранить!!! Не совсем дЭбИл)))