Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Скорее всего. Где то когда то читал, что как раз таки с ноября вроде как начинается новый модельный год.
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    SACHS 1862 625 001 для одномассового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Из за неисправного РДТ может быть расход топлива повышенный?
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #5684 yuriy7512, 17 апр 2017
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
    Да, естественно! Как при повышенном давлении, так и при пониженном давлении.
     
  5. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    А технически как это обоснованно?
    З.Ы. И если брать на замену, Pierburg норм?
    Что то к Bosch нет у меня доверия...
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    для начала нужно убедится, что именно он виноват. есть еще много причин - фильтр, бензонасос, забитая обратка......
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    кпп CMG, слизана малая шестерня ГП на переднем редукторе. Подходит ли данная шестерня с каких либо других кпп? передаточное -4.11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всем хорошего дня! Подскажите, какой стабилизатор должен стоять (его аналог) в приборке А6? Глячат датчики бензина и температуры двиг.
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    есть три штуки под разные давления...мимо бы если ехал то забрал бы.
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    растолкуй пжлста..
     
  11. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Привет!
    Я могу и мимо))
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    дык заскакивай,в чем проблема..)))
     
  13. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    По вопросу качества запчастей: менял тормозные диски передние, стояли Циммерман, ставил оригинал.
    Так вот оригинал тяжелее Циммермана кило на 1.5-2 каждый диск.
    Взвесить было нечем, но у всех кто был(я, и еще два человека) сложилось такое впечатление.
    Диски с А8, 323мм.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так сточилось 2кг
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    при повышенном форсунки успевают налить больше бенза, а при пониженном форсунки плохо распыляют в результате мотор нетянет и приходится больше давить на педальку
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Так если больше бенза льют,то машина прет,а значит и педальку жать сильно не надо(шутка):)
    Ну,а если серьезно,то бред все это.
    Немного теории.
    ПисАть своими словами долго и лень,поэтому просто процитирую.

    "В двигатель затягивается воздух создаваемым разряжением поршней (или затягивается турбиной) через датчик массового расхода воздуха (MAF) который позволяет определить количество воздуха (учитывая его температуру и плотность). Следующий на пути датчик угла открытия дроссельной заслонки, за ним датчик давления во впускном коллекторе + в совокупности с датчиком коленвала считающий обороты двигателя, позволяют определить нагрузку. Вот как, все это позволяет корректировать смесь делая ее оптимальной.
    Воздух попал в цилиндр и компьютер дал указ форсункам на столько-то миллисекунд открыться, впрыснув топливо. Форсунки должны уложиться в срок пока на это дает согласие датчик распределительного вала. Вот топливовоздушная смесь находится в цилиндре, остаётся ее поджечь, компьютер анализируя все перечисленные датчики и внесенные корректировки опрашивает еще кучу электроники из них состояние кондиционера генератора и прочего, идет к последней инстанции датчику коленвала и определяет момент зажигания. Топливо загорается, и компьютер следит как протекает реакция, продолжая все время слушатьдатчик детонации в случае его недовольства, вносятся дополнительные корректировки к углу опережения зажигания, сдвигая его на более поздний. Сгоревшая смесь вылетает в выхлопную трубу где поджидает кислородный датчиканализирующий количество кислорода в выхлопных газах, кстати тоже может указать на плохую работу выше указанных датчиков, сообщая компьютеру что посчитал он все плохо и вообще его закидало бензином, и он скоро покроется сажей и откажется так работать."
    Я думаю,прочитав все это,будет понятно,что влияние рдт на расход топлива,не будет иметь практически никакого значения.т.к. комп скорректирует недолив или перелив топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нагнетается точней, да и то не всегда..

    Это всё хорошо конечно про подсчеты. При бОльшем давлении хз, а при меньшем может быть плохой распыл, от того и смесь будет менее полно сгорать, отсюда и расход..
     
  18. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    По вопросу качества запчастей: менял тормозные диски передние, стояли Циммерман, ставил оригинал.
    Так вот оригинал тяжелее Циммермана кило на 1.5-2 каждый диск.
    Взвесить было нечем, но у всех кто был(я, и еще два человека) сложилось такое впечатление.
    Диски с А8, 323мм.
    Может и сточилось бы, но на этих дисках пробег маловат, даже 1 комплект колодок не сносился))
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну тады хз, знач метал с порами )
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А с чего при большем давлении бензонасос останавливается?Когда ключ зажигания поворачиваешь,слышно как он пару секунд качает и останавливается,пока не доводишь ключ и в работу вступает стартер.Да и так,насос не может нагнетать давл. до бесконечности.В определенный момент,лопасти в насосе будут просто буксовать,думаю комп.справится если насос скока то передавливает и сократит время открытия форсунок.Да и при меньшем,наверное в рдт должна образоваться дыра,чтобы насос не смог создавать нужное давление.
    Если плохой распыл,то либо сами форсунки не распыляют.А если с ними все о.к.комп скорректирует на более длительное время их открытие.
    По мне так я бы вообще не включал в причины проблем с расходом ,с рдт,а если не по мне,то он должен стоят последним в этом в списке.Потому как полно других и более вероятных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...