Скорее всего. Где то когда то читал, что как раз таки с ноября вроде как начинается новый модельный год.
А технически как это обоснованно? З.Ы. И если брать на замену, Pierburg норм? Что то к Bosch нет у меня доверия...
для начала нужно убедится, что именно он виноват. есть еще много причин - фильтр, бензонасос, забитая обратка......
кпп CMG, слизана малая шестерня ГП на переднем редукторе. Подходит ли данная шестерня с каких либо других кпп? передаточное -4.11.
Всем хорошего дня! Подскажите, какой стабилизатор должен стоять (его аналог) в приборке А6? Глячат датчики бензина и температуры двиг.
По вопросу качества запчастей: менял тормозные диски передние, стояли Циммерман, ставил оригинал. Так вот оригинал тяжелее Циммермана кило на 1.5-2 каждый диск. Взвесить было нечем, но у всех кто был(я, и еще два человека) сложилось такое впечатление. Диски с А8, 323мм.
при повышенном форсунки успевают налить больше бенза, а при пониженном форсунки плохо распыляют в результате мотор нетянет и приходится больше давить на педальку
Так если больше бенза льют,то машина прет,а значит и педальку жать сильно не надо(шутка) Ну,а если серьезно,то бред все это. Немного теории. ПисАть своими словами долго и лень,поэтому просто процитирую. "В двигатель затягивается воздух создаваемым разряжением поршней (или затягивается турбиной) через датчик массового расхода воздуха (MAF) который позволяет определить количество воздуха (учитывая его температуру и плотность). Следующий на пути датчик угла открытия дроссельной заслонки, за ним датчик давления во впускном коллекторе + в совокупности с датчиком коленвала считающий обороты двигателя, позволяют определить нагрузку. Вот как, все это позволяет корректировать смесь делая ее оптимальной. Воздух попал в цилиндр и компьютер дал указ форсункам на столько-то миллисекунд открыться, впрыснув топливо. Форсунки должны уложиться в срок пока на это дает согласие датчик распределительного вала. Вот топливовоздушная смесь находится в цилиндре, остаётся ее поджечь, компьютер анализируя все перечисленные датчики и внесенные корректировки опрашивает еще кучу электроники из них состояние кондиционера генератора и прочего, идет к последней инстанции датчику коленвала и определяет момент зажигания. Топливо загорается, и компьютер следит как протекает реакция, продолжая все время слушатьдатчик детонации в случае его недовольства, вносятся дополнительные корректировки к углу опережения зажигания, сдвигая его на более поздний. Сгоревшая смесь вылетает в выхлопную трубу где поджидает кислородный датчиканализирующий количество кислорода в выхлопных газах, кстати тоже может указать на плохую работу выше указанных датчиков, сообщая компьютеру что посчитал он все плохо и вообще его закидало бензином, и он скоро покроется сажей и откажется так работать." Я думаю,прочитав все это,будет понятно,что влияние рдт на расход топлива,не будет иметь практически никакого значения.т.к. комп скорректирует недолив или перелив топлива.
нагнетается точней, да и то не всегда.. Это всё хорошо конечно про подсчеты. При бОльшем давлении хз, а при меньшем может быть плохой распыл, от того и смесь будет менее полно сгорать, отсюда и расход..
По вопросу качества запчастей: менял тормозные диски передние, стояли Циммерман, ставил оригинал. Так вот оригинал тяжелее Циммермана кило на 1.5-2 каждый диск. Взвесить было нечем, но у всех кто был(я, и еще два человека) сложилось такое впечатление. Диски с А8, 323мм. Может и сточилось бы, но на этих дисках пробег маловат, даже 1 комплект колодок не сносился))
А с чего при большем давлении бензонасос останавливается?Когда ключ зажигания поворачиваешь,слышно как он пару секунд качает и останавливается,пока не доводишь ключ и в работу вступает стартер.Да и так,насос не может нагнетать давл. до бесконечности.В определенный момент,лопасти в насосе будут просто буксовать,думаю комп.справится если насос скока то передавливает и сократит время открытия форсунок.Да и при меньшем,наверное в рдт должна образоваться дыра,чтобы насос не смог создавать нужное давление. Если плохой распыл,то либо сами форсунки не распыляют.А если с ними все о.к.комп скорректирует на более длительное время их открытие. По мне так я бы вообще не включал в причины проблем с расходом ,с рдт,а если не по мне,то он должен стоят последним в этом в списке.Потому как полно других и более вероятных.