Форсы думаю рассчитаны на определенное давление, при меньшем давлении не факт, что факел распыла останется тем же..
Поменяй рдт.Уверен народ сотки юзает,потому как денег немерено,и смело покупает всякую х=ню для замены,если она даже гипотетически связана с причиной неисправности.
Неожиданно ) Бензонасос останавливается, т.к. нет сигналов с ДХ. Сделано в целях безопасности - при аварии и глушении мотора подача топлива прекращается, несмотря на включенное зажигание.
У меня познаний в устройстве авто наверное не более 10%.Повторюсь,не задумывался.Слышу включился,слышу отключился.По логике,моей,набрал и отрубился.По тому как непонятно зачем тогда включаться.
Что бы старт был сразу, а не когда насос накачает в пустую рампу.. Не на рампе, у бака там.. Система без большой обратки.
Ты пробовал откручивать? Там давка мама не горюй,рампа под давлением и через сутки остается,форсункам брызнуть за глаза.
Пробовал. РДТ тоже не идеален (собственно к вопросу о замене). Да и после ночного простоя все равно давляк ниже нужного.
Ну допустим.Тогда че он опять включается через секунду,после второго раза поворота ключа,третьего,четвертого?Причем,если не ошибаюсь,после второго раза,включается на меньшее время.
Я кстати,уже писАл,что примерно год авто у меня по утрам заводилось не с первого раза и наблюдались иногда толчки в акпп.Первое списывал на качество бензина (ну естественно на рдт(шутка)),датчики ,форсы и пр,второе на возраст и пробег коробки.В один прекрасный день насос не зафурыкал и я никуда не поехал.После вкорячивания бошевского лилипута всего за семьсот руб,проблемы все изчезли,особенно порадовала акпп.
Так чебы мне тогда сразу все стрелы было бы не перевести на рдт? Наверняка распыл пострадал,стал сильнее давить на гашетку,следовательно увеличися расход. Естественно бенз помирал,но я то на него и не думал,жужжит себе и жужжит ,машина ездит. Тем более,что до него, умирающии насос проявлялся хлопками в глушак,а этот по другому себя проявил.