Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну так сначала замеры нужны, потом стрелы водить :)
     
  2. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Ты не поверишь)) Именно так:nod:
    Только не сотки, а А6)))
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Опиши процесс,как отличить неисправный насос от неисправного рдт.Ну вобще поводи стрелы по определению причин пинков акп ,ну и заводку по утру со второго тыка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Поверю,поверю.Я тут всем верю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Вообщем с РДТ непонятки.
    Но я раньше писал, что по утрам хуже стала заводиться.
    Расход подрос литра на два.
    А на выходных ехал по трассе, и появилась еще одна симптома:
    Под нагрузкой (5-ая передача, скорость 150-160) на подъем, или при попытке ускориться появляется как бы провал,
    газ чуть отпускаешь, и снова едет, но не очень шустро.
    Причем провал без дерганья, как будто все шесть горшков сразу обрубает.
    Давку сейчас померять нечем, до выходных.
    Но хотелось бы быть во всеоружии, насос новый в запасе есть, а вот РТД еще нету, думаю брать или нет.
    Так как где ремонтирую, запчасти на Ауди не бывают в наличии.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Что бы исключить рдт, таки исключаем его :) Заткнув обратку например.. И проводим измерения.
    По пинкам акпп только предположения - несоответствие реальной нагрузки расчетной.
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А чтобы исключить насос,исключаем его,заткнув напор.
    Про акп даже съязвить не могу,обидно получится.
    Ну да,вижу,Ты еще тот "диагност",в сфере стрелы не водить;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #5728 yuriy7512, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    Ну верить или нет, дело личное. Но РДТ точно может влиять на повышенный расход. В блоке управления есть такое понятие как топливные карты, и они расчитаны на определенное давление топлива. У ЭБУ есть пределы регулирования по датчикам. Я уже писал, что причин может быть много. Все проверяется!
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А че, в ответ привести контраргументы слабо? :)
     
  10. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    точнее на определенную разницу между рампой и коллектором, РДТ как раз за эту разницу и отвечает (если имеет связь с коллектором)
    мотор стоит -- 3 бара, завели, в коллекторе появилось разряжение, РДТ уменьшил давление на величину разряжения (разница осталась постоянной)
    в системах без обратки (или без связи РДТ с коллектором) корректируют подачу по разряжению и дополнительно может присутствовать датчик давления топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Добавлю. На опреднленное давление при разных режимах работы двигателя.
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Дружище,не слабо.
    Просто"аргументы" по тому как не нужно водить стрелы,а делать грамотные измерения пишешь Ты сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это не аргумент, и мои бывшие проблемы с коробкой с бензонасосом никак не связаны.
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Неужели? Мне показалось,что Ты ее сперва продиагностировал, как Ты тут рекомендуешь
    Или я чета путаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Нет, я начал менять то, что считал нужным :)
    А владельцы соток пусть так же без замеров меняют рдт, насосы, форсунки и т.д.. я не против :)
     
  16. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Первоначально можно скинуть вакуумный шланг с РДТ и катнуть, если лучше, то дальше мерить. Замер в рампе покажет умирающий насос. Особенно в движении, манометр из-под капота и на трассу. Падение давления после выключения насоса - неисправность РДТ либо обратного клапана в бензонасосе. Потом уже переживаем подачу и обратку и смотрим где не держит. Проверить давление открытия РДТ можно например с помощью компрессора. Можно также прижать шланг обрати струбциной или зажимом, но не укажет точно на РДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    рдт проверяется просто замером давления в рампе на прогазовке. Есть изменения и давление меняется номинально - все, рдт работает, чего вы выдумываете непонятные методики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ага, и обратный клапан в насосе тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Цепляем манометр к рампе. Если давление ниже допустимого, откручиваем обратку. Если с обратки течёт - мудрит РДТ, если не течёт - кончается насос или фильтр топливный забит.
     
    Xitroman и IGON350 нравится это.
  20. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Подскажите сколько ходят вот такие штуки
    Толкатель клапана гидравлический
    [​IMG]
    http://exist.ru/Catalog/Goods/19/56/1E1079BE

    Как вообще проверить их работоспособность? разобрали, какие то можно руками сжать, какие то каменные.
    Двигатель 2,5 tdi, bdg
    Заранее спасибо