Опиши процесс,как отличить неисправный насос от неисправного рдт.Ну вобще поводи стрелы по определению причин пинков акп ,ну и заводку по утру со второго тыка.
Вообщем с РДТ непонятки. Но я раньше писал, что по утрам хуже стала заводиться. Расход подрос литра на два. А на выходных ехал по трассе, и появилась еще одна симптома: Под нагрузкой (5-ая передача, скорость 150-160) на подъем, или при попытке ускориться появляется как бы провал, газ чуть отпускаешь, и снова едет, но не очень шустро. Причем провал без дерганья, как будто все шесть горшков сразу обрубает. Давку сейчас померять нечем, до выходных. Но хотелось бы быть во всеоружии, насос новый в запасе есть, а вот РТД еще нету, думаю брать или нет. Так как где ремонтирую, запчасти на Ауди не бывают в наличии.
Что бы исключить рдт, таки исключаем его Заткнув обратку например.. И проводим измерения. По пинкам акпп только предположения - несоответствие реальной нагрузки расчетной.
А чтобы исключить насос,исключаем его,заткнув напор. Про акп даже съязвить не могу,обидно получится. Ну да,вижу,Ты еще тот "диагност",в сфере стрелы не водить
Ну верить или нет, дело личное. Но РДТ точно может влиять на повышенный расход. В блоке управления есть такое понятие как топливные карты, и они расчитаны на определенное давление топлива. У ЭБУ есть пределы регулирования по датчикам. Я уже писал, что причин может быть много. Все проверяется!
точнее на определенную разницу между рампой и коллектором, РДТ как раз за эту разницу и отвечает (если имеет связь с коллектором) мотор стоит -- 3 бара, завели, в коллекторе появилось разряжение, РДТ уменьшил давление на величину разряжения (разница осталась постоянной) в системах без обратки (или без связи РДТ с коллектором) корректируют подачу по разряжению и дополнительно может присутствовать датчик давления топлива
Дружище,не слабо. Просто"аргументы" по тому как не нужно водить стрелы,а делать грамотные измерения пишешь Ты сам
Неужели? Мне показалось,что Ты ее сперва продиагностировал, как Ты тут рекомендуешь Или я чета путаю?
Нет, я начал менять то, что считал нужным А владельцы соток пусть так же без замеров меняют рдт, насосы, форсунки и т.д.. я не против
Первоначально можно скинуть вакуумный шланг с РДТ и катнуть, если лучше, то дальше мерить. Замер в рампе покажет умирающий насос. Особенно в движении, манометр из-под капота и на трассу. Падение давления после выключения насоса - неисправность РДТ либо обратного клапана в бензонасосе. Потом уже переживаем подачу и обратку и смотрим где не держит. Проверить давление открытия РДТ можно например с помощью компрессора. Можно также прижать шланг обрати струбциной или зажимом, но не укажет точно на РДТ.
рдт проверяется просто замером давления в рампе на прогазовке. Есть изменения и давление меняется номинально - все, рдт работает, чего вы выдумываете непонятные методики?
Цепляем манометр к рампе. Если давление ниже допустимого, откручиваем обратку. Если с обратки течёт - мудрит РДТ, если не течёт - кончается насос или фильтр топливный забит.
Подскажите сколько ходят вот такие штуки Толкатель клапана гидравлический http://exist.ru/Catalog/Goods/19/56/1E1079BE Как вообще проверить их работоспособность? разобрали, какие то можно руками сжать, какие то каменные. Двигатель 2,5 tdi, bdg Заранее спасибо