Наверное, принцип отбраковки такой же, как и с нашими, принцип-то один. Те, что прожимаются - в ведро.
в том то и дело, что собрали изначально со старыми, но когда попробовали прокрутить движек то уперлись. Когда кулачек нажимает на эту штуку то просто не может ее продавить. заменили ее на ту которая продавливается, благо их полно, и все начало нормально крутиться. Завтра вроде должны прийти новые, вот теперь интересно сколько они ходят? 100-200 тысяч? или как ремень грм?
Гидрачи так и ведут себя. Полежав и хапнув свободы. Несколько раз прокрутить без психозу собранный двигун за КВ, избыточная жесткость пройдет, гидрики выдавят излишки и будут вести себя по-взрослому. Отработают столько, сколько на роду им написано.
Хм, ну вот мы и пытались крутить за КВ, толку ноль, не крутится. достаем проблемный гидрик, он каменный, пытаемся сжать тисками, он вроде сжимается, но ооооочень туго, может стартер и крутнул бы, но это явно не так как должно быть. по поводу сколько пройдут, должен же быть какой то срок службы, как у ремня грм например. так как на этих двигателях это очень критичный вопрос...
Ну это понятно, у меня тоже ремень грм 200 тысяч отходил, хотя рекомендуют каждые 80-100 менять. Вот и тут интересно сколько рекомендует производитель. масло только мутюль
Гидрик не должен сжиматься,т.е. как ты говоришь "каменный" должен быть.Если они разбираются,то разобрать,промыть смотреть состояние,износ.Если все о.к. собираем обратно.Собранный он будет сжиматься,но после установки на место и заводки двс,он должен наполниться маслом и стать каменным.Если такого не происходит,то либо ему пипец,либо масло до него не доходит
когда он каменный распредвал не прокрутить. приехали новые, прожимаютсЯ, но не чуть туже чем старые, хотите сказать приехали плохие?