Гул в насосе возникает из-за набивок лопастями насоса ступенек на статоре. Можно вылечить,если вывести эти ступеньки.Лучше конечно бормашиной,а не дрелью. Вот это дрелью,малые обороты не позволяют чисто,до блеска, обработать полость статора
Привет народ! ну как всегда я со своими проблеммками ) Ещё фары с датчиками не купил, а уже сломал мотор. Проблема появилась серьёзная. Нажимаю на газ поглубже и она не едет, ещё и почихивает в паука. Если плавно разгонять то довольно таки чётко работает. Если газнуть на нетралке, то сначала провал с чихом а потом пошла в набор. Свыше 3000 оборотов на нетралке газую - шустрая. Подсосов вроде нет, не шипит характерно. Ошибок нет у мотора, только лямды пишет на массу замкнуты, но они работают и до этой проблемы такие ошибки были. Свечки не новые, старые ещё добрые с сопротивлением 1.4 заменил на старые ещё рабочие с сопротивлением 4.6 примерно, вроде почище стала работать, но проблема провала не ушла. Броники не шьют, проверял методом польцесувания в кучу проводов в темноте при газующем моторе.. как бы молний нет. Пробовал отключать свечки хоть это и нельзя на заведённой. Получается с левой стороны отключив ближнюю - мотор среагировал, а на две остальных ему пофигу что они есть, что их нет, аналогично и с правой стороны только среагировала на дальнюю, две первых ей по барабану. Что за шайтан машина - не пойму.. чё с ней делать?
Если такая фигня , катаешься ты сейчас на 2-х цилиндрах - на 1 и 6-м....(( Для начала то же бы давление бенза проверил. Потом свечи новые подкинуть, хотя б ДВРМ17 (они копейки стоят, да и потом пригодятся на всяк случай). Потом проверить форсунки - цепляется светодиодный пробник, см вспышки. Как вариант наеб..сь катушка и/или коммутатор, хотя это весьма редкое явление - катушка промеряется тестером, коммутатор тоже просто проверить светодиодом по 3-м выходным каналам.
Вопрос на миллион - москвичи, может кто нибудь помочь забрать шины в Мск и мне закинуть через ТК?? Ну или просто забрать, а потом я курьера зашлю забрать??
Давление бензина это понятно, только переключив на газ мотор продолжает херовничать, а бензонасос мало того не нужен, он должен быть вообще отключен. Поэтому он тут не причём. Форсунки проверить можно даже не по светодиоду, а по программе газового оборудования, она не только показывает моргание, а ещё и с какой частотой они моргают - срабатывают. Частота мерцания в адеквате до 5мс.. это считай проверено. Катушки и коммутатор проверю, пока не знаю как но проверю.
Когда снимал провода с катушек - молнии били сантима по 3 длиной. А те цилиндры на которые была реакция то молнии били до платформы на которых стоят катушки. Контакты вроде не окислились. Читаю, слушаю и спрашиваю Я так понимаю нужно всё поменять разом начиная с коммутатора, катушки, провода, свечки, лямды, датчик детонации и ещё какойто, датчики температуры оба ну и датчик давления масла с спидометром так как эти тоже не работают. А совсем недавно двигатель работал адекватно, судя по всему беда не пришла одна. А знаете, что больше всего поражает? - то, что этот автомобиль способен комфортно ехать несмотря на выход из строя одновременно практически всего, что на нём есть.
За темкой слежу, с XXxSheFFxXX состыковался)) А здесь на запасной случай отписался, помощи много не бывает))) За Сергиев Посадом, километров 15 ещё. Не совсем Мск, но вроде недалеко)) Все расходы мои, если до выходных получится, буду премного благодарен)) Форсы через газомозг смотреть - это ж отлично, все сразу ясно)) Помогу с проверкой катушек и коммутатора, благо не первый раз вопрос возникает, приложил выжимки из Эльзы. Там правда на английском, но все понятно, да и гугл переводчик есть))). А вот если не в них дело... При 0-й компрессии в некоторых котлах такая же картина наблюдается. Надеюсь, ошибаюсь. P.S. На заметку. Был случай - забарахлил движок(не мой), после долгих мытарств определили неисправность коммутатора, причем импульсы он выдавал вроде как положено, а вот по амплитуде совсем не то было.
Ну ты все ж свечи то новые подкинь, и у катушек сопротивление померяй, да вв-провода прозвони - недолго все это))). А то молнии в 3см есть, а поджига бенза в 4-х котлах нет)))), т.е. пропуски по зажиганию.
харош угорать ))) с форсунок которые звонить сигнал идёт на газомозг, он их читает, а потом уже отдаёт сигнал на сами бензиновые форсунки, они ведь на разрыв подключены. Спасибо! сижу изучаю. Хотелось бы думать что она там есть, движок то новый ещё, через 3 года 30 лет всего то будет. проводки позвонил, в адеквате.. по 7 с копейками показывают, приятель сказал показывать должны от 3 до 15... вроде как в этом диапозоне они рабочими считаются, да и другие провода звонил, тоже самое около 7. Ну всё, начну с свечей так как это важней всего, проверю катушки. Если повезёт, сгоняю проверю компрессию.