Отпишусь по гидрокомпенсаторам на двиг АВС, 1993г А100, может пригодится кому для общего образования))). В 2010 перебирал движок, менял и гидрики. Зашел на экзист, ориг номер 034 109 309 AD. Разумеется посмотрел Ina. Экзист выдал пару номеров 420 0022 10 и 420 0043 10. Вторые подороже - я подумал, наверно получше, вроде поновее. Поставил - работает, только как то жестковато, со стуком, звук был, как будто масла в гидриках не хватает. Ну и ладно, приработаются - подумал я. И только потом наткнулся на рекламную листовку от Ina, где подробно разъяснялось, что взамен 420 0022 10 ни в коем случае нельзя ставить 420 0043 10. Первые рассчитаны на работу с "тяжелыми" клапанами диам. 8мм, вторые - с "легкими" клапанами диам. 7мм. Разница большая по рабочему давлению масла внутри гидриков в момент возврата клапана. Получается, что тяжелые 8мм клапана просто выбивают все масло из гидриков 420 0043 10. Неделю назад поставил "правильные" 420 0022 10 (купил их еще давно, сразу после выяснения своего косяка) - и движок просто зашептал!!!! На любых оборотах, при резком наборе и резком сбросе оборотов - ни звука, только форсунки стрекочут!!! Прошел на них уже 2000км - все ок, движок эластичный, катать одно удовольствие!!! Кстати, снятые с движка 420 0043 10 в идеальном состоянии, несмотря на работу в неподобающих условиях некоторое время.
Дело не в диаметрах клапанов,а в количестве пружин на них. 2210 более жесткие и рассчитаны на продавливание клапанов с двумя пружинами,а 4310 на одну. Вроде так. Переведите кто нибудь,чё там написано? Чуть масштабнее
мол снаружи выглядят одинаково, но во-первых изнутри другие (особенно пружина), во-вторых из другого металла. как следствие имеют другие рабочие параметры. как следствие, может наблюдаться повышенный расход горючки, повышенный шум, вплоть до повреждения мотора.
Спасибо. Каталоги выдают применение ,(в данном случае моторы авс), по номеру шасси 2210 до номера шасси 026714 4310 начиная с номера шасси 026715
пишут, что несмотря на одинаковые размеры гидравлические элементы не являются взаимозаменяемыми в силу следующих причин: разница в каком-то времени опускания (вообще HTE - коэффициент теплопередачи) они могут пропускать через себя разное количество масла рассчитаны на разные спецификации масла поверхности основний чашек выполнены из металла разного качества (может быть цементирован, азотирован, фосфатирован) отличаются типами толкателей (лабиринтный, с защитой от выбега, или куполовидный с неким внутренним изгибом) рассчитаны на разное усилие пружины в каких-то невозвратных клапанах разный ход клапана в разных гидравлических элементах (в мм) среди возможных последствий: увеличение инерциальных сил появление шумов в клапанном механизме увеличение трения и повышенный износ существенная перегрузка увеличение выброса вредных веществ и повышенный расход топлива и поломка мотора
Всем привет! Какой максимальный люфт может быть в наружном ШРУСЕ (не осевой а вверх-вниз) И может ли из-за большого люфта появляться вибрация на скорости 100-130км/ч? Хруста ШРУСОВ вроде нет...
Допустим, но самый минимальный. Руками нужно щупат. У тебя на кпп внутренние трипоиды или обычные шариковые? Аморты встали?
Привет! Встали. Перед норм., задние с доработками. На КПП обычные, шариковые. Руками щупал, люфт есть, а большой или маленький он Х/З
Доедь до меня на неделе. Лежат и внутренние и внешние гранаты один раз ставленные. С пыльниками и прочей атрибутикой. Правда покупались на сы4 2.2т мкпп ква.
Х.з. До четверга скорее всего буду. За день позвони-лежат в Электростали. Но нет уверенности что на твою встанет. Номера не помню.
Номера нет возможности уточнить? Масло из бочки есть еще? И почем? Сегодня если подъеду, сможем ШРУСы подергать? Одни вопросы
Все лежит в коробках. Номера на коробках по LOEBRO 301957 и 300320. Точно помню что покупалось на эску 2.2т мкпп ква. Бочку пока не покупал. Позвони после обеда, может свободный подьемник будет.
Уффф! поменял клапан, теперь заслонки при достижении нужных оборотов так быстро срабатывают, что едва успеваю заметить Благодарю за подсказки Хоть одну систему довёл до ума!