Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. bestBess

    bestBess Участник форума

    8 май 2008
    108
    Audi 100/45 2.3 91 г МКПП передний привод кондей
    Данный коврик хорошо ложиться, если есть позиция 3 и 4 как на рисунке выше.
     
  2. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Ну вот, придется возвращать(((
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А может "кармашкки" на разборках поискать? Они в прорези в обшивке вставляются и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :nod: Да, они самые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Как вариант...
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Отпишусь по гидрокомпенсаторам на двиг АВС, 1993г А100, может пригодится кому для общего образования))).
    В 2010 перебирал движок, менял и гидрики. Зашел на экзист, ориг номер 034 109 309 AD. Разумеется посмотрел Ina. Экзист выдал пару номеров 420 0022 10 и 420 0043 10. Вторые подороже - я подумал, наверно получше, вроде поновее. Поставил - работает, только как то жестковато, со стуком, звук был, как будто масла в гидриках не хватает. Ну и ладно, приработаются - подумал я. И только потом наткнулся на рекламную листовку от Ina, где подробно разъяснялось, что взамен 420 0022 10 ни в коем случае нельзя ставить 420 0043 10. Первые рассчитаны на работу с "тяжелыми" клапанами диам. 8мм, вторые - с "легкими" клапанами диам. 7мм. Разница большая по рабочему давлению масла внутри гидриков в момент возврата клапана. Получается, что тяжелые 8мм клапана просто выбивают все масло из гидриков 420 0043 10. Неделю назад поставил "правильные" 420 0022 10 (купил их еще давно, сразу после выяснения своего косяка) - и движок просто зашептал!!!! На любых оборотах, при резком наборе и резком сбросе оборотов - ни звука, только форсунки стрекочут!!! Прошел на них уже 2000км - все ок, движок эластичный, катать одно удовольствие!!!
    Кстати, снятые с движка 420 0043 10 в идеальном состоянии, несмотря на работу в неподобающих условиях некоторое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #567 *BLACK*, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Дело не в диаметрах клапанов,а в количестве пружин на них.
    2210 более жесткие и рассчитаны на продавливание клапанов с двумя пружинами,а 4310 на одну.
    Вроде так.
    Переведите кто нибудь,чё там написано?

    [​IMG]
    Чуть масштабнее
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    мол снаружи выглядят одинаково, но во-первых изнутри другие (особенно пружина), во-вторых из другого металла. как следствие имеют другие рабочие параметры. как следствие, может наблюдаться повышенный расход горючки, повышенный шум, вплоть до повреждения мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Спасибо.
    Каталоги выдают применение ,(в данном случае моторы авс), по номеру шасси
    2210 до номера шасси 026714
    4310 начиная с номера шасси 026715
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    пишут, что несмотря на одинаковые размеры гидравлические элементы не являются взаимозаменяемыми в силу следующих причин:
    разница в каком-то времени опускания (вообще HTE - коэффициент теплопередачи)
    они могут пропускать через себя разное количество масла
    рассчитаны на разные спецификации масла
    поверхности основний чашек выполнены из металла разного качества (может быть цементирован, азотирован, фосфатирован)
    отличаются типами толкателей (лабиринтный, с защитой от выбега, или куполовидный с неким внутренним изгибом)
    рассчитаны на разное усилие пружины в каких-то невозвратных клапанах
    разный ход клапана в разных гидравлических элементах (в мм)

    среди возможных последствий:
    увеличение инерциальных сил
    появление шумов в клапанном механизме
    увеличение трения и повышенный износ
    существенная перегрузка
    увеличение выброса вредных веществ и повышенный расход топлива
    и поломка мотора
     
  11. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    #571 Александр 222, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Всем привет!
    Какой максимальный люфт может быть в наружном ШРУСЕ (не осевой а вверх-вниз)
    И может ли из-за большого люфта появляться вибрация на скорости 100-130км/ч?
    Хруста ШРУСОВ вроде нет...
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Допустим, но самый минимальный. Руками нужно щупат.

    У тебя на кпп внутренние трипоиды или обычные шариковые?

    Аморты встали?
     
  13. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Привет!
    Встали.
    Перед норм., задние с доработками.
    На КПП обычные, шариковые.
    Руками щупал, люфт есть, а большой или маленький он Х/З:shock:
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Доедь до меня на неделе. Лежат и внутренние и внешние гранаты один раз ставленные. С пыльниками и прочей атрибутикой. Правда покупались на сы4 2.2т мкпп ква.
     
  15. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Ок.
    Ты каждый день будешь?
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Х.з. До четверга скорее всего буду. За день позвони-лежат в Электростали.

    Но нет уверенности что на твою встанет. Номера не помню.
     
  17. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Номера нет возможности уточнить?
    Масло из бочки есть еще? И почем?
    Сегодня если подъеду, сможем ШРУСы подергать?
    Одни вопросы:)
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Все лежит в коробках.
    Номера на коробках по LOEBRO 301957 и 300320.
    Точно помню что покупалось на эску 2.2т мкпп ква.

    Бочку пока не покупал.

    Позвони после обеда, может свободный подьемник будет.
     
  19. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    На мою не подойдут(...
     
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Уффф! поменял клапан, теперь заслонки при достижении нужных оборотов так быстро срабатывают, что едва успеваю заметить:thumbup:
    Благодарю за подсказки:beer: Хоть одну систему довёл до ума!