Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Да вот сел посчитал - 25й шток и 31 труба. диаметры таковы, что создать усилие отбоя хоть сколько нибудь приличное - фактически нереально на стд масле, либо пользовать оч густые масла, но тогда стабильности температурной не будет. Вот и думаю - на спорте не 22мм шток ли стоит? если да - то без проблем себе такой поставлю.

    А планшет - не, не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Подскажите, ВАГалкой расходомер как проверить?
    Куда смотреть?
    Мотор АСК.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  4. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну проще проверить :)
    В большинстве мне кажется - да..
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    ну хочешь ради интереса замеряю тебе шток на ультра эсэре...он вроде как не сильно гражданский аморт...но вот сдается мне на конях вообще штоки толстые,но и зубы на них стучат вместе с подвеской на кочках,так что думаю расчет соотношения толщины штока и трубы это только часть всех расчетов по соотношению жесткость-комфорт.
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    У коней однотрубники-перевертыши снаружи ты видишь корпус аморта, а настоящий шток - внутри самого патрона. При ходе отбоя шток выдвигается из корпуса, обьем внутри корпуса уменьшается на диаметр штока. Чем больше диаметр штока - тем меньше масла способного создать усилие, и тем больше влияют утечки, изменение вязкости от температуры и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Да, замерь плиз сры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Привет народ!!!
    Поменял сегодня броне провода, мотор теперь на 100% перестал хлебать, всё ровно, провалов нет, лошади работают.

    Но немножко огорчился, поменял оба температурных датчика.
    Коричневый трёх контактный старый не показывает меж контактами никакого сопротивления, такое ощущение, что он умерший, новый к сожалению не проверял, успел поставить.
    Малый белый датчик реагирует на температуру, меняет сопротивление если на него дуть или греть в пальцах.

    Огорчение в том, что ничего не изменилось после замены датчиков.
    Двигатель при старте едва набирает свои 750 оборотов, хотя должен прыгнуть свыше тысячи и снизить до 750.
    Что ещё влияет на это?

    Заменил заодно датчик спидометра, а спидометр как не работал так и не работает, бортовик тоже не подсчитывает данные по топливу, всё по нулям. Щиток перевключал все фишки.. не помогло.
    Отказывал он постепенно, то работал то не работал, теперь стабильно не работает.

    И ещё вопросик.
    На стрелку давления масла стоит датчик в виде баклушки на 2 контакта (синий и чёрный), его можно чем то заменить подешевше? например от ваза какого нибудь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Клапан холостого хода, как вариант, я б начал с него.
     
  11. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Всем доброго времени суток!)
    В общем такая ситуация, провал при трогании (как бы, клюёт), и хреново ускоряется при тапке в пол! Если педаль приотпустить, то разгон хороший! Что может быть?
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Почитать ошибки. Возможно свечи провода.
     
  13. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Ошибка по лямбде (G39)
    Как проверить провода? И какие свечки стоит купить?
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.699
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вангую про подсос воздуха и я бы еще проверил датчик положения дроссельной заслонки.
     
  15. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Вагалка показывает плавность открытия дросселя, что говорит о исправности этого датчика! Подсос исключён в виду замены всех прокладок, и замены вакуумных трубок)
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Так сначала устранить проблему, а потом если не уйдет то думать дальше. Может из-за лямбды и свечи заливает.
     
  17. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Из за лямбды разве может быть такое? Чтоб не ехала при тапке в пол???
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Из-за ДД еще могет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А кто сказал, что это именно лямбда, может и у мозгов крышу сорвало. Вариантов множество,нужно разбираться с проблемой.
     
  20. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    а обжатие патрубка от воздухана к дросселю и его целостность? и колечки под форсами тоже не мешает проверить. На предмет подсоса хорошо проверять вдшкой. А так правильно заметили выше-вариантов множество. Либо воздуха не хватает ,либо топлива это кмк приоритетно и стоит проверить в первую очередь.