Да вот сел посчитал - 25й шток и 31 труба. диаметры таковы, что создать усилие отбоя хоть сколько нибудь приличное - фактически нереально на стд масле, либо пользовать оч густые масла, но тогда стабильности температурной не будет. Вот и думаю - на спорте не 22мм шток ли стоит? если да - то без проблем себе такой поставлю. А планшет - не, не айс.
ну хочешь ради интереса замеряю тебе шток на ультра эсэре...он вроде как не сильно гражданский аморт...но вот сдается мне на конях вообще штоки толстые,но и зубы на них стучат вместе с подвеской на кочках,так что думаю расчет соотношения толщины штока и трубы это только часть всех расчетов по соотношению жесткость-комфорт.
У коней однотрубники-перевертыши снаружи ты видишь корпус аморта, а настоящий шток - внутри самого патрона. При ходе отбоя шток выдвигается из корпуса, обьем внутри корпуса уменьшается на диаметр штока. Чем больше диаметр штока - тем меньше масла способного создать усилие, и тем больше влияют утечки, изменение вязкости от температуры и тд.
Привет народ!!! Поменял сегодня броне провода, мотор теперь на 100% перестал хлебать, всё ровно, провалов нет, лошади работают. Но немножко огорчился, поменял оба температурных датчика. Коричневый трёх контактный старый не показывает меж контактами никакого сопротивления, такое ощущение, что он умерший, новый к сожалению не проверял, успел поставить. Малый белый датчик реагирует на температуру, меняет сопротивление если на него дуть или греть в пальцах. Огорчение в том, что ничего не изменилось после замены датчиков. Двигатель при старте едва набирает свои 750 оборотов, хотя должен прыгнуть свыше тысячи и снизить до 750. Что ещё влияет на это? Заменил заодно датчик спидометра, а спидометр как не работал так и не работает, бортовик тоже не подсчитывает данные по топливу, всё по нулям. Щиток перевключал все фишки.. не помогло. Отказывал он постепенно, то работал то не работал, теперь стабильно не работает. И ещё вопросик. На стрелку давления масла стоит датчик в виде баклушки на 2 контакта (синий и чёрный), его можно чем то заменить подешевше? например от ваза какого нибудь..
Всем доброго времени суток!) В общем такая ситуация, провал при трогании (как бы, клюёт), и хреново ускоряется при тапке в пол! Если педаль приотпустить, то разгон хороший! Что может быть?
Вагалка показывает плавность открытия дросселя, что говорит о исправности этого датчика! Подсос исключён в виду замены всех прокладок, и замены вакуумных трубок)
Так сначала устранить проблему, а потом если не уйдет то думать дальше. Может из-за лямбды и свечи заливает.
А кто сказал, что это именно лямбда, может и у мозгов крышу сорвало. Вариантов множество,нужно разбираться с проблемой.
а обжатие патрубка от воздухана к дросселю и его целостность? и колечки под форсами тоже не мешает проверить. На предмет подсоса хорошо проверять вдшкой. А так правильно заметили выше-вариантов множество. Либо воздуха не хватает ,либо топлива это кмк приоритетно и стоит проверить в первую очередь.