В том то и дело, вариантов много... вчера махнул свечи для проверки, так при тапке в пол вроде по лучше стало!) патрубок на 2,6 от воздухана роли не играет) дмрв на этом движке нет! Колечки на форсах заменены пару дней назад! ДД правит углы зажигания, чтоб детон не хапнуть, но на высоких оборотах его роль минимальна, вот если на 1000 об. тапку нажать что аж пальцы застучат тогда он спасает, а так на врятли он душить будет
Сам впускной коллектор у 2.6 состоит из двух пластмассовых деталек, подсос может быть между ними или я не прав? "Накурить" впуск и посмотреть, других способов мне не известно.
Проверил клапан холостого хода. Сопротивление показывает 0.01 Снял фишку - завёл, провалы появились, потом погазовал а при сбросе не смогла удержать ХХ и заглохла. Одел фишку - завёл, побрыкалась и начала нормально работать. Вообще заводится ужасно, только что заводил, если можно так назвать то завелась и работает на 1-2 цилиндре не троя но работает, тахометр на НУЛЕ.. газнул - набрала обороты 750 и держит ровно. Клапан холостого такой стоит Это как?
Возможно правильным путем идете товарищ, но яб рекоме6довал начать с лямбды. Возможно лямбда даёт переобогащение и ваши подношенные свечи несправлялись совсем, а новые справляются чуть лучше.
Попробуйте вдешкой промыть его, скорей всего его подклинивает от нагара. Вам курево ненужное, у вас другой впуск, хотя для профилактики, почему бы и нет. Дыму задуть во впускной, с целью поиска подсоса воздуха.
Так его снимать надо получается? - была такая мысль снять да промыть... если сняв патрубок с датчика воздуха и накурить туда дыма в сторону мотора, то это я могу, щас пойду попробую... давно сомневался, что там всё герметично, уж дюже легко напрыгивает этот пластик на "дроссель"
Попшикать аэрозолем "Быстрый старт" на подозрительные места.Если обороты увеличиваются,значит подсос.
да там и пшикать не пришлось, снял патрубок, дунул в никуда, всё зашипело, затянул сигаретку, выпустил и весь паук в дыму. Резинка уплотнительная на столько села, что сквозь неё побежалости мусора дорожки на стенках резинки начертили. Благо резинка там такая, что в неё можно проводок заправить и плотно закрыть. Так ну и регулятор холостых заодно снял, там заслоночка, живая, всё чистенько, брызнул ВД и силиконовой смазкой сверху на всякий случай. Наверное ещё ВДшкой дроссель побрызгаю. Давно уже снимал его, тоже пробрызгал ВДшкой дабы очистить шлаки, можно было и не снимать тогда. Поставил всё обратно, вроде как работала так и работает, стало герметичней гораздо, есть ещё один свисток но он на скорость не повлияет, приглашу дувщика, а сам буду искать мыльным раствором. ммм кстати угара с глушителя поменьше стало, глаза не режет как раньше.
Уважаемые друзья-коллеги! Обращаюсь с просьбой к тем, у кого до сих пор стоит родной радиатор охлаждения. Двигатель 2.8. Если не сложно, сфотайте пожалуйста. Дело в том, что сейчас у меня стоит китай, а родной я благополучно выкинул. Теперь китай начал течь потихоньку, хочу подыскать наиболее близкий по конфигурации (по трубкам хотя бы) к оригиналу. Ну или поделитесь инфой, мож кто менял на другой, и успешно. Хочу сразу оговориться, нет желания вновь ставить такой же, так как мне кажется, он может недостаточно эффективно выполнять свои функции. Такой вывод делаю в связи с тем что, допустим в жаркую погоду, особенно на трассе, под нагрузкой (затяжной подъём) иногда отключается клима. Типа поднимается температура, ну и клима тоже перегревается. Так я думаю
Там вроде 2 варианта всего, с маленьким третьим отводом посереди и без него, в зависимости от года. Вчера ездил по трассе, на улице +26, температура гуляет вверх-вниз, 95...100 с небольшим. как будто естественного охлаждения не хватает, и включается периодически вентилятор. А включается или нет на самом деле, хз. Кондей не включал. Заглянул в щель между радиаторами, грязи там нет. Может быть подобное из-за термостата? Хочу его поменять в первую очередь, ему лет 9 уже, фирму не помню. Основной радиатор тоже под подозрением, 5 лет назад ставил Хелла (Китай), и температурный режим как мне кажется тогда подрос.
Я и не знаю,что думать. )) Срок службы термостата ведь не определён. У кого то неделю работает. Видимо надо менять на самом деле.
Что то я сомневаюсь, что он столько бы продержался.. Хотя смотря какой пробег. А помпа\грм тоже уже 9 лет стоят что ли?
подскажите такой вопрос есть vw passat b5 2.5 tdi bdg, вылезла вот такая ошибка где находится этот датчик? кто то гвоорит что с водительской стороны на интеркуллере, а кто то говорит что он встроен в дроссельную заслонку и для его замены нужно менять дроссельную заслонку.
)) Помпа, ГРМ в 2013 году менялись, 40 с небольшим проехал. А вот термостат в 2008 ставил, пробег тысяч 80.