Китасы на любой фильтр набьют любую лэйбу и товарный знак. Порезал из любопытства порядочно фильтров - из старых запасов фильтры, купленные впрок, целой палетой 24шт, как в моем случае - одинаковые. А нынче то, что снаружи выглядит как манн, может быть кардинально различающееся внутри. Так что надо опираться на фильтры в оригинальных упаковках, с хорошим оформлением и, к несчастью, часто хорошей ценой. Сам пользую "газельские" фильтры - по разрезании грязи внутри очень много - значит удерживают и собирают. Что там с открыванием клапанов - не скажу, да это и не слишком важно - при любой перегазовке фильтры открываются на 100% марок, такскэть, конструктивная особенность и все такое. Так что беру средней ценовой категории отечественные массовые продукты, с устоявшимся и достаточным качеством.
А вот и зря не обращать на это внимание. Если давление открывания перепускного ниже давления на ХХ твоего движка - значит фильтра вообще нет, ставишь только для собственного самоуспокоения... Ладно воздушный фильтр или салонный, фиг с ними, но с масляным так не ст0ит.. Фильтрующие элементы на 95% процентов у всех одинаковые, а вот перепускной и обратный клапан в фильтре - у каждого свой. Вообще, клапана - это самое то, на что стоит обращать внимание, ибо из за них и все беды. Так развалившаяся резинка обратного клапана просто убивает мотор, т.к кусочки перемалывается насосом и забивают каналы, заклинивший закрытый перепускной приводит к разрыву фильтроэлемента, потом в лучшем случае порвет корпус и /или масло выдавит, в худшем - все говно и рвань фильтровая пойдет в маслоканалы... Так то не нравятся мне бошевские фильтры (паленки море), но попилил их - у них и клапан с пружинкой, считай что калиброванный, и резинка обратного даже через 15тыс пробега такая же эластичная, как и на новом. У мановского такая же картина, кнехт/махле не пилил (мало таких ставил), но думаю там все норм. А вот у SCT например резинка обратного через 1 тыс дубеет и сам фильтр рвется по краям. Дело хозяйское, что ставить, но таким идиотом себя потом чувствуешь, когда съэкономив копейку (в буквальном смысле) перебираешь движок, или зимой в морозец разбираешься, а какого х..масло то сбежало..)))
Ничего подобного.Разная бумага,разная ее длина,разный способ ее укладки в фильтре. И еще куча всего разного по всем параметрам ,причем не только маляных ,но и остальных. Вот хороший сайт. http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-maslyanye-filtry/
Не-не, утрировать не надо. SCT/Mannol вообще неоднозначные вещи делают. Я же веду речь о том, что есть широко распространенный на рынке продукт, выпускающийся массово для отечественной техники, в т.ч. гарантийной. Это не штучно, выпущенный в подворотне, торгуемый из-под полы товар. Главное - не маннол
я по памяти, у меня была 44-ая и книжка по ремонту, там было без зазора, не думаю что что-то поменялось в Це4
Подскажите такой вопрос. Машина как в подписе, стоят электростеклоподъемники на передних стеклах. Были проблемы с релле - пропаял контакты все решилось, теперь не могу вспомнить, когда в замке зажигания ключа нет стеклоподъемники должны работать или нет? получается сейчас машину заглушил, а окна можно как закрыть так и открыть, не помню как было до этого