Сегодня лопнул передний тормозной шланг на скорости 150 км/ч... Метров на сто позже и писец бы... куча трупов. Поставил НК, недели не отъездил. Какие тогда шланги ставить?
Кто ж нк ставит на таких скоростях.. ATE only я по ходу теперь только ATE всё буду ставить, в зад этот TRW после скрипучих колодок..
Уже не в первый раз обламывается шток заднего аммортизатора в р-не радиусного перехода(ступеньки) Стрелка не при делах,просто такую картинку нашел
Попробую фотку сделать, правда шланг я отрезал от суппорта и закрутил в него шуруп, чтоб до дома доехать. Лопнул как раз около суппорта. Не оторвался, а лопнул как шарик надувной. На лохмотьях от наружной оболочки лишь висел.
Спешу поправиться. Шланг был старый, до меня не знаю когда поставленный. Так что про НК ничего сказать плохого не могу. Хотя разорвало как тузик грелку. Фото потом.
Наблюдал такую фигню 3 раза. У самого один шток обломан))) Налицо заводской косяк. Либо просто усталость металла. т.к задние амморты ходят по 200тыр легко, а резинки(опоры/пыльники/отбойники) за это время рассыпаются раза 3 точно...
Да я вчера что то лоханулся,не догадался зафотать.В первые случаи обломов,не задумывался о возможных причинах,но точно помню,что после прикручивания верхней части,что на трех шпильках,нижняя часть всегда "глядела" куда то в сторону и приходилось ее направлять в нужную сторону силой,что конечно давало ненужное поперечное напряжение именно на ту часть штока,которая впоследствии и обламывалась.В этот раз решил поискать причину и обнаружил,что однобоко деформирована верхняя часть опорной чашки.Я ее подрихтовал и в этот раз нижняя часть "попала в цель".Надеюсь,что именно в кривой опорной чашке была причина поломок. Если не забуду,то зафотаю и помечу то место где была погнута чашка,а сейчас вот только фотка с инета.Погнуто было под резиновой опорой.
Вот,поскреб по сусекам и нашел чашку у себя для того чтобы зафотать место,где обнаружилось нарушении геометрии.Но и на этой чашке ситуация оказалась примерно такая же,как на той,что рихтовал,только кривизна была еще больше.
Всем доброго! Подскажите,может ли быть при троганьи вибрация на задней оси из за задних наружних шрусов? Подушки редуктора перед новые оригинал, задняя с 4.2 мотора( родная в очередной раз умерла). Почему подумал про шрусы: когда трогаешься с поворотом( например выезжая на пререкресток или шоссе), то субьективно подтрясывает посильнее. Внутренние задние шрусы тоже свежие LOEBRO, пробег тысяч 30.
Во как... У мня ни одни задние амморты больше 30 тысяч не выхаживали, а резинки(опоры/пыльники/отбойники) до сих пор живые))