так это означает, что датчик в радиаторе рано срабатывает. и тут два пути - менять термостат или датчик )
ну а чё ты меня в заблужение вводишь тогда? я ж написал "датчик в радиаторе". А ты задаёшь такой вопрос, что я аж засомневался, а есть ли на AAH датчик в радиаторе? ))
Меня смутил ход мыслей.Поясню.Не вижу связи открытия термостата и срабатывание вентилятора.Термостат не похож на работу,к примеру,выключателя света,где нажал кнопку и сразу включилась лампочка.Он открывается медленно,жидкость понемногу начинает смешиваться с холодной что стоит в радиаторе,и только спустя некоторое врямя,когда наконец то весь большой контур набрал 95гр,включается вентилятор.Даже открытие термостата на 92гр никак может быть причиной одновременного включение вентилятора,пройдет достаточно много времени,не говоря уже о 87гр.
Вряд ли это связано с термостатом.Предположу,что радиатор не выполняет свою функцию надлежащим образом
Ты прав, конечно. Просто новый 87й термостат начинал открываться после 90, возможно брак. И пока он откроется на достаточную величину, мотор успевает нагреться практически до Т включения вентилятора.
Мотор то конечно нагреется,но датчик вкл.вентилятора,стоит на выходе радиатора.Т.е. если термостат вообще не откроется,то и датчик не сработает,т.к. он не знает о нагреве,у него там будет стоячий прохладный антифриз.Может тот датчик у Тебя нерабочий и вентилятор включается сразу в третьем режиме,уже не от датчика в радиаторе? Я не особо шарю в такой теме,но вот посмотри,может поможет https://www.drive2.ru/l/3223958/
это она при первом открытии там холодная. А потом уже достаточно горячая. к тому же, не было же сказано, что через 2 секунды вентилятор срабатывает. Всё примерно на восприятии. Если характеристики термостата и датчика будут сильно не совпадать, то вполне возможна описанная ситуация. Забитый пухом и грязью радиатор тоже этому способствует (хуже отвод тепла).
Может наоборот,"будут сильно совпадать",поэтому тс и хочет подальше разнести дистанцию между открытием и включением?.Да,я тоже уже писал,про неохлаждающий радиатор.
Датчик примерно посередине стоит, левый нижний угол, а выход справа внизу. Датчик рабочий, включается на первой скорости. А радиатор да, почищу от грязи, но он не так чтобы сильно и забит.
ну я об этом и сказал. разнести дистанциию (чтобы реже включался вентилятор) можно двумя способами - понизить температуру открытия термостата или повысить температуру срабатывания датчика в радиаторе.