Так то я ранее написАл, что дело в бракованном новом термостате, который 87 градусам не соответствует. Желая более не рисковать, я сразу взял 80, ну и оценить работу двигателя с данной температурой.
Подскажите, машина как в профиле, подшипник передней ступицы есть разница какой стороной куда ставить? Внутренний диаметр разнится, так же есть ли в этих машинах стопорные кольца или нет?
Да нет конечно,ставится определенной стороной,по другому не поставишь.Стопорное кольцо есть. Если авто кватро,то подшипники с виду одинаковые,но это не так.Разница переднего и заднего в том,что у них разное соотношение ширины внутренних обойм.
авто не кватро, ширина и диаметр внутренних обойм разная, вот и вопрос, какой стороной куда ставить, хотя логично предположить что в большом диаметре ступица будет просто болтаться, че то сразу до этого не додумался Как думаете большими тисками получится выдавить, а потом новый запресовать?
Точно. Я ж от авоськи ставил, а там нет колец и конусов. Я понял, Ярослав. Но я ставил другой набор. Да да, это я попутал.
Если приложить медную выколотку и бить по ней большими тисками,то да(шутка) Во первых,снимай всю стойку с авто,попытки заменить на месте тоже состоятельны,но времени уйдет раза в 4 больше. Старая внутренняя обойма скорее всего останется на ступице,ее аккуратно можно срезать болгаркой по диагонали.Можно слегка недорезать,а потом разбить зубилом,вставив его в надрез. Забивая подшипник в стойку,прикладывать выколотку только к внешней обойме подшипника.Забивая ступицу,ставим упор под внутреннюю обойму. Это я все пишу,если в арсенале нет ни съемников ,ни гидравлики,а есть только "большие тиски"
За советы конечно спасибо, в арсенале есть много чего, кроме гидравлики. как апресовывать подшипник и ступицу я в курсе, да и снимать всю стойку планировал. Тут вопрос в том получится ли его тисками выдавить или придется на трех колесах куда то по ближе к гидравлике ехать
Какие тиски? Они раздвигаются более 200мм,их глубины хватает,чтобы встать по оси?Усилие тоже сомнительно.Херней не занимайся.Кувалда,медная выколотка и подходящие упоры для внутренней обоймы-этого достаточно.Ну и главное голова,без нее ни прессы ни съемники не помогут.
"Это прибор начального уровня. Многие функции необходимые для ремонта недоступны." Последние обновления были в -12-13 году, разработка -10 года. Делай выводы. Для информации
Товарищи, подскажите, пожалуйста, какой фирмы передние фары стоит приобрести, если сейчас в том же автодоке и экзисте нет Хэллы? Есть какие-то Bodyparts, Polcar, TYC, NTP, API. Или, может, кто подскажет партномер хэлловских?