Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот и взял оригинал, только привезли не мой:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Такая хрень была из за датчика давления, только на B6
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Уже заказал.
    Вот с этого момента поподробней? У меня как бэ их 2 на показометр и аварийный на 1.8 бар при 2-х тык оборотах. Я бы мог предположить что врет один, но что врать вдруг стали оба как то мне не верится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну на лампочку естессна который. Показомера у меня нет. Так лампа правильно коррелирует с показомером? Тогда вряд ли конечно датчик..
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В том тот и беда , что правильно:-( Когда загорается лампа показометр как раз и показывает в районе 1.8 бара. Ладно сменю фильтр посмотрю как будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В общем поменял фильтр, все стабилизировалось давка на горячую на ХХ 2,5 и есть реакция стрелки на обороты, а с тем фильтром не было или была но неадекватная какая то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Разбери неисправный,посмотри(зафотай) в чем засада.Что то мне подсказывает,что клапана в нем не при делах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я его уже выкинул:) Но во первых он в принципе от другого мотора и меньше размером почти в два раза, а во вторых то что я увидел в резьбовое отверстие мне уже сильно не понравилось:) Там по ходу какая то запорная конструкция подающего канала из пружинки и пластинки металлической с 4-мя крючками на ней, так вот 2 крючка с пружинки слетели и пластина в перекосе, не знаю это влияло или что еще, но больше не родные фильтра ставить не буду, а то прям очканул :)))

    и скорее всего именно клапана там и виноваты, больше просто нечему, если давка даже при прогазовке не поднималась никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Клапана там,по сути,на отсутствие давки в моторе отношения не имеют.Первый противодренажный,чтобы масло не сливалось после остановки двс.Если он не держит,то невелика потеря,т.к. через минуту насос все равно заполнит систему.Второй редукционный(предохранительный) открывается при переизбытке давл.Лишняя давка возникает при холодном запуске или когда под завязку забита грязью фильтровальная бумага.Будь он постоянно открытым системе пох,масло просто не будет фильтроваться.Если не открывается,то тоже по барабану,масло пройдет через фильтрующие элементы.
    Если только в нем что нибудь отвалилось и противодренажный перестал вообще впускать масло в фильтр или сама по себе конструкция(отверстия) не подходит к фланцу маслоохладителя.Конечно еще возможны варианты,типа редукционный не открывается,а фильтрующие элементы пропускают недостаточный объем масла.
    Я бы конечно обязательно полюбопытствовал чё с ним не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не слишком ли долго? Секунд 10 должно хватить, кмк..
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Секунду может имел ввиду.
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #6152 MCIRI, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    С гольфами 3 вечная проблема с давлением. За день несколько раз может загореться лампочка. Мотористы меряют давление, говорят всё нормально посылают к электрикам проверять проводку-приборку. Электрики имитируют исправность давления (провод на массу). Неделю может ездить ни разу не загорается.
     
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    #6153 gtrance, 30 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Как снимается молдинг который вдоль стекла багажника у аванта идет? стекло срезается чтоли? та часть, что внизу стекла идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну теперь уже поздняк метаться:) Но симптомы весьма странные были, могло на холодную показать зашкал, а могло и 1,8-2 бара, причем на перегазовки реакции никакой. За то глушим, заводим и хлоп, 5 бар, прогреваемся падает, причем даже на оборотах и минут через 15 езды падает ниже 2-х и загорается аварийный. Стоп =старт мотора и опять давление 2,5-3 бара и опять во время езды валится. Сейчас ниже 2,5 на хх не падает, а на 2тык прибор шкалит и четко отрабатывает изменение оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Плюс на этом фильтре была какая то непонятная хрень, которую пришлось отломать:))) Вот его фотка:)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так мож при этом че внутри и отвалилось..
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    сорри что я тут вклиниваюсь - но создавать еще одну тему ради пустяка стесняюсь.
    в прошлом году отломил водительский козырек. в этом году -пассажирский. в попытке повернуть его набок. там какая-то особая хитрость?
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В смысле, вырвал?
    Нет там особенностей. Все козырьки вертеться должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не там вот эта верхняя часть пластиковая с нутром не контачит. Я уже думаю может еще один прикупить и повторить ситуацию, чтобы расследовать:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    ну вот вырвал. привычным движением открываю вниз - окей. вторым, не менее привычным движением поворачиваю вбок (на отцовской в 44 кузовке как раз поворачивается) - и козырек падает вниз. пластик тютю. прошлым летом левый. сегодня - правый.
    у мене потолок предхоз оклеил черным дерматином. можно бы было подумать, что наколхозил чего-то с этими штуками - но там вроде заводские номера в этом пластике. блиН.