Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ставил кто-нибудь передние тормозные шланги от 100 С3 и 200? Которые мама-папа, 405 мм. Нормально подходят по длине? Родная система шланг + трубка, зачем такие сложности, непонятно.
     
  2. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Шланг раздувается, трубка нет.
    Думаю из за этого.
    С длинным шлангом педаль будет более "ватной"
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Может быть конечно.
    Хотя меньше 25 процентов длины таким образом убрали...
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну тады ставь полностью армированные вместо железной..
     
  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Думал уже об этом. Где их взять то? Пошарился в Интернете, ничего конкретного не нашёл.
     
  6. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    У инфинити на каждое колесо 3, ТРИ шланга! Причем нехилой длины. И ничо не раздувается. Завязывайте бредить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Последовательно соединены? Общая длина какая?
    А ты их разбирал, устройство видел?
     
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Да. последовательно. Какое устройство ещё - обычные тормозные шланги! Длина такая обусловлена конструкцией подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну значит все равно толще, чем на С4.
     
  11. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Оно японское, этого товарищю достаточно))
     
  12. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    И нахрена тогда армированные, если обычные ничем не хуже.
    Я не прочность имею ввиду, а эксплуатационные свойства, то самое "раздувается" шланг или нет.
     
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    в рвд сервисе запрессуют родные штуцера в любой шланг . шланги с рабочим давлением до 700 атмосфер . хрен там что раздует .
     
  14. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Да не вопрос.
    Сомневаюсь что Ярослав поедет спецом в рвд сервис, прессовать штуцера.
    Я написал свои мысли по поводу почему стоит трубка, а не длинный шланг.
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не поеду конечно. ))
    В общем, трубка там для того, чтобы минимизировать изгиб шланга, особенно на вывороте. Вход в суппорт расположен вертикально, а с трубкой получается горизонтальное подсоединение шланга.
     
  16. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    понты, понты и только понты. Типа спорт и ваааще круче, армирование то внешнее, в спорте это продиктовано иными условиями эксплуатации и большей терпимостью к ВНЕШНИМ повреждениям шланга. По факту - шланг нормируется на максимальное давление, которое раза в 1.5 выше чем рабочее при полном нажатии на педаль через усилитель. Никаких раздуваний при этом быть не должно, хоть на тазе,хоть на ауди, хоть на японце.
    Нет никаких "толстых" шлангов, не бывает, как и тонких. Шланги ауди ничем не отличаются от шлангов газели - давления одинаковые по сути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Сань хрень все это про раздувание...лишний способ по ушам проехать сракерам. Да и усилия не хватит что бы обычные то шланги раздуть.
     
  18. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    поддерживаю...еще про тормозуху 7.1 можно прочесать..)))
     
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вечер добрый! Порвался пыльник заднего торм суппорта(на поршне который). Неужели надо перебирать суппорт, чтобы его заменить? В сервисах только так предлагают
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Выкрутить поршень, поменять пыльник и обратно закрутить. Это если рваным он был не долгое время. Заодно проверить состояние поршня, может быть совсем плохим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...