Ставил кто-нибудь передние тормозные шланги от 100 С3 и 200? Которые мама-папа, 405 мм. Нормально подходят по длине? Родная система шланг + трубка, зачем такие сложности, непонятно.
У инфинити на каждое колесо 3, ТРИ шланга! Причем нехилой длины. И ничо не раздувается. Завязывайте бредить.
Да. последовательно. Какое устройство ещё - обычные тормозные шланги! Длина такая обусловлена конструкцией подвески.
это вот тюнь, в стоке - обычные тормозные шланги: https://www.google.ru/url?sa=i&rct=...4hgz22SxuEJba5gl4Dnzj_cw&ust=1499176652906975
И нахрена тогда армированные, если обычные ничем не хуже. Я не прочность имею ввиду, а эксплуатационные свойства, то самое "раздувается" шланг или нет.
в рвд сервисе запрессуют родные штуцера в любой шланг . шланги с рабочим давлением до 700 атмосфер . хрен там что раздует .
Да не вопрос. Сомневаюсь что Ярослав поедет спецом в рвд сервис, прессовать штуцера. Я написал свои мысли по поводу почему стоит трубка, а не длинный шланг.
Не поеду конечно. )) В общем, трубка там для того, чтобы минимизировать изгиб шланга, особенно на вывороте. Вход в суппорт расположен вертикально, а с трубкой получается горизонтальное подсоединение шланга.
понты, понты и только понты. Типа спорт и ваааще круче, армирование то внешнее, в спорте это продиктовано иными условиями эксплуатации и большей терпимостью к ВНЕШНИМ повреждениям шланга. По факту - шланг нормируется на максимальное давление, которое раза в 1.5 выше чем рабочее при полном нажатии на педаль через усилитель. Никаких раздуваний при этом быть не должно, хоть на тазе,хоть на ауди, хоть на японце. Нет никаких "толстых" шлангов, не бывает, как и тонких. Шланги ауди ничем не отличаются от шлангов газели - давления одинаковые по сути.
Сань хрень все это про раздувание...лишний способ по ушам проехать сракерам. Да и усилия не хватит что бы обычные то шланги раздуть.
Вечер добрый! Порвался пыльник заднего торм суппорта(на поршне который). Неужели надо перебирать суппорт, чтобы его заменить? В сервисах только так предлагают
Выкрутить поршень, поменять пыльник и обратно закрутить. Это если рваным он был не долгое время. Заодно проверить состояние поршня, может быть совсем плохим.