Существуют ли в природе новые неоригинальные приёмные трубы на Ауди 100 2.8 кваттро? Готовые, с катами или пламегасителями, чтобы поставить и всё.
Не нужны они тебе. Писал же уже - сделан выхлоп так, чтобы всегда ломаться. Без гофр хотя бы в одной трубе до сочленения - он обречен на вечную погибель. А лучше 2 гофры.
У меня монопривод, знакомый ищет. Гофры там конечно нужны, но у меня и без них ничего не ломается. Хотя пламегасы MG-Race в запас давно куплены, лежат.
MG-Race, 40108, 40109 прав/лев, только делают на заказ и долго(пару недель), по 4..5круб, Atiho тоже делал раньше, коды деталюх те же. Я Atiho себе ставил(на моно), - дешего, сердито по 2,5круб, зато болт-он и 7 лет уже ходят, пламегасы конечно погорели малость изнутри(все ж 7 лет) и из круглых стали неровно/рвано/овальные))) На самом деле проще и наверняка дешевле заехать на сервис, вварят взамен катов что пожелаешь за пару часов, и немного денег. Конечно не нужны, гоняй вообще без труб)))) Плохому танцору всегда что то мешает...Про одну гофру вообще просто бред ....И без гофр все десятилетиями в норме, только резинки подвеса меняй через пару лет..Конечно можно и гофры впиндюрить, будет потом периодическое развлечение - эти самые гофры переваривать, или обломанные шпильки выпускных коллекторов с голов выкручивать...
ну да, весь мир вваривает гофры - а тут вдруг бредятина. Помоему тут у некоторых в голове с физикой простейшей проблемы в голове. )))
Моей А6 20 лет. Выхлоп весь родной, гофры нет. Вопросов к нему тоже нет. Есть еще один автос концерна фольксваген немного свежее даже. Гофра уже менялась и нуждается в замене снова.
Только вот не надо мои слова перевирать, бредятина - это именно одна гофра при двух выпусках. "Весь мир" разумеется вваривает - туда куда нужно и когда имеется смысл или предусмотрено конструкцией. На роуде у меня на каждой трубе по гофре, выхоп весь спрятан в тонелле кузова, все норм. А на сотке - нахуа??? Имеет смысл ввариваться только между выпускным коллектором и катом, т.к кат через сайлент условно жестко крепится к коробасу, после него все на резинках. До катов вварить получится только на горизонтальных участках труб, т.е со стороны двигла труба получается только консольно закреплена на выпускном коллекторе и "гусак" опускается до низу. Эти трубы весьма низко висят, почти на уровне кузова, что случится со шпильками выпуска в башке или с самим литым коллектором при первом же приличном удар этим "гусаком" об какую нибудь хрень на дороге типа канализационного люка???- Могу рассказать - обламываюся 2 из 6 шпилек и одно "ухо" коллектора... К слову у меня эти трубы на горизонтальном участке не то что овальные - они почти плоские... И это трубы со стенкой 4..5мм толщиной...
Ну я себе вварил в одну штанину гофру, потому как там уже труба так прогорела от плямягаса, что варить было нечего Вторая лежит ждет когда справа труба кончится))
Жжешь на авто, в прямом смысле))) у меня на родных трубах (вытряхнул каты и положил в гараж про запас, вварю потом туда что нить) металла еще столько, что им еще гореть не перегореть....))) Опять жэжь, это ж по вынужденному, ну может от кроилова)) Но специально только одну я х.з....
Там уже каты срезали и поставили гасилки, у гасилок патрубки от родных штанов до тела уже труха, вот туда и варил. Вторая сторона еще держится Не стал. Вот такое кроилово ну или попадалово))
Седня наверное поеду за гофрами,брал их уже у этого продавца.Может кому тоже надо? Вот точно такие,по 500р http://yurgas.ru/magazin/product/gofra-50-100-hydra
а вот тут не соглашусь...весь выхлоп у меня без единого сочленения,только сварка..спереди два пламика на рогатке, а сзади одна банка..никаких проблем уже несколько лет,хотя достается ему частенько по колдобинам,а пока пару крючков дополнительных не приварил,так вообще частенько на траверсу падал когда резинки рвало.
ну а чего не соглашаться? очевидно же, что гофра разгружает выхлоп, обеспечивая некоторую подвижность выхлопа относительно двигателя. это при условии, что она вварена в правильном месте и не кривыми руками.
Всё это относительно,и в какой то мере достаточно спорно.Честно говоря я всегда думал,что гофра не для компенсации вибраций,а помогалка для установки выхлопа.Потому как она дает некую свободу и прощает небольшие огрехи при изготовлении выхлопной системы и последующего монтажа,и не более того. А думал так именно из-за того,что на моей нет гофр и проблем с их отсутствием не возникало.Болтается она там в унисон,в такт двигателя и все ровно.Возможно это моя больная фантазия,но мне кажется,что с гофрой этот такт теряется и происходит как раз наоборот.Движок и выхлоп вступают в резонанс,который всегда только усугубляет ситуацию.С одной стороны ненужная дополнительная нагрузка на болты крепления приемных труб к коллектору,с другой на все прицеплялки от кузова к выхлопу.
именно тогда, когда весь выхлоп - одно целое, жёстко прикрученное к коллектору. И тогда любой удар по тракту, упор глушителем в бордюр, например, всё это воздействует на крепеж к коллектору. Кронштейн крепления к коробасу частично облегчает жизнь, конечно. Но, например, после установки гофры себе на B4 я вообще забыл про резинки. Раньше как-то чаще с ними возиться приходилось. Устанавливал именно для того, чтобы тракт висел сам по себе. По месту изготовил трубу с гофрой. На А8 выхлоп без гофр. Им я уже достаточно почиркал. Пока ничего не сломалось, но каты примяты. Как бы к гофрам напрямую это отношения не имеет, но факт, что выхлоп испытывает ударные нагрузки, которые передаются по жёсткому тракту к двигателю. Гофры позволили бы снизить эти нагрузки. Поскольку каты забренчали, придётся ими заниматься. Может быть, забацаю гофрочки. Хотя куда интереснее внедрить разъёмное соединение на правую ветку.
Честно скажу,такие ударные нагрузки я не рассматривал и не рассматриваю.Как говорится:"С дуру можно и х.. сломать"По такой логике пороги и бампера тоже надо подпружинивать. Гофра сама по себе была изначальна задумана для гибкости ,а не для гашения вибраций.Понятно же,что гофры от фильтра к впускному или обвязке вкг не связаны с тем,что ,не дай бог,оставишь инструмент в моторном отсеке ,а потом захлопнешь крышку капота,то гофры не сломаются,в отличии от жестких рукавов,ну и явно они там ,в первую очередь,не для компенсации вибраций.