Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Существуют ли в природе новые неоригинальные приёмные трубы на Ауди 100 2.8 кваттро? Готовые, с катами или пламегасителями, чтобы поставить и всё.
     
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Не нужны они тебе. Писал же уже - сделан выхлоп так, чтобы всегда ломаться. Без гофр хотя бы в одной трубе до сочленения - он обречен на вечную погибель. А лучше 2 гофры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня монопривод, знакомый ищет.
    Гофры там конечно нужны, но у меня и без них ничего не ломается.
    Хотя пламегасы MG-Race в запас давно куплены, лежат.
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    MG-Race, 40108, 40109 прав/лев, только делают на заказ и долго(пару недель), по 4..5круб, Atiho тоже делал раньше, коды деталюх те же. Я Atiho себе ставил(на моно), - дешего, сердито по 2,5круб, зато болт-он и 7 лет уже ходят, пламегасы конечно погорели малость изнутри(все ж 7 лет) и из круглых стали неровно/рвано/овальные)))
    На самом деле проще и наверняка дешевле заехать на сервис, вварят взамен катов что пожелаешь за пару часов, и немного денег.

    Конечно не нужны, гоняй вообще без труб)))) Плохому танцору всегда что то мешает...Про одну гофру вообще просто бред ....И без гофр все десятилетиями в норме, только резинки подвеса меняй через пару лет..Конечно можно и гофры впиндюрить, будет потом периодическое развлечение - эти самые гофры переваривать, или обломанные шпильки выпускных коллекторов с голов выкручивать...
     
    Александр 222 и Ярослав44 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ну да, весь мир вваривает гофры - а тут вдруг бредятина. Помоему тут у некоторых в голове с физикой простейшей проблемы в голове. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Моей А6 20 лет. Выхлоп весь родной, гофры нет. Вопросов к нему тоже нет.
    Есть еще один автос концерна фольксваген немного свежее даже. Гофра уже менялась и нуждается в замене снова.
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Только вот не надо мои слова перевирать, бредятина - это именно одна гофра при двух выпусках.
    "Весь мир" разумеется вваривает - туда куда нужно и когда имеется смысл или предусмотрено конструкцией. На роуде у меня на каждой трубе по гофре, выхоп весь спрятан в тонелле кузова, все норм.
    А на сотке - нахуа??? Имеет смысл ввариваться только между выпускным коллектором и катом, т.к кат через сайлент условно жестко крепится к коробасу, после него все на резинках. До катов вварить получится только на горизонтальных участках труб, т.е со стороны двигла труба получается только консольно закреплена на выпускном коллекторе и "гусак" опускается до низу. Эти трубы весьма низко висят, почти на уровне кузова, что случится со шпильками выпуска в башке или с самим литым коллектором при первом же приличном удар этим "гусаком" об какую нибудь хрень на дороге типа канализационного люка???- Могу рассказать - обламываюся 2 из 6 шпилек и одно "ухо" коллектора... К слову у меня эти трубы на горизонтальном участке не то что овальные - они почти плоские... И это трубы со стенкой 4..5мм толщиной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я себе вварил в одну штанину гофру, потому как там уже труба так прогорела от плямягаса, что варить было нечего:) Вторая лежит ждет когда справа труба кончится:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Жжешь на авто, в прямом смысле))) у меня на родных трубах (вытряхнул каты и положил в гараж про запас, вварю потом туда что нить) металла еще столько, что им еще гореть не перегореть....)))
    Опять жэжь, это ж по вынужденному, ну может от кроилова)) Но специально только одну я х.з....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну так чё,кому тут рогатку забарыжить?:shuffle:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Скинь телефон или электронку в личку, передам человеку.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Там уже каты срезали и поставили гасилки, у гасилок патрубки от родных штанов до тела уже труха, вот туда и варил. Вторая сторона еще держится:) Не стал. Вот такое кроилово ну или попадалово:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    а вот тут не соглашусь...весь выхлоп у меня без единого сочленения,только сварка..спереди два пламика на рогатке, а сзади одна банка..никаких проблем уже несколько лет,хотя достается ему частенько по колдобинам,а пока пару крючков дополнительных не приварил,так вообще частенько на траверсу падал когда резинки рвало.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.379
    A8Q
    ну а чего не соглашаться?
    очевидно же, что гофра разгружает выхлоп, обеспечивая некоторую подвижность выхлопа относительно двигателя.
    это при условии, что она вварена в правильном месте и не кривыми руками.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Несогласие видимо с тем, что она тут необходима. Работает же годами у многих и без нее..
     
  17. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    А где это правильное место? А то у меня всё время рвёт резинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Всё это относительно,и в какой то мере достаточно спорно.Честно говоря я всегда думал,что гофра не для компенсации вибраций,а помогалка для установки выхлопа.Потому как она дает некую свободу и прощает небольшие огрехи при изготовлении выхлопной системы и последующего монтажа,и не более того. А думал так именно из-за того,что на моей нет гофр и проблем с их отсутствием не возникало.Болтается она там в унисон,в такт двигателя и все ровно.Возможно это моя больная фантазия,но мне кажется,что с гофрой этот такт теряется и происходит как раз наоборот.Движок и выхлоп вступают в резонанс,который всегда только усугубляет ситуацию.С одной стороны ненужная дополнительная нагрузка на болты крепления приемных труб к коллектору,с другой на все прицеплялки от кузова к выхлопу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.379
    A8Q
    именно тогда, когда весь выхлоп - одно целое, жёстко прикрученное к коллектору. И тогда любой удар по тракту, упор глушителем в бордюр, например, всё это воздействует на крепеж к коллектору.
    Кронштейн крепления к коробасу частично облегчает жизнь, конечно.
    Но, например, после установки гофры себе на B4 я вообще забыл про резинки. Раньше как-то чаще с ними возиться приходилось. Устанавливал именно для того, чтобы тракт висел сам по себе. По месту изготовил трубу с гофрой.

    На А8 выхлоп без гофр. Им я уже достаточно почиркал. Пока ничего не сломалось, но каты примяты. Как бы к гофрам напрямую это отношения не имеет, но факт, что выхлоп испытывает ударные нагрузки, которые передаются по жёсткому тракту к двигателю. Гофры позволили бы снизить эти нагрузки.
    Поскольку каты забренчали, придётся ими заниматься. Может быть, забацаю гофрочки. Хотя куда интереснее внедрить разъёмное соединение на правую ветку.
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Честно скажу,такие ударные нагрузки я не рассматривал и не рассматриваю.Как говорится:"С дуру можно и х.. сломать"По такой логике пороги и бампера тоже надо подпружинивать. Гофра сама по себе была изначальна задумана для гибкости ,а не для гашения вибраций.Понятно же,что гофры от фильтра к впускному или обвязке вкг не связаны с тем,что ,не дай бог,оставишь инструмент в моторном отсеке ,а потом захлопнешь крышку капота,то гофры не сломаются,в отличии от жестких рукавов,ну и явно они там ,в первую очередь,не для компенсации вибраций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...