а потому что на рынке один хлам убитый. укатывает их пацанье. а если найти достойный экземпляр, то содержание даже дешевле ауди будет. бмвушные запчасти стоят дешевле аудюшных. парадокс. есть опыт эксплуатации почти однолеток ауди и бмв в одно время.
Ну где как со стоимостью запчастей. Близость гейропы и близость китая разные бонусы даёт. Дешевле аудевых у нас только фольксовые. ВАЗочасти подороже этой парочки, не все, но многие. Бэшные и мерсовые у нас несут изрядную добавку к цене "за элитарность" привносимую местными чОткими пацанчиками-торгашатами, кои почти сплошь ХХХ добивают Некоторые "управляют мечтою" конечно же, тоже не даром
Винтифлятор - машинен из Баварии. Тоже. Заднеприводной, шо и неудивительно Эмблемка у него такая...с буквой Х и голубенько-белая, что опять-таки не суприз
Подскажите пожалуйста задние двери от 100 подходят на а6 (с4) и вся приблуда типа молдингов,замков,петель подойдут ? собственно ищу дверь заднюю правую с а6 с4,если у кого есть и сможет отправить откликнетесь
Меняю направляющие клапанов в своём моторе . кто в курсе , до скольки градусов голову греть ? И вообще надо ли её греть ? В старой книжке про 4 цилиндровые написано вообще на холодную забивать.
Если без охлаждения направляющих,то тогда нагреть до 150-200. Температуру можно отслеживать посыпкой сахара на гбц,температура его плавления порядка 160 градусов. Если есть баллон с углекислотой то можно заколхозить сухой лед и охладить втулки,тогда нагреть гбц можно до 100. Я бы рекомендовал нагреть гбц градусов до 100 и для выпрессовки. Для запрессовки предпочитаю деревянные выколотки.
Гбц одинакие, разница только по впуску инжектор или карб(моно), а так ставятся один в один, камеры тоже одинаковые насколько помню.