Смысл в удобстве, привычке. Да! На С4 я так и думал как ты, сейчас нет. Когда говно не тормозит, тогда об этом думаешь, когда ты на тормоз жмешь и выполняешь лосиный тест - забываешь обо всем.
да причем тут с4, у меня до с4 была куча авто, и сейчас кроме с4 есть авто, на котором езжу пока её делаю. я сознательно купил древнюю с4, ибо в качестве заготовки под нужный мне корч она максимально соответствует, ибо больших универсалов с нормальным металлом кузова, 4вд на мехе и неубиваемой подвеской сейчас ПРОСТО НЕТ! А из авто - и камри 91 года была и 09года, и на туареге катался пару месяцев, да куча всего разного была. Я отлично знаю как и что себя ведет, и знаю что мне нужно, а что нет. турбомотор в этот список входит, меха входит, 4вд входит, 1 шаровая на колесо - входит, а абс не входит. Все просто. Посади тебя на нормальную подвеску - ты не только лосиный тест быстрее выполнишь, но ещё и кайфанешь от того, как легко можно отконтроллировать поведение авто. Я аморты для своих машин делаю сам, перенастраивая совсем на другие характеристики от базовых. И едут машины лучше, много лучше. ОДно дело когда ты сам чувствуешь грани за которые не надо выходить, а другое дело - когда электроника пытается уже постфактум что-то сделать. Так что всегда выгоднее во всех аспектах изначально думать головой, а уже потом на что-то там надеяться.
Ребят, в общем я согласен, абс на С4 гауно ) можете закидать меня шапками.. Не зря как у меня абс появилась на четвертой в моей жизни С4, я ужаснулся. И только по льду. По мокрому асфальту она была хороша.
Почитаешь,так одни шумахеры,тут сидят.Куда и по каким дорогам вы все ездите? Абс гавно,самодельные аморты под себя,ну писец.Где то по ночам передвигаеетсь?Днем чета вас не вижу.Вся борозота только в том,чтобы пешика на переходе не пропустить,и через лужу е...нуть не притормаживая ,облив всех на тротуаре.Ни шашечников ,ни гонщиков,ни "дрифтеров" по гололеду зимой на дорогах не наблюдаю.Максимум что вижу,это "резкие" старты на одноногих шлифмашинках со светофоров,сперва протирающих снег до асфальта,а уж потом начинающих жалкие потуги сдвинуться с места.И только вроде эта вафля наконец то сцепилась с дорогой,как ехать уже и некуда.т.к. упираешься в колонну таких же "шумахеров" крадущихся на работу.
Приветствую всех! Вопрос по АКБ. Последнее время приходится всё чаще подзаряжать аккум. Аккумуляторщик сказал что он его реанимирует, а продавец аккумов - что его только менять. Хотелось бы узнать кто из них прав. Аккумулятор Варта 70-ка необслуживаемый. Проверял его нагрузочной вилкой. Вот результат: Полностью заряженный - 12.6V. На пятой секунде нагрузки - 10.4, отключаю нагрузку - 12.2. Ваше мнение - менять? Или действительно можно реанимировать? Сколько ему лет - не знаю. Купил машину с ним 4 года назад. Возможно ли что генератор не додаёт напруги?
Так посмотрите сколько на аккум идет когда включено максимум нагрузки в машине(дальний свет, обогрев стекла, кондей, прикуриватель) и после этого будет понятно сколько выдает генератор, может в нем проблемы. Так как если проблема в зарядке то у вас и новый помрет А вообще аккумы сейчас гамно, 2-3-4 года и все. Только динозавры и живут, у меня вот иста уркаинская 10 лет отроду ей, два КЗ и два раза в ноль садилась из-за дохлого реле бензонасоса
На генераторе выходит 14.23 а на аккум приходит 13.99. При выключенной нагрузке на гене - 14.45, на аккуме - 14.39
это фебест, ходит мало. Оптимально пыльники трековские силикон от 2108, или с крузака тоета 4334526010, 0-05-2134 полиуретан от Точки опоры.
Под нагрузочной вилкой через 5 сек напруга не должна опускатся ниже 8,9В. Нормальный еще пока у тебя. Судя по всему у тебя варта еще свинцовая, если пластины не осыпались и/или уровень электролита не упал ниже минимума восстанавливается вполне, отдай спецу, он его погоняет циклами заряд-разряд, десульфатацию по сути, и пару лет еще послужит. У меня дома старая варта 74А/ч стоит, ездил на ней с 2008г- 2015г, но после реанимации еще служит, при всяких форсмажорах на ней езжу.Правда врезал на ней пробки, долил водички дистиллянта до уровня)) Про гену отдельный разговор, 14.7..13.6 - разлет по напруге холодный на хх/нагретый под нагрузкой(вкл все что есть электрического в машине). Да не аккумы овно, а напряжение заряда на старых машинах низковато для кальциевых современных, вот и мрут батарейки. Поднимаешь напряжение на гене до 14,7..15,2 и норм. ходят.