Задумался о замене основного радиатора, хочу с плоскими трубками, они эффективнее. Есть проверенные артикулы, чтобы именно плоские были? С отводом на теплообменник. И чтобы цена не конская. Сейчас на отдыхе в районе Сочи, греется машинка в здешнем климате. Китайская Хелла стоит уже лет 5, ещё при установке нового заметил, что вырос температурный режим.
Валео каких то не реальных денег стоит. )) Посмотрел картинки в Инете, плоские видимо только оригинал были, предложения с разборок.
Насколько помню,пару тройку лет назад взял себе чота в районе трояка.Но там дело в том,что в магазе куча вариантов и поставщиков,и случайно наткнуля на распродажу остатков.Таким макаром и туманки себе по 1400 купил.Щас товарищу на Целику задние фары при цене в 2800 нашел за 850 рэ
Бывают да такие удачные моменты. Я в таком случае просто в запас покупаю. Может дело всё таки именно в Хелле, а не в форме трубок? Кто какие радиаторы пользует, желательно из жарких регионов? Ниссенс, Ава, Термал?
Хелла китайская, с АКПП. Пока год гоняю, но нареканий нет. В Июле промыл радиатор кондея, был очень сильно засран, но и с засранным все было окей. Взял хеллу т.к. она толще чем все остальные, толщина как на оригинале. Предыдущий брал тоже хеллу, пришел АКГ сделанный во франции.
Смотри. Проточить один цилиндр от 1.5,и если с рядными еще можно поискать где подешевле(но вряд ли) то V образники далеко не в каждом городе точат.Поршень в сборе4.5 ,итого 36 косарей плюс вкладыши кв,шатунов,упорные кольца 5т.р.Сальники кв ,р.в прокладки гбц,клап.крышек,втулки клапанов,мск еще 4 Итого 45 и это если все это выискивать по самым мин.ценам,а в реале наверное 50 на запчасти уйдет.(Грм,помпу.термост. не считаем,т.к. при замене на другой их тоже скорее придется менять)Минус от двух недель без авто+риск накосячить.Плюс.Бесценный опыт+ходить после ремонта гордым,с задранным носом,и радоваться за себя тому,что руки не попы растут. Замена на другой примерно 25-30.Плюсы.Мне удалось за пару лет забарыжить обе гбц за 7,маслонасос 3,кв,шатуны поршни 3,гена даже за 4 ушел.Потенциально со старого еще можно забарыжить компрессор,стартер,впускной и выпускные коллекторы и дрос.заслону.Вобщем пятнашку за пару лет можно вернуть назад,а если повезет то полностью отбить цену контрактника. Минус.Риск,что он не лучше своего убитого,но и тут перед покупкой можно заглянуть камерой в свечное отверстие и оценить состояние цилиндров.
Ниссенс 5 лет, потом потек по правому бачку изза несильного удара, а так бы еще послужил без проблем. счас АВУ поставил для сравнения. неделя и проблем нет вроде.