А у кого ни будь есть опыт по аммортам монро, газ-на заднюю спорт подвеску? А то что то выбор в бюджетном сегменте не сильно большой...
Нашёл 2 скрутки в монтажном блоке под капотом. 1-ая скрутка: жёлтый с зелёной полосой + жёлтый. Скрутка звонится на предохранитель левого ближнего. 2-ая скрутка: жёлтый с коричневой полосой + жёлтый с чёрной полосой. Скрутка звонится на предохранитель правого ближнего. Подскажите как должно быть по нормальному,т.е. без скруток. Реле там было чтоли? Может кто знает что это за разъём. У меня после него провода просто обрезаны.
Столкнулся с неприятностью в виде воды в салоне. Заметил после дождя капельки воды на месте переднего пассажира, вытащил коврик, ковер под ним, само собой, мокрый. Первым делом залез под капот, проверил дренаж: под климатом был забит и стояла вода. Прочистил, все ок. Обрадовался, что еще легко отделался и начал ждать, пока ковер высохнет, помогая ему пылесосами, фенами, газетами и другими "народными средствами". Очень скоро стало ясно, что так его не просушить и нужно вытаскивать без вариантов. Все разобрал, ковер вытащил. Он оказался мокрым почти весь, хотя до разборки казалось, что вода только под передним пассажиром. Заодно, пока ковер снят, решил проверить, не течет ли откуда еще. Течет. Поливая со шланга, выяснил, что на правую сторону спереди попадает вода. Откуда, пока сложно сказать. Немного "оттопырив" потолок, убедился, что стекло не протекает. Перечитал все темы, что нагуглил. Заливал воду под крыло, где трескается герметик на шве - не течет. Снимал ливневки, обливал все возле печки - немного воды пошло в салон, но откуда так и не смог понять. Проверил дренажи люка (те, что спереди; вроде еще задние есть, но до них не добрался). Тут тоже засада: дренажи чистые, вода легко и непринужденно уходит по ним, но и вместе с этим течет по потолку к передней правой стойке (выяснил, сняв с нее накладку). Сам потолок не мокрый, ничего с него не капало никогда. Собственно, прошу советов, кто уже воевал с водой в салоне. На что обратить внимание, кроме дренажных отверстий, соединения корпуса печки с кузовом, шва герметика под крылом? Ну и может кто подскажет, почему течет по крыше при чистых сливах с люка и как с этим бороться? A6 45 Avant.
Сам недавно столкнулся с таким же. Пока салон не собрал ещё, но нашёл такую вещь - стоки с люка были внутри кузова, т.е. слив шёл прямо в полость. На фото я их уже вытащил. возможно дело в этом.
Трубки торчат, хоть и не так сильно, как на фото, вода по ним стекает наружу. А вот как и почему она под потолком убегает мимо трубок? Не хочется его снимать, то еще удовольствие. Нагуглил еще парочку "больных" мест. Под крылом кроме шва стоит проверить еще отверстия на стойке. И под испарителем заглушка может протекать. Буду завтра разбирать все дальше. Только с люком еще не ясно, что делать.
На 44м кузове у меня была похожая проблема, трубочка стока просто лопнула от старости где-то посередине и текла. Добираться туда желания не было, поэтому взял трубку ПВХ подходящего диаметра, вставил со стороны люка в старую, чтобы вылезла снизу под крылом. Вверху нагрел, развальцевал ей края и с герметиком аккуратно оформил слив. Проблема ушла.
Отличное решение, спасибо. Я, правда, уже потолок вытащил Буду проливать водой и осматривать сейчас. Стоит ли приклеивать потолок, как был? И каким клеем? Или просто прицепить и все?
Спасибо Над салоном у меня относительно легко отклеился. Может из-за воды. А вот над багажником - пздц. Тем временем виновник протечки люка найдет: обломаны направляющие водоотводящего лотка.
Может знает кто, позиция 14 "Водоотводящий лоток" подходит со стального люка на стеклянный и с седана на авант? Номер для стального люка: 4A0877633 Для стеклянного: 4A0877633A Разница в ценниках - ахтунг.