Коробка CDT. Как у неё фишка задняя снимается? Потянул покачал, не выходит, но шевелится, боюсь поломать
Вопрос! Во время движения, запахло паленым из левого воздуховода, пошёл дым!!! В итоге выяснилось что это задымила проводка стеклоподъемников!!! Под капотом железный предохранитель. Подскажите где искать проблему? Или схему проводки дайте) раньше было такое что этот пред грелся сильно! Даже объжогся об него((( но потом все норм было! А сейчас вставив его начинает шаеть(( Где трабл искать? Где кз? Помогите...
Гофра водительской двери, там заломы обычно, отодвинуть и поглядеть. Потом разбирать. Ещё само реле стеклоподъемников, в ногах водителя, за крышкой.
нашел на разборе обе рэлюхи с колодкой и хвостиками проводов, за 3000р. это норм цена? и еще такой вопрос, машина греется сильно(( вентиляторы постоянно молотят на второй скорости... и патрубок нижний у радиатора почти всегда холодный. при закрытой крышке расширительного бачка не кипит но и патрубки чувствуются что под давлением! верхний всегда горячий, если крышку открутить начинает закипать, уровень повышается давление падает. что за фигня? помпа и термостат новые, прокладки под головами и поддонами новые. куда копать? может радиатор забит? как проверить?
на климе в 51ом канале всегда показывает 90. что в вагалке смотреть? а патрубок всегда был холодным со дня покупки, что на старом что на новом термостате. если скинуть провода с датчика в радиаторе, то нижний постепенно нагревается но не сильно, значит термос открывается.
на климе считает скорее всего без датчика, а по количеству минут работы мотора. имхо смотреть лучше на блоке ЭБУ - там тоже температуру должно показывать. а новая помпа качает? а печка как греет? имхо запросто и радиатор может быть забитым.
как это на блоке смотреть?? вагалкой? качает хорошо) печка огонь! жарит от души)что на оборотах что на хх.
Значит и старый термик и новый - одинаковое нерабочее дерьмо. Может еще и клапаном вниз термостат поставил? Просто поток несвязного какой то Когда термостат открывается хотя бы наполовину, нижний патрубок становиться таким же горяче-раскаленным, как и верх радиатора. При любом другом раскладе темостат просто заклинил в полу приоткрытом состоянии. Итого, во первых проверить/промерить/поменять датчик температуры на вентилятор, если венты постоянно молотят. Если не поможет - во вторых, при наличии климата - проверить кондей, может фреона маловато, давление в системе постоянно высокое - вот и идет с блока климата постоянный сигнал на релюху второй скорости. И в третьих - термостат, новый обязательно "варить" с мультиметром перед установкой, ставить клапаном вверх - это важно. Как то так. P.S. несколько лет назад прихватил по случаю задешего пяток оригинальных термосов и пяток маслофильтров на распродаже. Из 5 термосов рабочими оказались всего два.... Фильтра гуд,все путевые, MAN. Всегда умиляют такие советы. Что вы там смотреть то собрались, на древних машинах наших то... Это как указатель температуры ОЖ на приборке А6 - он показывает, что температура ЕСТЬ. Просто ЕСТЬ и ВСЕ. Еще один очень жизненный совет.. Вот как посмотреть температуру на ЭБУ, КАК??? Разобрать полсалона, добраться до ЭБУ, вскрыть, найти пины от ДТ, померить мультиметром , потом высчитывать градусы Цельсия исходя из измеренных Вольт или Ом???
Термостат перед установкой сварить в кастрюле, недавно только со второй попытки купил нормальный. )) Причём не какую-нибудь ...уйню, а MAHLE брал.
Вово)) себе ставлю вахлер. Уж что что, а вахлер всегда был отличным продуктом. Как оказалось, раньше был... Менял у себя (до кучи, при замене роликов и ГРМ) месяц назад, так же пришлось покупать пару - один, потом ещё один...
с чего бы? это стрелка на приборке что-то показывает. а вот датчик как правило имеет вполне определенную характеристику. и мозги эту характеристику вполне определенным образом оцифровывают. не хуже, чем термометр в мультиметре. тут же речь выше про шнурок была. или в вагкоме температуру на датчике ОЖ нельзя увидеть?
вагалка температуру (реальную) показывает вроде, надо прокатится с ноутом. про радиатор знаю что нижний тоже должен быть горячим, но он ссс....а еле теплый или холодный(( термос поставил пипкой вверх как положено. такое ощущение что нет циркуляции по большому кругу! а тут либо радиатор забит либо термос говно...