Ну как так то?((( Вода под давлением, химарь, и прочее, не помогут? И где то читал, мол надо открутить крышку РБ и снять нижний патрубок радиатора, если с радиатора «хлынет» то проточность нормальная! Хотя что-то мне подсказывает что система под давлением и через радиатор так и так проходить будет...
ну если вы загуглите как устроен радиатор внутри,то поймете бесполезность занятия.. конечно хлынет...вода пройдет по одному углу и все.
В целом да, но в частности - например убедится в нормальной работе датчика винтов, (термовыключателя) вполне можно. Выкрутить датчик, есть грязь - плохо. На С4 датчик в радиаторе неудачно стоит - угол непроточный по сути, как раз там вся грязь и собирается, забивает датчик и он начинает отслеживать цену на снег в Анадыре, а не температуру ОЖ. Ну, скажем, условно бесполезное))) В смысле получения неоценимого опыта бесполезной работы, которой занимается апсалютна каждый рукоблуд, будучи в начале пути овладевания ремонта старинной самодвижущейся коляски)) После практически любой химии радиатор потом, рано или позже, течет в 100% случаев. Исключение - капитальный ремонт радиатора, когда развальцовываешь бачки, дефектуешь, и, если коррозия ещё не сильно пожрала люмишку и пластиковые бачки целы, чистишь нутро и завальцовываешь обратно, с силиконовым уплотнением по периметру и всякими другими хитростями)) Но это уже другая история и без опыта не стоит этим заниматься, т.к получаться с гарантией ресурса начинает с 5..7 радиатора)))).
могу сказать следующее. на радиатор пока не думал бы потому, что нижний патрубок не нагревается толком. вот если бы радиатор был горячим и при этом не эффективен, тогда можно было бы думать на его забитость. пока что либо термостат не открывается, либо просто мотор ещё не нагрелся до необходимой для этого температуры. Вентиляторы в этом случае работают по другой причине - выше уже дали советы. Либо система не развоздушена. Не забываем климат ставить на HI (или снять трубочку с вакуумного клапана печки). Воздух при заполнении системы стравливать через спускник.
отцепляешь 2 патрубка с радиатора больших, в верхний подаешь струю из водопровода нехилую, если снизу нехило течет - все норм. если струя хуже, или создается давление в подводящем шланге - то забит. А новый ниссенс я купил за 2900р неделю назад.
ну допустим я выну термостат, что при этом должно произойти? и что я выясню как следствие? датчик вентиляторов скорее всего сдох, потому что срабатывает только вторая скорость, скину фишку проверю перемычкой скорости если работают, то точно датчик помер.
проверил, обе скорости работают. может я и ошибался вентиляторы не всегда на максимум молотят. но молотят постоянно! так что радиатор и не нагревается, и патрубок холодный. в общем чёт я ничего не понимаю. в системе воздуха нет, печка жарит, датчики исправны, но патрубки под давлением, и если приоткрутить крышку рб то начинает булькать.... раньше ездил на сотке 2.3 так я там чтоб избыточного давления не создавать в системе крышку рб не закручивал и машина не вскипала, и все соединения чувствовали себя хорошо не потели не текли!
Они и должны быть под давлением, но вот под каким они будут, зависит от крышки РБ и от ее правильной работы.