ну чо те не понятно -бошки не снимали, а прокладки снимали, они новые. Все верно, бгг. ))))))))))))))))))
По весне пробило прокладку, снимали головы, одну голову даже пришлось менять (съело первую шейку и были задиры на РВ) и если б не прокладка так и издил бы с таким валом))) Так вот прокладки новые, головы шлифованные, клапана притертые, гидрики и мск новые. В августе для профилактики при ревизии поддона заменил и вкладыши и обе прокладки поддонов, заодно почистил заборник. С движком всегда норм всё было, едет как надо работает ровно, кушает в пределах 13ти по городу) Но млин! Патрубок нижний на радиаторе холодный или чуть тёплый... с самого момента приобретения авто! А сейчас ещё обратил внимание что патрубки под давлением, если крышка РБ затянута, а если её приоткрутить то закипаю(( так ведь и патрубки может порвать, или ещё хуже печка лопнет например! Вот мне и не понятно почему блин нижний патрубок радиатора холодный!
Ну мож оно и правда большое. Беспокоит давление в системе охлаждения, так проверь какое там давление, мож крышка борохлит, а мож так и должно быть.
Ребят подскажите имеет ли ценность оригинальный магнитофон Ауди и CD ченжер с кассетой под несколько дисков?
Капец, открою тайну, уже 21 век и технологии ушли немножко вперёд, как бы уже карточки есть, флешки, устаревшие. Музыка с интернет онлайн, ок гугл песня и тп. Понимаю, что мы ездим на автомобилях начала 90х но год то уже почти 2018й
ну так проверь давление открытия крышки. 100 раз писал как это сделать с помощью куска шланга, болта и компрессора с манометром. может, и правда крышка не травит.
какая разница? мотор не перегревается, чо ещё надо? не травила бы - ему систему в миг порвало бы. Все норм там, кот яйца лижет.
Да система и без давления может работать!!! И радиатор по прежнему холодный!! Сниму термостат и отпишусь как работает система.
Заблуждение. Тем более относительно вэ6 АВС, где еще и автеркулинга нет. А это вообще бредовые движения, не имеющие смысла из разряда - "не умничай, ты мне пальцем покажи". ТС, неужели так все плохо с поиском инфы по диагностике и ремонту наших движков???
Не надо мешать машине ездить Так то можно много че проверить, но в данном случае причин для беспокойства не наблюдается ни разу
Проходили... Симптомы 1 в 1. Ездил и мучился так пол года. Оказалась прокладка. Хотя антифриз не уходил, масла в бачке не было, не парило. А нижний патрубок холодный, потому что образуется воздушная пробка и термостат не нагревается кмк.