Да сто пудов термостат г... хоть и новый, не даёт по большому кругу гонять! Либо радиатор забит наглухо.
Так если крышку приоткрыть, и сбросить давление закипает! Температура явно выше 90 градусов, вот и закипает. Если крышку закрутить (создать давление), соответственно и температура кипения выше! И машина не кипит! Но патрубки под давлением, а это чревато разрывом патрубков, бачков, радиаторов! Вот я в поисках проблемы, холодного радиатора снизу.
Мы поняли, что в системе есть давление. Какое? Может оно в норме. Вскипание жидкости в нагретом моторе при открученной крышке - норма, особенно на конкретных v6. С неисправным (закрытым) термостатом закипел бы даже с закрытой пробкой.
Тогда просвети почему радиатор снизу ВСЕГДА холодный??? Крышка проверена ещё весной когда пробило прокладку, она благополучно стравила газы прорвавшиеся в систему охлаждения, вместе с жидкостью, не дав порвать шланги!
в фитинге гур что прикручивается к насосу есть резиновые колечки, кто подскажет их размер? забыл посмотреть вчера..
Сразу 2 варианта ответа тебе: 1) да, но при каком давлении - ты не знаешь. 2) какого чёрта тогда к давлению прицепился, если крышка у тебя "проверена"? )) Если при закрытой крышке у тебя мотор не перегревается, патрубки не срывает, печка теплом дует - значит, не лезь к машине. Боишься за патрубки - проверь давление открытия крышки. Насос с манометром, кусок шланга с помойки (или из магазина), болтик, чтобы заглушить тонкий шланг обратки - и всё. Бесплатно. Ты тут уже неделями разглагольствуешь. После того, как убедишься, что крышка при положенном давлении травит, можно перейти к проверке термостата. Просто дай машине поработать с закрытым капотом. Климат выключи, чтобы вентиляторы не работали. Мотор прогреется нормально и термостат откроется и тогда пощупаешь радиатор. С открытым капотом будет всё гораздо дольше.
Ну в общем проверил крышку, держит судя по китайскому компрессору 1.5 и начинает по тихоньку травить, шланги твердые (более твердые чем на рабочем двигателе). Далее сделал как написано выше, завёл и начал греть на хх, температу судя по приборке 90 нижний патрубок даже ПОТЕПЛЕЛ, далее включились пропеллеры, остудили радиатор и продолжили молотить, нижний патрубок стал холодным, а вентиляторы так и молотили не останавливаясь. Доехал до дому минут 10, но ничего не изменилось, печка жарит, на приборке 90, вентиляторы крутят, нижний холодный, верхний обжигает, патрубки под давлением но явно меньшим чем 1.5 бара.
Приборка на А6 не кажет реальную температуру. 90- это максимум, что она показывает, а в реалии может быть больше. Так что не стоит на нее упавать. Разве датчик вентелятора рассположен не на выходе из радиатора на нижний шланг?
Контакты датчика наверное залипают. А термостат видимо открывается поздно, поэтому как только начинается более менее нормальное поступление ОЖ в радиатор, включаются вентиляторы. Ну или датчик рано срабатывает, хз. Давно пора термостат снять и сварить, хоть одну причину откинешь. Ну и 1.5 очка не многовато для старых шлангов? На 1.2 вроде крышки бывают, или самому пружину подрезать.
померяйте пирометром температуру двс да и все! или мультиметром с термопарой, стоит копейки, в хозяйстве всегда нужно...
Термостат не так то и просто снять! ГРМ мешает, хоть и снимать его не надо. Да ещё и фриз жалко) свежий только залил
"Вы все еще кипятите?" "Кипячение" может ничего не показать,особенно если под рукой нет нормального термометра.Пробовал пару раз подобные эксперименты.В чайнике открывались на ура,но на авто толком не работали.