ну вот скажи - зачем?! Он у тебя открывается? Открывается. Ты сам пощупал тёплый радиатор. Заняться нечем? Датчик в радиаторе поменяй лучше, раз у тебя вентиляторы не выключаются при холодном радиаторе. Хотя для верности убедиться бы, что в нём дело - сними фишку, когда они будут крутиться при холодном радиаторе. Прекратят работать - меняй датчик.
да яж говорю - ему надо гбц скидывать. на всяк случай туда глянуть. И кпп разобрать. ну вдруг чего...
вот начинай с гбц. потом задний редуктор. потом печка. как все разберешь - появится допуск к сальнику!
А если по делу, вроде шутя но к истине проходим))) прогрев двигатель, я снял фишку с датчика на радиаторе, пропеллеры остановились, и постепенно радиатор начал прогреваться!!! И патрубок нижний потеплел) Как вывод, датчику пи@₽&да! Раз он не отрубает вентиляторы, замена думаю поможет, поменяю отпишусь)) Спасибо Блэку за наводку))
Это ошибка. Это фатально. тебе вроде сказали с чего начать? задний редуктор совсем в другой стороне!!
Кстати, сапун с коробоки куда обычно выведен? у меня просто сосок торчит, на него какой-то шланг одевается, и куда идет?
Всем доброго! Подушки КПП каких производителей посоветуете? И еще, меня 4A0 399 151 B должны быть, но таких нет нигде. Какие подойдут? Спасибо)
Нет такого номера, есть 4A0199351B, левая резиновая. Пох что покупать, все ходят не больше года, причем оригинал который стоит двадцатку+, наверняка будет древняя высохшая завафленная хрень выпуска эдак года 97..98. .
Товарищи, а с каких еще кузовов может подойти шильдик с кольцами на крышку багажника? Они все, что на С4, что на другие, на плоскую поверхность клеятся?
Ребят подскажите откуда и куда идёт фишка бежевая под расходомером воздуха? На старой проводке на ветке косы нет фишки и на новой не. Может она вне косы приходила?
Все, нашёл. В старом жгуте была фишка, в новом её нет. Теперь нужна полная схема со всеми цветами трубок. Те какие нашёл, они с двумя цветами.