это ничем от сайлентблока не отличается. Смысл подушки в том, что вибрации ГАСЯТСЯ на отвесах резьбовой втулки. Когда же эта втулка достает до нижней части подушки - долбит в кузов и вибра вся передается. смысл то что-то там заливать??
А где стоит датчик подушки безопастности? Не попадался он ниразу на глаза. А то сработает подушка нежданчиком ))) она и убить может.
ну правильно..как раз под втулку и заливаешь что бы не доставала до нижней части...здесь смысл не в том что бы убрать вибрацию(ее как таковой там почти нет),а в том что на 45м нихрена кроме оригинала не ходит и проседает очень быстро.
Не знаю почему,у меня открывается норм.Вобщем суть такова.Вычистить от грязюки все щелочки,трещины порывы,обезжирить и далее заполнить их и былые пустоты герметиком для вклейки автомобильных стекол. От себя добавлю,герметик лучше сперва подогреть и загонять через небольшой надрез в конусе ,шприцом для герметиков.Можно попробовать загонять через медицинский шприц большого объема(без иглы конечно)Так же еще можно струбцинкой подтянуть просевшую часть вверх перед заполнением и так оставить до полной полимеризации стекольного герметика.Обмотать опору после заполнения бумажным скотчем,чтобы не растекся
Пожалуй, посоветую присмотреться к Силагерму - есть и праймер специальный, и выбор состава по жесткости и упругости, от форм для брусчатки до абразивостойких составов для сайлентблоков. Банка 1,5 кг стоит порядка рубля, отвердитель еще каких то денег, в целом недорого, хватит наверно раза 3..4 все айленты и подушки по машине переделать.
Сегодня фильтр салонный менял, заметил, что пружина, что на заслонке рециркуляции, слетела с корпуса испарителя. Как раз в последнее время в сырую погоду окна потели, пока не включу компрессор кондея. При детальном осмотре обнаружилась трещина, через которую пружина и выскакивает постоянно с законного места. Как можно починить, не разбирая? Пока в голову пришло только припаять к уху пружины полоску жестянки какой-нибудь. Либо на кольцо от ключей, его туда, а уже на него пружину. Кто как выходил из положения?
Думаю будет достаточно впаять поглубже 2 металлических прута, сверху и снизу. Немецкий пластик очень выносливый и поддается корректировке.
Мотнул вокруг 4-х ребер медную проволоку в 2 слоя. Пружину зацепил за нее. Пока работает, потом посмотрим, что и как там можно впаять. Еще погуглил, проблема нередкая, оказалось.
для дооборудования салонным фильтром бескондейных соток нужен следующий набор (штатное ваговское решение): 4A1 819 445 A --- VAG --- Корпус фильтра салонного (в декабре 2012 новый стоил порядка одной тысячи рублей) 4b0 819 439 A --- Фильтр салона, угольный или обычный не угольный фильтр 4A0 819 439 A для монтажа корпуса фильтра требуется отпилить раструб у воздухозаборника. Где именно пилить - видно на раструбе, там как будто специально предусмотрено. Фильтр спокойно становится и АКБ (который в этих комплектациях под капотом) не мешает.