"Предоставился" редкий случай по снятию бензобака с кватровой С4 Залез я под авто и перспективы меня не порадовали.Отчетов с картинками ненагуглил.Наткнулся на одну лишь запись с драйв2,где чел пишет что сдернул бак за полтора часа. Вобщем буду рад любым подсказкам и ссылкам по предстоящей работе с минимальным откручиванием гаек
а для дооборудования салонным фильтром кондейных соток? и еще, скажите, под клапанной крышкой на AAR моторе давление - оно больше атмосферного или меньше? и как оно соединяется с картером? и почему после замены прокладки стало подсачиваться через маслозаливную горловину?
Синтепон засунуть из салона, не более. Конечно больше. Также как и масло, по каналам стока. Может случай такой. Резина устала, али ВКГ подзабился.
то есть пространство под клапанной крышкой по каналам тока масла свободно содиняется с шаром вкг? (давления газов одинаковое?)
вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы ВЕНТИЛИРОВАТЬ путем протягивания воздуха из атмосферы во впускной коллектор через картер. поэтому делают 2 ветки вентиляции. Чаще всего, у исправных двс давление равно атмосферному, либо немного ниже. да и сальникам так легче.
Мишаня там очень грамотный отчет написал, молодец он От себя могу добавить... весь подвес задний ронять не надо, хватит только балки. Иии снять легче чем поставить, по любому Что точно надо... сайленты в траверсе крайние, под замену всегда, при обратной установке бак с резинкой на горловине ставится на место, а заливная горловина коннектится туда из под крыла с последующим хатягиваением хомута. И с гайками при снятии аккуратнее, лей вдешку много и не торопись. Срываются сука в самом неудобном месте как правило. Будут конкретные вопросы спрашивай, отвечу ибо менял бак
Нее,спасибо,снимать очканул.В подобных ситуациях в вэдэшку не верю,не поможет она,реально обломится 90% крепежа.Место течи нашел,замазал холодной сваркой
Было дело, у меня вот такая писюлька образовалась: Тоже из-за отсутствия информации снимать не стал бак. Дырку рассверлил до 5 мм, винт, гайка, две шайбы и две прокладки из бензостойкой резины с двух сторон. Больше года держит, но, похоже, там дела совсем плохи: много ржи. Может, и снял бы бак, но так и не нашел, где бы его отремонтировали нормально. А в Беларусь далековато.
Все, чем пытались замазывать бензобаки, рано или поздно давало течи. На сотке снимал, вычищал до металла чистого и запаивал паяльником (было много отверстий с иголку). После этого при мне бак не тек.
Тоже думал думал об этом, но, начитавшись страшилок (бак надо мыть, пропаривать, чтобы не бабахнуло от искры), очканул. Да и затянулось бы надолго. Сделал по-быстрому.
Раз залез в бензобак,то решил зафотать свой колхоз по теме замены бензонасоса на альтернативный.Ничего нигде не сверлилось и не производилось никакого вмешательство в измение конструкции модуля бензонасоса. Был куплен,видимо по акции,вот такой БОШик всего за 750р. На новый насос была одета втулка статора от старого "полноразмерного" насоса.На фотке ее можно увидеть как желтенкое колечко.Новый насос в нее влазил,но уж больно туго,поэтому я все таки ее разрезал вдоль болгаркой с кругом в 1мм толщиной. Далее загоняем насос со втулкой статора в корпус(алюминиевую болочку) старого бензонасоса.Предварительно немного больше подогнув с торца края старого копуса,чтобы не проскочил Насос входит в старый корпус достаточно плотно,без люфтов и становится как влитой.Про фишку уже не помню,то ли была в коробке нового насоса,то ли покупал в тазовском магазине.На концы проводов поставил клеммы под винты 4 и5 мм.,т.е. как на родных проводах под + и - .Ну и далее вставляем в модуль и прикручиваем провода.