Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    "Предоставился" редкий случай по снятию бензобака с кватровой С4:)
    Залез я под авто и перспективы меня не порадовали.Отчетов с картинками ненагуглил.Наткнулся на одну лишь запись с драйв2,где чел пишет что сдернул бак за полтора часа:shock:. Вобщем буду рад любым подсказкам и ссылкам по предстоящей работе с минимальным откручиванием гаек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а для дооборудования салонным фильтром кондейных соток?

    и еще, скажите, под клапанной крышкой на AAR моторе давление - оно больше атмосферного или меньше? и как оно соединяется с картером? и почему после замены прокладки стало подсачиваться через маслозаливную горловину?
     
  3. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    #6743 нарский, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    https://www.drive2.ru/l/473536844290588706/#comments пойдёт?
     
  4. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    Только импровизация и "колхоз". Даже первые А6 под 134 фреон шли без салонного фильтра...
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Синтепон засунуть из салона, не более.
    Конечно больше.
    Также как и масло, по каналам стока.
    Может случай такой. Резина устала, али ВКГ подзабился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    то есть пространство под клапанной крышкой по каналам тока масла свободно содиняется с шаром вкг? (давления газов одинаковое?)
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да.
    Совершенно верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Спасибо:beer:.Это уже более похоже на истину,т.е. что потрахушек предстоит немало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    вентиляция картера на то и вентиляция, чтобы ВЕНТИЛИРОВАТЬ путем протягивания воздуха из атмосферы во впускной коллектор через картер. поэтому делают 2 ветки вентиляции. Чаще всего, у исправных двс давление равно атмосферному, либо немного ниже. да и сальникам так легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну вот в aar конкретно и интересен его таксказать "рентгеновский снимок".
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Мишаня там очень грамотный отчет написал, молодец он:) От себя могу добавить... весь подвес задний ронять не надо, хватит только балки. Иии снять легче чем поставить, по любому:) Что точно надо... сайленты в траверсе крайние, под замену всегда, при обратной установке бак с резинкой на горловине ставится на место, а заливная горловина коннектится туда из под крыла с последующим хатягиваением хомута. И с гайками при снятии аккуратнее, лей вдешку много и не торопись. Срываются сука в самом неудобном месте как правило. Будут конкретные вопросы спрашивай, отвечу ибо менял бак:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Нее,спасибо,снимать очканул.В подобных ситуациях в вэдэшку не верю,не поможет она,реально обломится 90% крепежа.Место течи нашел,замазал холодной сваркой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    думаешь, поможет? в пластике или в металле?
     
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    мыло хозяйственное еще хорошо помогает..
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Было дело, у меня вот такая писюлька образовалась:

    Течь бака.jpg

    Тоже из-за отсутствия информации снимать не стал бак. Дырку рассверлил до 5 мм, винт, гайка, две шайбы и две прокладки из бензостойкой резины с двух сторон. Больше года держит, но, похоже, там дела совсем плохи: много ржи. Может, и снял бы бак, но так и не нашел, где бы его отремонтировали нормально. А в Беларусь далековато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #6756 MotoFan, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    Все, чем пытались замазывать бензобаки, рано или поздно давало течи. На сотке снимал, вычищал до металла чистого и запаивал паяльником (было много отверстий с иголку). После этого при мне бак не тек.
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тоже думал думал об этом, но, начитавшись страшилок (бак надо мыть, пропаривать, чтобы не бабахнуло от искры), очканул. Да и затянулось бы надолго. Сделал по-быстрому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Замазывал изнутри и снаружи,поэтому если и потечет то не скоро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Раз залез в бензобак,то решил зафотать свой колхоз по теме замены бензонасоса на альтернативный.Ничего нигде не сверлилось и не производилось никакого вмешательство в измение конструкции модуля бензонасоса.
    Был куплен,видимо по акции,вот такой БОШик всего за 750р.
    [​IMG]
    На новый насос была одета втулка статора от старого "полноразмерного" насоса.На фотке ее можно увидеть как желтенкое колечко.Новый насос в нее влазил,но уж больно туго,поэтому я все таки ее разрезал вдоль болгаркой с кругом в 1мм толщиной.
    [​IMG]
    Далее загоняем насос со втулкой статора в корпус(алюминиевую болочку) старого бензонасоса.Предварительно немного больше подогнув с торца края старого копуса,чтобы не проскочил
    [​IMG]
    Насос входит в старый корпус достаточно плотно,без люфтов и становится как влитой.Про фишку уже не помню,то ли была в коробке нового насоса,то ли покупал в тазовском магазине.На концы проводов поставил клеммы под винты 4 и5 мм.,т.е. как на родных проводах под + и - .Ну и далее вставляем в модуль и прикручиваем провода.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Самое простое это воткнуть в бак шланг с выхлопной трубы от другой заведенной машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...