Не-не, вкл ближний, кнопку нажимаешь ПТФ - ничего. Сам рычажок света шевелить если, между ближним и габаритами - то загораются. Ну стрекоза подплавлена и штекер тоже. Буду в выходные делать.
однозначно подрулевой.Только погляди отчеты в нете,там есть небольшие засады,и очень аккуратно с механизмом возврата поворотников.Там конструкция дохленькая и ломается вообще на раз_два
а вот такая чертовщина: иногда не работает левый габарит (стоят светодиоды), при этом правый ближний свет становится тусклым (у меня линза). такое бывает? или просто померещилось? куда смотреть? а еще очень похоже, в эти моменты вроде налаживается холостой ход. последнее время обычно повышен. и 2. менял воздушный фильтр, а там за корпусом, где лопата дозатора, стоял какой-то электронный клапан - это что и куда? и кто им управляет?
От того, что даже цинк не живет по 20лет под камнеструем по кромке арки)))) А на сотке есть еще сццук, подлянка от вага - уплотнитель паралоновый с внутренней стороны, типо виброозащита, а по факту - водосборник...
Я как бы акцентировал внимание на "в среднем состоянии". .................................... А гнить они начинают из-за вафли в крыле,под названием "Уплотнитель колесной арки"
На головной свет ставьте разгрузочные реле и будет счастье вам , подрулевому и КГ замка зажигания . ну и на фарах напругу поднимете заодно .
надо погуглить, как это удобнее всего делается с моим подкапотным. наверняка, кто-то уже делал. а может у меня и без того реле стоит...
Ну мне выходит повезло, вроде ещё нет ржавчины. По крайней мере снаружи всё чинно-благородно. Хотя как мне, уже не мне, машину то продал, правда родственнику, и вижу её каждый день.
Вот скажите мне, друзья! такой трабл, на горячую перестает крутить стартер! стартер перебрали и с ним, сейчас, все хорошо! но как поезжу по дольше или на хх по стою, перестаёт крутить (даже не щелкает), остынет тачка (пол часика постоит) и как ни в чём не бывало заводит с пол-пинка! может реле какое есть(кроме втягивающего, оно новое)? или клеммы окислились где? в общем куда смотреть и что тряхнуть)))
Провода смотреть, массу ну и замок зажигания глянуть, может разогревается и отходит где контакт. ну и да - сразу во время проблемы проверить напругу на стартере, она то есть там, или ее там нет?
Ну вот с померить сразу, никак не получится. Это Вам не РМ. Замок тож можно откинуть, с сигналки тоже нестартует.
так тупо массу кинь ещё одну самостоятельно обжатую, а плюс сам из нового кабеля сделай и протяни, там не сложно ниразу. на горячую если напрямую замыкать втягивающее - работает?
неделю назад встал с такой же херней..виной контакт- под рулем где реле стоят на колодке,под ним монтажный блок в нем самый правый контакт...почистил пролил специальным спреем уже вот неделю все нормально.,а так тоже на горячую бывало глючило...остынет все хорошо,а потом просто тупо даже после ночи не завелась...самое простое что надо сделать в момент глюка посмотреть приходит ли на стартер питалово и от этого плясать.
а так уже стартера донорские в багажнике привез и контактную группу новую в бардак кинул,а оказалось там.