На горячую, это где-то на парковке? а там снизу то на холодную рука еле пролезает. А на горячую ещё и обжигает выпускной коллектор. А провода от стартера уж точно откручивают при снятом гене. Я както сдёрнул тонкий проводок со стартера, потом пришлось на генеколог обучаться чтоб его обратно воткнуть. С массой все впорядке, она какрас рядом с геной и я ее уже переделывал. "на горячую если напрямую замыкать втягивающее" - из под капота неподлезть, из под руля- пока разберёшь..... Он и с ключа начинает работать. Просто нечасто бывает, а кататься в разобранной машине неприкольно.
Массы и кг, я уже отмел в сторону, а колодку нужно глянуть. Последней зимой у меня так клима отказала, разъем в бороде выгорел, а перед этим и сама клима погорела манясь, но нашлись добрые люди платку прислали.
Не неоколел. Повезло, заехал на заправку кофею испить, выхожу, заводу, а он не дует. Вернулся на заправку дальше пить кофею, так и дождался спасения. А на следующий день приехал забирать, кинул напрямую на мотор печки +- и поехал домой своим ходом.
Подрулевой разобрал-собрал, почистил. Заработали ПТФки, все гуд. Возник вопрос по разгрузочным: правильно ли я думаю, что на А6 надо 3 реле? Одно на подачу питания, и 2 на фары ближний/дальний? Потому, что на А6 горят ближний и дальний одновременно.
Что за питание? И пары релюшек хватит. На подрулевой все также , с предохранителя, на лампы фар через реле.
Пришла пора менять лобовик. Какие их бывают виды, или все одинаковые, геометрически и по цвету? Какие фирмы норм? 100 с4.